Внимание, теперь у наших одноклубников появилась возможность приобретать качественные Японские компоненты фирм A'pexi, CUSCO, BLITZ, Power Enterprise и др. для тюнинга Субар по низким московским ценам. Срок доставки большинства компонентов составляет всего 3-5 дней.
На сайте размещены цены на некоторые компоненты фирм A'pexi и Cusco. (в ближайшее время увеличим номенклатуру).
Здесь можете задавать интересующие вас вопросы - постараемся оперативно отвечать.
Можно обойтись малой кровью:
выпуск середина и задняя часть
впуск я бы даже рекомендовал вставку блиц в штатное место стоит около 1500 р. ( не требует пререкалибровки расходомера)
и буст контроллер и иридевые свечи от 450 до 800 р за штуку в зависимости от производителя...
но это при условии что мы ораничимся малыми силами и в дальнейшем успокоимся с идеей раскачать мотор
Ура!!! У нас появились специалисты по тюнингу!!!
Программа 1:
- Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II
- Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора
- Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)
- Перепрограммирование ECU
Результат 260 сил + 360Нм момента
Программа 2:
- Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,
- приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),
- Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h
- Установка турбины IHI VF-34,
- Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,
- воздушный фильтр Blitz Racing LM,
- прошивка ECU
Результат: 310 сил и 400 Нм момент
осталось определить бюджет для получения желаемых + 40 л.с и как всегда утвердить список желаемых комплектующих
а потом уже выбирать программы
Из своих архивов выкладываю на общий суд програму для WRX на 250 -260 л.с. от JUN
цена сей программы приблизительно 180 т.р.
на мой взгляд много лишнего
1 | HKS F-con Vpro компьютер |
2 | HKS F-con Vpro комплект проводов FP5-7 |
3 | Доработка проводов |
4 | HKS датчик давления |
5 | HKS датчик температуры воздуха |
6 | HKS комплект проводов для датчика |
7 | HKS топливный контроллер |
8 | HKS F-con Vpro основные данные |
9 | Программа для GDA |
10 | HKS Воздушный адаптер 75-100мм |
11 | HKS Воздушный фильтр 200-100мм |
12 | Greddy буст контроллер Profec B Spec 2 |
13 | Greddy NGK platinum свечи ISO #8 |
14 | HKS выхлопная система High Power |
15 | Trust приемная труба без катализатора |
програму для WRX на 250 -260 л.с. от JUN цена сей программы приблизительно 180 т.р.
да после этой цены можно и не читать))) почти 6800 зелени за прибавку в 10-15% ))))
по-моему это попытка впарить F-соn Vpro, т.к. для означенного результата достаточно п 12, 14 и 15
Саш, действительно слишком много лишнего для такого результата.
Вот например три программы реальных автомобилей. Думаю от них и стоит отталкиваться.
Stage 1 (WRX 2,0):
- Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II
- Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора
- Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)
- Перепрограммирование ECU
- Топливные форсунки STi
- Интеркулер STi
Результат 260 сил + 360Нм момента
Stage 2 (WRX 2,0):
- Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,
- приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),
- Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h
- Установка турбины IHI VF-34,
- Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,
- воздушный фильтр Blitz Racing LM,
- прошивка ECU
- Топливные форсунки 660сс
Результат: 310 сил и 400 Нм момент
Stage 3 (STi 2,0):
Результат: 370 сил и 430 Нм момент
Я согласен.... то были старые программы от Jun того времени когда я работал в АСТ. что там все дорого и не разумно я согласен.... ( а вот топик оживить хотелось
и уж тем более не впарить
F-Con ) вроде получилось
а сикико будет стоить прог.2 на врикс06? и кто нибудь делал уже?и скоко можно поднять сил прог.1 на том же вриксе?и опять же пошлый вопрос -сикоко$?
снимут тут же.поставил себе летом спидлайны 18",так ходили вокруг недовольные ,када приезжал на ТО.про нулевик васче сказали -нельзя ( точнее можно ,но ежели какой касяк случится то это будет использоваться как предлог для отказа в гарантии)приходится перед зездом на ТО менять на обычный.но ща подумал,что отказывать себе в удовольствии ездить быстрее,оглядываясь на гарантию ...да пошла эта гарантия!(вот так я подумал
) все равно ни фига не ломаеца!
Stage 2 (WRX 2,0):
- Выпускная система Blitz Nur-RX 23000р.
- приемная 5700р. и напорная трубы без катализатора 4650р. (Greddy),
- бензонасос Walbro 255 l/h - 4600р
- Турбина IHI VF-34, 43300р.
