Архив форума "Subaru Клуб Санкт-Петербург" (остановлен 22 марта 2010 г.)

Основной форум => Тюнинг => Тема начата: Administrator от 14 Ноября 2006, 12:19

Название: Тюнинг клуба
Отправлено: Administrator от 14 Ноября 2006, 12:19


Внимание, теперь у наших одноклубников появилась возможность приобретать качественные Японские компоненты фирм A'pexi, CUSCO, BLITZ, Power Enterprise и др. для тюнинга Субар по низким московским ценам. Срок доставки большинства компонентов составляет всего 3-5 дней.



На сайте размещены цены на некоторые компоненты фирм A'pexi и Cusco. (в ближайшее время увеличим номенклатуру).



Здесь можете задавать интересующие вас вопросы - постараемся оперативно отвечать.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Гость от 21 Ноября 2006, 00:45
Ответ: Тюнинг клуба



  Здравствуйте. Купил WRX ej20, и хочу сил 40 добавить( раньше ездил на немцах и косвордах ) что нужно сделать, сколько денег, и кто делает?
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 21 Ноября 2006, 12:16
Ответ: Тюнинг клуба




 Можно обойтись малой кровью:




  выпуск середина и задняя часть




  впуск я бы даже рекомендовал вставку блиц в штатное место стоит около 1500 р. ( не требует пререкалибровки расходомера)




  и буст контроллер и иридевые свечи от 450 до 800 р за штуку в зависимости от производителя...




  но это при условии что мы ораничимся малыми силами и в дальнейшем успокоимся с идеей раскачать мотор

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Макс STI от 21 Ноября 2006, 12:27
Ответ: Тюнинг клуба



Ура!!! У нас появились специалисты по тюнингу!!!
 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 21 Ноября 2006, 15:09
Ответ: Тюнинг клуба



Можем предложить Вам 2 программы:  




  Программа 1:




  - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



  - Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора



  - Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)



  - Перепрограммирование ECU




  Результат 260 сил + 360Нм момента





  Программа 2:




  - Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,



  - приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),



  - Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h



  - Установка турбины IHI VF-34,



  - Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,



  - воздушный фильтр Blitz Racing LM,



  - прошивка ECU




  Результат: 310 сил и 400 Нм момент

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 21 Ноября 2006, 17:24
Ответ: Тюнинг клуба




осталось определить бюджет для получения желаемых  + 40 л.с и как всегда утвердить список желаемых комплектующих
 а потом уже выбирать программы

Название: Программа от JUN
Отправлено: SKY от 04 Декабря 2006, 15:10
Программа от JUN




Из своих архивов выкладываю на общий суд програму для WRX на 250 -260 л.с.  от JUN




цена сей программы приблизительно 180 т.р.




на мой взгляд много лишнего








































































1



HKS F-con Vpro компьютер



2



HKS F-con Vpro комплект проводов FP5-7



3



Доработка проводов



4



HKS датчик давления



5



HKS датчик температуры воздуха



6



HKS комплект проводов для датчика



7



HKS топливный контроллер



8



HKS F-con Vpro основные данные



9



Программа для GDA



10



HKS Воздушный адаптер 75-100мм



11



HKS Воздушный фильтр 200-100мм



12



Greddy буст контроллер Profec B Spec 2



13



Greddy NGK platinum свечи ISO #8



14



HKS выхлопная система High Power



15



Trust приемная труба без катализатора


 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 04 Декабря 2006, 16:30
Ответ: Тюнинг клуба





 програму для WRX на 250 -260 л.с. от JUN цена сей программы приблизительно 180 т.р.  



да после этой цены можно и не читать))) почти 6800 зелени за прибавку в 10-15% ))))



по-моему это попытка впарить F-соn Vpro, т.к. для означенного результата достаточно п 12, 14 и 15

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 04 Декабря 2006, 17:17
Ответ: Тюнинг клуба





  Саш, действительно слишком много лишнего для такого результата.






  Вот например три программы реальных автомобилей. Думаю от них и стоит отталкиваться.







