С толкнулся с такой проблемой сам хочу установить ксенон .
говорят полярность разная как быть ?
плюс идёт постоянно , а разрыв происходит минусом
если я подключаю как на обычную полярность + разрыв - постоянно - то не работает
а тут получается если + постоянный то я и подключаю его к минусу к блоку теоретически чтобы работало (проверял без соприкоснования с кузовом машины- работает )
да? странно, у меня в штатную колодку плюсы заведены, минус на корпус... (блоки Хелла)
у меня корейские блоки
насос ГУРа
При управлении по минусу чтоб горел ближний ксенон достаточно сделать как у S-Turbo. А вот на дальнем ксеноне лучше развязать реле. К линзованому биксенону не относица.
Паша СТИ
я про ближний свет
может кто схему даст !!!!!!
Ну, берешь от блока (-), цепляешь его на "массу". А (+) от блока цепляешь на "общий" провод, который приходил на лампу. При вкл ближнего на нем появляеца (+), который при дальнем там же. Не забудь еще поменять штатные преды с 10А на 15А. Удачи!
Спасибо за инфу
поэксперементирую