- Интеркуллер STi 14400р, блоу-офф клапан STi 4000р,
- воздушный фильтр Blitz Racing LM 3000р,
- прошивка ECU 17000р
Stage 1 (WRX 2,0):
- Выпускная система Greddy Power Extrime-II 25 915 руб
- приемная труба Greddy 70мм без катализатора 5 682 руб
- Greddy Up-pipe без катализатора 4 627 руб
- Перепрограммирование ECU 300 - 500 $
- Топливные форсунки STi по запросу
- Интеркулер STi по запросу
Результат 260 сил + 360Нм момента
Stage 2 (WRX 2,0):
- выпускная система Blitz Nur-RX, 20 979 руб
- приемная труба Greddy 70мм без катализатора 5 682 руб
- Greddy Up-pipe без катализатора 4 627 руб
- бензонасос Walbro 255 l/h 5 365 руб
- турбина IHI VF-34, 41 418 руб
- Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi, по запросу
- воздушный фильтр Blitz Racing LM, 1 300 руб
- прошивка ECU 300 - 500 $
- Топливные форсунки 660сс ~ 16 000 руб
Результат: 310 сил и 400 Нм момент
игорини
все равно ни фига не ломаеца!
А ты постарайся и все получится!
мол на гарантии не скажется потому,что комп не видит энтого чудесного вмешательства
не верю....не будет лаура этого делать.......опять одни разговоры
и какие бы сделать условия чтобы ничего не делать?
Здравствуйте. Имею STI-07. Хотел бы узнать: есть ли у нас в городе кто-нить, кто делает (или через кого-то делает) РРР? в Москве с этим, как я понял, тоже не всё ок. и заодно вопрос: с гарантии снимут (у англичан с этим всё в порядке, гарантию оставляют)?
Заранее благодарен.
Можно сделать все что угодно! Делаем мы, в зависимости от сложности работ подключаем наших московских и финских коллег. Что именно вы хотели? Поднять мощность? Подвеску, управляемость, тормоза?
Практически в любом случае машину снимут с гарантии.
Звоните: 953-5169
С гарантии снимут! Сегодня спросил в Лауре, даже за установку доп приборов снимут с гарантии на электрику.
Спасибо за инфу.
to Лаура: Сволочи!
Всем Hi!!
Помогите приобрести и установить турботаймур и контролер.
Прива всем! Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А то выдумали бусты и обходники ограничителе!!! Тем более на импрез их на валом, реже на легася типа БЕ или БП встречаються!!
Они есть как дополнение так и замена вовсе, слышал про такие компы как Mines, вот он как раз встает взамен штатного, уберает ограничения по скорости, оборотам, бусту, и другим мелочам. Пример мой легась, надув поднялсь до рекомендуемого 1,2 бара, скорость до 300, обороты до 10, все тестировали. А дополнительный я ща везу HKS подключаеш нотебук ставиш прогу и вперед настройку какую хош, но она не интересна пока сток под капотом. Надо поршня кованые и все навесное или с 207 двиги сдернуть, паучка поменять, ну и естественно турбо, собираюсь моно поставить HKS опять же. На протяжении года готовил к этому моменту, стоит все кроме начинки. дело за деньгами осталось))) тк бюджет за 5 завалит, факт!
Моя цель регистрации и общения здесь была узнать ваш опыт переделок и тюнинга, расказывайте, господа!!!))) Буду рад и своим поделиться!!!
Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А
затем что это дешево и просто и настройка доступна пользователю "в онлайне" без использования дополнительного инструментария.
все зависит от задач. для одних задач (т.е. программ тюнинга) буст-контроллера достаточно и мозги будь то piggy-back, будь то stay-alone есть неразумная трата денег и сил. А для других задач требуются уже контроллеры, управляющие не только бустом, но и топливом и зажиганием.
по поводу настройки самостоятельной этих контроллеров - при недостаточности опыта и инструментария измерительного вероятность кончить мотор при настройке и/или в эксплуатации после такой настройки много выше чем при использовании буст-контроллера.
ЗЫ. Бустконтроллер он не может быть "только для Импрез" любой бустконтроллер можно поставить на любую турбовую машину. разница будет лишь в схеме подключения.
И прочитай внимательно чт я написал, я писал не то ко про онлайновые а так же про взаимозаменяемые штатные!!!!!!!!!
А по цене смотри, не знаю как у вас правдо, 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!
остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок
P/S/ для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного
Шатуны Косворд
Поршня Косворд 85,5 мм
Прокладка 1,2 мм
Вкладыши Косворд
Шпильки головки Усиленные ARP
Валы CROWER 264/264
Шестерни разрезные
Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели
Турбокит Гредди TD-06 25G
Впуск HKS Suction Racing
Выпуск полный 3х дюймовый
Куллер Гредди 3х слойный
Рейка топливная PERRIN
Регулятор топлива APEXI
Форсунки 680 куб
Бензонасос 255 л\ч
мотор настороен на штатном блоке
остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок
P/S/ для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного
Шатуны Косворд
Поршня Косворд 85,5 мм
Прокладка 1,2 мм
Вкладыши Косворд
Шпильки головки Усиленные ARP
Валы CROWER 264/264
Шестерни разрезные
Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели
Турбокит Гредди TD-06 25G
Впуск HKS Suction Racing
Выпуск полный 3х дюймовый
Куллер Гредди 3х слойный
Рейка топливная PERRIN
Регулятор топлива APEXI
Форсунки 680 куб
Бензонасос 255 л\ч
мотор настороен на штатном блоке
SKY
а какой настройке ты говоришь???? не пойму??? я говорю о том что замена всем бустам это комп, кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений.
Ты мне говоришь про настраиваемые!!! Ты может не вкурсе то что те компы выпускаються для конкретных моделей а не универсальные!!!
И нифига кто то денег врюхал в это перечисленное. Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок.
Мы тут В4 делаем ради эксперемента скоко лс автомат выдержит, коробка ждет своей очереди, уже до жопы задрали двигу а он даже не буксует.
300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!
а зачем "обходник ограничений" тем более за такие деньги? что за ограничения он обходит?
за подключение компа может платить и не надо зато его надо настраивать. подчас настройка обходится дороже компа в несколько раз
кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений
так вы железо не меняете вообще? только блок управления? тогда вообще не понимаю зачем городить огород с компом, а тем более со снятием ограничений.
Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок
гмм "единственное турбо надо докупить" (обидно передразнивает
) 500 сил 207й мотор может и держит где-то тока силы наверное не лошадиные а ослиные ))))
со стокового 207го мотор больше 350 сил при замене одной лишь турбины получить проблематично при условии мало-мальской надежности. если хочется больше то надо не только менять "турбо" но и много чего другого - понижать степень сжатия, модернезировать топливную систему, систему впуска, систему смазки и тыды и тыпы. А потом созадавать те настройки блока управления с которыми все это железо превратится в мотор а не набор деталек, собранных в кучку. Настраивать долго и кропотливо. Обложившись измерительными приборами.
Да уж...... to B4 ........ а чего тогда вообще блок покупать ( твой) если он настроен и все...смысл в чем.. ... да и буст контролллры и пр. бывают довольно небольшие.... или ты явный противник Арехов и их приборов... они большие но на них все не заканчиваеться
Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????
207 + нулевик+ кулер+свечи(HKS)+калектор(ZERO SPORT)+прямоточка(HKS)+форсунки(хотя заводские расчитаны на большее, практика показывает)+насос+51греди+комп(маинс мы поставили)+2 керама чтоб это все держать. я имел ввиду то что не надо ни чего в потрахах двигателя менять, это глупо думать что не заменив нависное машина поедит.
Кстати в Москве гоняет субарик ВРХ 2х дверый Женя Родинков делал наглядный пример в Хабаровском крае конкурентов не было!!!!!! Там турбо(51 греди) тока с 4500 крутило. это истенно дурмашина!!!!!!
А что вы ребята против В4 имеете??? Я какданить дакажу что В4 едит, разница с импрезой ~300 кило вот единственная проблема. Ну ито что ИМпа уходит с завода готовая а В4 делать надо, а то что тюнинг sti или blitsen это не касаеть подкапотного пространства и подвески кроме тормозов передних.\
За то импреза не комфортна и мала!!! А я вижу мошь без комфорта неотделимо!!! А уж если тупо для гонок надо ГТРа брать это факт, а коль я субарист от корней и делаю машину для души.
Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!
И кстати 207 держит давление 2,2 бара, это правда апекси настраеваемы дает. И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!
to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ... все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра
Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????
читаем мы глазами и читаем то что Вы пишете. читать Ваши мысли и образы из головного мозга мы не умеем. Посему оперируем тем что Вы сказали.
А Вы сказали что буст-контроллер не нужен а мозг лучше бустконтроллера. И талдычите про какие-то "обходники" так и не объяснив что имеете в виду.