  Stage 1 (WRX 2,0):




   - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



   - Замена приемной трубы на Greddy 70мм без катализатора



   - Установка напорной трубы турбины без катализатора 50.8мм (Greddy Up-pipe)



   - Перепрограммирование ECU



- Топливные форсунки STi



- Интеркулер STi




   Результат 260 сил + 360Нм момента





  Stage 2 (WRX 2,0):




   - Установка выпускной системы Blitz Nur-RX,



   - приемной и напорной трубы без катализатора (75мм),



   - Замена бензонасоса но Walbro 255 l/h



   - Установка турбины IHI VF-34,



   - Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,



   - воздушный фильтр Blitz Racing LM,



   - прошивка ECU



- Топливные форсунки 660сс






   Результат: 310 сил и 400 Нм момент

   









  Stage 3 (STi 2,0):




   - Замена стандартной выпускной системы на Greddy Power Extrime-II



  - Замена приемной трубы на Greddy 75мм без катализатора



   - Установка напорной трубы турбины без катализатора (Greddy Up-pipe)



   - Установка турбины Greddy T518z,



   - Установка фронтального интеркулера Blitz, блоу-офф клапана HKS, и воздушного фильтра - - Blitz Racing LM



   - Установка маслянного радиатора Greddy,



   - Доработка двигателя - прокладки ГБЦ и вкладыши Power Enterprise F1 Black Metal



   - Доработка топливной системы и установка насоса Walbro 255л/ч



   - Перепрограммирование ECU



- Тополивные форсунки 850сс




   Результат: 370 сил и 430 Нм момент

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 05 Декабря 2006, 15:04
Ответ: Тюнинг клуба




 Я согласен.... то были старые программы от Jun того времени когда я работал в АСТ. что там все дорого и не разумно я согласен.... ( а вот топик оживить хотелось
   и уж тем более не впарить
  F-Con ) вроде получилось









  

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: игорини от 06 Декабря 2006, 13:26
Ответ: Тюнинг клуба



  а сикико будет стоить прог.2 на врикс06? и кто нибудь делал уже?и скоко можно поднять сил прог.1 на том же вриксе?и опять же пошлый вопрос -сикоко$?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 06 Декабря 2006, 13:30
Ответ: Тюнинг клуба



а как с гарантией... что Лаура что РРТ сразу же ее снимут???


 
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: игорини от 06 Декабря 2006, 13:54
Ответ: Тюнинг клуба



снимут тут же.поставил себе летом спидлайны 18",так ходили вокруг недовольные ,када приезжал на ТО.про нулевик васче сказали -нельзя ( точнее можно ,но ежели какой касяк случится то  это будет использоваться как предлог для отказа в гарантии)приходится перед зездом на ТО менять на обычный.но ща подумал,что отказывать себе в удовольствии ездить быстрее,оглядываясь на гарантию ...да пошла эта гарантия!(вот так я подумал
)  все равно ни фига не ломаеца!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 06 Декабря 2006, 15:19
Ответ: Тюнинг клуба





   Stage 2 (WRX 2,0):




    - Выпускная система Blitz Nur-RX 23000р.



    - приемная 5700р. и напорная трубы без катализатора 4650р. (Greddy),



    -  бензонасос  Walbro 255 l/h - 4600р



    - Турбина IHI VF-34, 43300р.



    - Интеркуллер STi 14400р, блоу-офф клапан STi 4000р,



    - воздушный фильтр Blitz Racing LM 3000р,



    - прошивка ECU 17000р



 - Топливные форсунки 660сс 16500р.







Итого компонентов + прошивка:  136150р  (3890 Евро)



Работа по установке не включена в цену - оговаривается отдельно, но для  клубников работа бутет выполнена по льготной цене.





Автомобиль с такими компонентамии уже был реально собран. Результат показанный на стенде 310л. и 400Нм.





 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: игорини от 06 Декабря 2006, 20:21
Ответ: Тюнинг клуба



дык на  2.5литра чегой нибудь наворачивали уже?лазил на аст,там только появился наборчик для врикса06 за 150 000рублев.а как у вас?
Название: Итого !!!
Отправлено: SKY от 07 Декабря 2006, 20:41
Итого !!!







Stage 1 (WRX 2,0):







-  Выпускная система  Greddy Power Extrime-II    25 915 руб 




-  приемная труба  Greddy 70мм без катализатора  5 682 руб




- Greddy Up-pipe без катализатора  4 627 руб




- Перепрограммирование ECU  300 - 500 $




- Топливные форсунки STi по запросу




- Интеркулер STi  по запросу







Результат 260 сил + 360Нм момента









Stage 2 (WRX 2,0):







-  выпускная система Blitz Nur-RX,  20 979 руб




-  приемная труба  Greddy 70мм без катализатора  5 682 руб




- Greddy Up-pipe без катализатора  4 627 руб




- бензонасос Walbro 255 l/h  5 365 руб




-  турбина IHI VF-34,  41 418 руб




- Интеркуллер STi, блоу-офф клапан STi,  по запросу




- воздушный фильтр Blitz Racing LM,  1 300 руб




- прошивка ECU 300 - 500 $




- Топливные форсунки 660сс  ~ 16 000 руб










Результат: 310 сил и 400 Нм момент


  



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: игорини от 07 Декабря 2006, 22:29
Ответ: Тюнинг клуба



понятно.не  делали... авантюристы-лаурщики сообщили,что одной прошивкой можно ,без выхлопа прибавить сил 30 .правда сие? али нет?мол на гарантии не скажется потому,что комп не видит энтого чудесного вмешательства
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Гость от 08 Декабря 2006, 12:26
Ответ: Тюнинг клуба




игорини



  все равно ни фига не ломаеца!



А ты постарайся и все получится!



 

Название: лаура
Отправлено: SKY от 08 Декабря 2006, 14:19
лаура



надо определиться какой бюджет и сколько сил надо снять еще...а там думать... так или иначе прошивка должна быть под конкретные дороаботки двигателя
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 15 Декабря 2006, 09:35
Ответ: Тюнинг клуба



Имеет смысл чиповать хотябы вместе с заменой выхлопа. Просто перепрошивка стока не имеет смысла.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 15 Декабря 2006, 09:40
Ответ: Тюнинг клуба





 мол на гарантии не скажется потому,что комп не видит энтого чудесного вмешательства



Гмм..так и не так. Селект-монитором, которым пользуются официалы, можно (если захотеть) увидеть сколько раз мозги перепрограммировались. Другое дело если сама Лаура будет это делать то.......
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Solod от 18 Декабря 2006, 15:27
Ответ: Тюнинг клуба



не верю....не будет лаура этого делать.......опять одни разговоры

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 19 Декабря 2006, 13:19
Ответ: Тюнинг клуба



На самом деле будут.... просто условия у них будут не совсем простые...и не каждого они устроят...


 
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Solod от 19 Декабря 2006, 17:26
Ответ: Тюнинг клуба



и какие бы сделать условия чтобы ничего не делать?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 21 Декабря 2006, 14:19
Ответ: Тюнинг клуба



отказаться от гарантиии и взять всю ответственность на себя!!!
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Макс STI от 21 Декабря 2006, 17:35
Ответ: Тюнинг клуба



А вот схемка для тюненговиков... Мало ли кто там названия не знает... Или где турбина и куллер...


 Так как чего то не вкладывается вот ссылка

http://www.wrxtuners.com/forums/showthread.php?s=&threadid=4007
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Vombat от 27 Марта 2007, 13:00
Ответ: Тюнинг клуба



 Здравствуйте. Имею STI-07. Хотел бы узнать: есть ли у нас в городе кто-нить, кто делает (или через кого-то  делает) РРР? в Москве с этим, как я понял, тоже не всё ок. и заодно вопрос: с гарантии снимут (у англичан с этим всё в порядке, гарантию оставляют)?



Заранее благодарен.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 02 Апреля 2007, 12:08
Ответ: Тюнинг клуба



Можно сделать все что угодно! Делаем мы, в зависимости от сложности работ подключаем наших московских и финских коллег. Что именно вы хотели? Поднять мощность? Подвеску, управляемость, тормоза?



Практически в любом случае машину снимут с гарантии.



Звоните: 953-5169

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Макс STI от 02 Апреля 2007, 18:52
Ответ: Тюнинг клуба



С гарантии снимут! Сегодня спросил в Лауре, даже за установку доп приборов снимут с гарантии на электрику.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Vombat от 03 Апреля 2007, 09:01
Ответ: Тюнинг клуба



Спасибо за инфу.



to Лаура: Сволочи!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Anton от 13 Апреля 2007, 14:21
Ответ: Тюнинг клуба



Всем Hi!!