Те переделки что Вы описали - они действительно "тянут" на установку программируемого мозга или перекалибровку штатного.
Изначально речь шла о том что буст-контроллер имеет право на жизнь при небольших переделках. Например установка прямотока + буст. Мозги в такой конфигурации излишняя трата денег и сил
to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ... все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра
по-моему тут речь уже не о блоках В4 ведет, а о том какие они там крутые на дальвасе а мы "тут на западе" лохи: "
Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!".
До нас снизошел Просветитель и Мессия: "
И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!"
нет не лохи зачем же вы так??? просто мы тут экспкркменты ставим постоянно. Кто нить в России делал Altezzy с 2jzgte с коробкой гедрак 6 вперед? А мой братан сделал! Да делалась она 6 месяцев, были трудности но наши самоделкины творят чудеса! Кардан сделали сами и без японии обошлись!!! Пацаны с москвы приезжали фотали, снимали, замеряли причем зимой!!! посмотрите если хотите
http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=47e45aed93509ceb653326394c6e84a9&showtopic=5991
В планах в В4 поставить мотор 3.0 литровый, турбо и всё такое, посмотрим что получиться?))) Буду отписывать о ходе переделки!
Раскажите что сами делали мне бы интересно было бы ваш опыт почитать; Как думаете какую коробку на 3.0 мотор подойдет? не могу распечатку по нему найти!
Есть Легаси или импы разбитые? доки нужны!!!)))
Без обид, но Пиндосы 3 литра турбо (B6) собрали 3 года назад.
P.S. США находится на западе
я больше скажу она даже продается
http://www.perrinperformance.com/products/show/369/PERRIN-2006-STI-H6?category=38
Молодцы америкосы!!!
Я тут с проблемой сталкнулся, у друга В4, турбо качала 0.6 с недавних 0.4 стала, без разници что 1 что 2 бары не меняються!!! Не хотелось бы разберать! Грешу на вакуумные трубки. Мож у вас такое проскакивало!!??
Непонятно пишите!
Я так понимаю что на первой и второй передачах макс буст 0,4 бара?! Если правильно мереете - проверяйте все вакуумные трубки, герметичность патрубков интеркулера и корректность работы вестгейта. Ну а потом уж и турбины
Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.
Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?
Добрый день, интересует возможность увеличения мощности 2-х литровой Субару Импреза (160 л.с) На сколько можно увеличить, и сколько это будет стоить?
Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?
Неа не будет - уже была такая история у нас в форуме - человек потом ругался на сервис (на Пискаревке).
Если надо - есть стоковый бензонасос - 3000р.
9535169
Илья спасибо за ответ! Если не затруднит разъясните, что дает это увеличение в 15 сил расточка двигателя или установка турбины (возможна ли это?)
Зарание спасибо!
предположительно 15 сил - это удаление катализаторов, установка полностью прямого выхлопа, возд. фильтр и прошивка мозга. Бюджет около $2000, но пока не уверен что есть Екутековские прошивки на Вашу машину.
Турбирование атмосферки как уже сказал SAR дело абсолютно неблагодарное, можно сделать engine-swap (заменить целиком двигатель) на турбовый, но бюджет такой операции начинается от $6000. В Вашем случае возникает проблема нестыковки коробки - придется ставить турбовую коробку (еще $1800), нужно прорезать ноздрю в капоте. Плюс слабые тормоза, подвеска.
ИМХО: геморрой не стоит свеч, лучше продать ее и купить например WRX 2004г. из США, и установить на него нормальные 4-х поршневые тормоза. (проблем, которые покрывает гарантия у него за ближайшие 1-2 года не будет)
А насосик-то работает!!!
нафиг врх подвергать тюнингу утопия
гражданский автомобиль! под тюнинг сразу купите sti или evo
чтоб не мучать зря машину!
Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!
Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.
Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?
Уж лучше иметь более дешевую основу.
чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая парадокс бля...
- Выпускная система Greddy Power Extrime-II 25 915 руб
цена за название красивое!?
у нас челу трубу водопроводную гаражные умельцы вварили обнаружил только когда она отвалилась
а так если серьёзно то прямоток можно и самому сделать нужна сварка, болгарка, труба и гибкие соединения...
чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая
1. Труба из нержавейки, сложной формы
2. Стоит две банки, расстояния, давление, материалы, звук - все просчитывается на компьютере
3. Нужно разрабатывать на каждый автомобиль заново
4. Доставка, транспортировка, куча посредников
5. Это не массовый продукт (не столь массовый как штатный глушитель)
6. Тюнинг штука дорогая!!!