Помогите приобрести и установить турботаймур и контролер.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 16 Апреля 2007, 10:34
Ответ: Тюнинг клуба



Есть и Apex'i и Greddy, звони 9535169
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 18 Апреля 2007, 18:20
Ответ: Тюнинг клуба



Прива всем! Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А то выдумали бусты и обходники ограничителе!!! Тем более на импрез их на  валом, реже на легася типа БЕ или БП встречаються!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 18 Апреля 2007, 19:43
Ответ: Тюнинг клуба



По сути дела большинство так называемых блоков управления и сами по сути являются дополнением к штатному блоку и работают с ним в паре, обходя некоторые датчики и сенсоры выдавая на блок свою информацию... так что, кому что нравится. на блоках больше регулируемых параметров и все.... принцип тот же
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 19 Апреля 2007, 07:16
Ответ: Тюнинг клуба



Они есть как дополнение так и замена вовсе, слышал про такие компы как Mines, вот он как раз встает взамен штатного, уберает ограничения по скорости, оборотам, бусту, и другим мелочам. Пример мой легась, надув поднялсь до рекомендуемого 1,2 бара, скорость до 300, обороты до 10, все тестировали. А дополнительный я ща везу HKS подключаеш нотебук ставиш прогу и вперед настройку какую хош, но она не интересна пока сток под капотом. Надо поршня кованые и все навесное или с 207 двиги сдернуть, паучка поменять, ну и естественно турбо, собираюсь моно поставить HKS опять же. На протяжении года готовил к этому моменту, стоит все кроме начинки. дело за деньгами осталось))) тк бюджет за 5 завалит, факт!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 19 Апреля 2007, 07:20
Ответ: Тюнинг клуба



а бусты тока салон захломляют. Садишся в машину, а чувство такое ка в космический карабль. и тока понт для друзей, у нас такой темой уже не кто не занимаеться, надо серьезней копать.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 19 Апреля 2007, 07:32
Ответ: Тюнинг клуба



Моя цель регистрации и общения здесь была узнать ваш опыт переделок и тюнинга, расказывайте, господа!!!))) Буду рад и своим поделиться!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Гость от 19 Апреля 2007, 09:21
Ответ: Тюнинг клуба





 Зачем вы эти бусты и контрол ставите???? Есть же компы как готовые так и настраиваемые(Apex, HKS) в онлайне. А  



затем что это дешево и просто и настройка доступна пользователю "в онлайне" без использования дополнительного инструментария.



все зависит от задач. для одних задач (т.е. программ тюнинга) буст-контроллера достаточно и мозги будь то piggy-back, будь то stay-alone есть неразумная трата денег и сил. А для других задач требуются уже контроллеры, управляющие не только бустом, но и топливом и зажиганием.



по поводу настройки самостоятельной этих контроллеров - при недостаточности опыта и инструментария измерительного вероятность кончить мотор при настройке и/или в эксплуатации после такой настройки много выше чем при использовании буст-контроллера.



ЗЫ. Бустконтроллер он не может быть "только для Импрез" любой бустконтроллер можно поставить на любую турбовую машину. разница будет лишь в схеме подключения.



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 19 Апреля 2007, 13:09
Ответ: Тюнинг клуба



Гость


а я разве сказал что он тока для импрез?



И прочитай внимательно чт я написал, я писал не то ко про онлайновые а так же про взаимозаменяемые штатные!!!!!!!!!