Самодельные прямотоки делали: например у SARa на купе был собран из компонентов Simons.
ну я так понимаю что чем ниже сопротивление на выходе тем лучше (в своё время учился на инженера-механика ДВС), а звук... ну да если хочешь благородное звучание то изволь отлистать... :) но как и аккумулятор, звук на скорость не влияет :)
Ещё есть вопрос по турбонаддуву, у меня на корабельном дизеле стоит подключённый турбокомпрессор с промежуточным охлаждением но подключен он к КВ через планетарную передачу и 3 гидромуфты тоесть фактически жесткой связи нет но при вращении КВ он на малых оборотах тянет за собой турбину обеспечивая нормальный наддув а на высоких уже турбина отдаёт мощность на КВ.
Вопрос в следующем (мало что знаю по автомобильные турбины просто интересно) используется ли такая схема на автомобильных турбированных моторах или нет? почитав форум нашёл много изречений типа что турбина начинает реально работать только на 6000 оборотах ... У меня на дизеле турбокомпрессор за счёт промежуточного охлаждения поднимает мощность с 2500 л.с до 3000
и ещё вопросец хочу взять импрезу турбированную как их различитать что бы на ней ещё и интеркулер стоял или он на всех турбинах стоит?
Привет всем!С Новым годом!
Я преобрел автомобиль Subaru Impreza WRX 2008 года.На этих моделях установлен ограничитель скорости до 209 км.в час.Как его убрать?
Можно ли увеличить мощьность на 30,40 лошадинных сил со штатной турбиной путем изменения давления или каким-нибудь другим путем?
Не повлияет ли это на ресурс двигателя или турбины?
Заранее спасибо
С Уважением Ильдар.
Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!
Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.
Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?
Уж лучше иметь более дешевую основу.
Вопрос в тему, тоже стоит ограничитель на 180, машинка праворулька. Блок стоит вроде 100-120 бакинских, в клубном сервисе есть сей девайс и возможность его поставить?
Нестеров Андрей
А как узнать нужен или нет??? и какой расброс цен?
KuT
длительной эксплуатации???? это ты на ней в булочную будешь ездить?
то
KuT
а каак с налогами будешь поступать.С этим делом все строже и строже.На стихе у тебя в ПТСе будет 265 л.с,т.е налог придет 40к.руб,а на WRX 225-налог 17к.руб.я думаю для твоих целей(320-350) лучше СТИ.но все равно надо сразу понимать конечную задачу.Я бы на твоем месте искал здесь СТИ , (если будешь брать праворукую у них очень часто в ПТС 125 кобыл),так что может проще перекинуть сруль.
Правда в последнее время с ценами на субы-ПЫ.....Ц!
Ну дак как насчет типового проекта для америкнских STI u WRX
***Насчет типового вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=1991
вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=256
и вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=258
To SKI не согласен с тобой , на прошлой неделе как раз мы настраивали Восьмую Эволюцию для москвичей , установили контроллер TurboXs и прошивали его (писали правда всего 3 карты а не все ) .Да стенда у нас пока нет , но прошивка "с колес" имеет свои плюсы. Так что Tim (WRX) выбери время подъедь на Цветочную , пообщаемся , возможно не надо будет ехать в Москву.
P/S Эвик еще в Питере , так что можно подъехать и посмотреть , что у нас получилось.
Wulf
, стандартная процедура, по работе - установка от 3200р.
Не вижу в "подписи" типа машины и год. Возможны нюансы с распиновкой.
Антону ставили = Apexi AVCR, пришлось "тряхнуть" архив со схемами...
2Wulf:
За сколько купил HKS SSQV, ели не секрет?
Нового образца?
Я себе хочу такой взять:
Дешевле откуда можно притащить?
очень хочется поменять стандартные стабилизаторы на турбофоре SG9 2006 автомат .
на более толстые, можети ли вы помочь, с доставкой и установкой, слышал что, передние подходят от sti ? а зад непонятно, и распорку назад тоже хочется???
спасибо!
Добрый день.
Интересует обвес на WRX 2006-2007 модельный год.
В сборе (два бампера и пороги) и по отдельности.
олег, а уделить мне час времени чтобы я записал верные номера по чаржспиду так и не судьба ? )) звони давай
Интересуют противотуманки на последнюю импрезу, желательно не простые, а там например ангельские глазки. Объездил кучу магазинов и рынков автозапчастей. Буду узнавать размеры, может так найду.