А по цене смотри, не знаю как у вас правдо, 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Гость от 20 Апреля 2007, 00:07
Ответ: Тюнинг клуба



остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок



P/S/  для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного



Шатуны Косворд

Поршня Косворд 85,5 мм

Прокладка 1,2 мм

Вкладыши Косворд

Шпильки головки Усиленные ARP

Валы CROWER 264/264

Шестерни разрезные

Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели

Турбокит Гредди TD-06 25G

Впуск HKS Suction Racing

Выпуск полный 3х дюймовый

Куллер Гредди 3х слойный

Рейка топливная PERRIN

Регулятор топлива APEXI

Форсунки 680 куб

Бензонасос 255 л\ч



мотор настороен на штатном блоке

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 20 Апреля 2007, 00:12
Ответ: Тюнинг клуба




остается только вопрос с настойкой.... блок не так просто настроить..и не все могут это грамотно сделать в Питере..... вот все в мск и ездят.... так что в Питере пока наиболее популярны доп. контроллеры а не блок




P/S/  для справки японцы (в частности JUN) в большинстве случаев обходятся именно блоками аля F-con и пр. и снимают с машин до 500 сил. не меняя штатный блок и не выдумывая для него новую программу управления. а некоторык московские конторы прешивают штатный блок. в пределах разумного




Шатуны Косворд

Поршня Косворд 85,5 мм

Прокладка 1,2 мм

Вкладыши Косворд

Шпильки головки Усиленные ARP

Валы CROWER 264/264

Шестерни разрезные

Пружинки усиленные двойные + титановые толкатели

Турбокит Гредди TD-06 25G

Впуск HKS Suction Racing

Выпуск полный 3х дюймовый

Куллер Гредди 3х слойный

Рейка топливная PERRIN

Регулятор топлива APEXI

Форсунки 680 куб

Бензонасос 255 л\ч




мотор настороен на штатном блоке

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 20 Апреля 2007, 05:23
Ответ: Тюнинг клуба




SKY

 а какой настройке ты говоришь???? не пойму??? я говорю о том что замена всем бустам это комп, кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений.



Ты мне говоришь про настраиваемые!!! Ты может не вкурсе то что те компы выпускаються для конкретных моделей а не универсальные!!!



И нифига кто то денег врюхал в это перечисленное. Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок.



Мы тут В4 делаем ради эксперемента скоко лс автомат выдержит, коробка ждет своей очереди, уже до жопы задрали двигу а он даже не буксует.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 20 Апреля 2007, 09:24
Ответ: Тюнинг клуба





 300 буст + обходник ограничений(EFI мы называем) 250-350 баков, а комп 400-500 и за подключение не надо платить!!!!!



а зачем "обходник ограничений" тем более за такие деньги? что за ограничения он обходит?



за подключение компа может платить и не надо зато его надо настраивать. подчас настройка обходится дороже компа в несколько раз



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 20 Апреля 2007, 09:34
Ответ: Тюнинг клуба





 кот ставим взамен стока. ни какой настройки он не просит, в нем забито уже пов буста, устранение ограничений



так вы железо не меняете вообще? только блок управления? тогда вообще не понимаю зачем городить огород с компом, а тем более со снятием ограничений.




Двига 207 до 4000 штук стоит, единственное турбо надо докупить, а так эта двига держит порядка 500 сил без переделок



гмм "единственное турбо надо докупить" (обидно передразнивает

) 500 сил 207й мотор может и держит где-то тока силы наверное не лошадиные а ослиные ))))



со стокового 207го мотор больше 350 сил при замене одной лишь турбины получить проблематично при условии  мало-мальской надежности. если хочется больше то надо не только менять "турбо" но и много чего другого - понижать степень сжатия, модернезировать топливную систему, систему впуска, систему смазки и тыды и тыпы. А потом созадавать те настройки блока управления с которыми все это железо превратится в мотор а не набор деталек, собранных в кучку. Настраивать долго и кропотливо. Обложившись измерительными приборами.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 20 Апреля 2007, 12:06
Ответ: Тюнинг клуба



Да уж...... to B4 ........ а чего тогда вообще блок покупать  ( твой) если он настроен и все...смысл в чем.. ... да  и буст контролллры и пр. бывают довольно небольшие.... или ты явный противник Арехов и их приборов... они большие но на  них все не заканчиваеться  

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 20 Апреля 2007, 18:39
Ответ: Тюнинг клуба



Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????



207 + нулевик+ кулер+свечи(HKS)+калектор(ZERO SPORT)+прямоточка(HKS)+форсунки(хотя заводские расчитаны на большее, практика показывает)+насос+51греди+комп(маинс мы поставили)+2 керама чтоб это все держать. я имел ввиду то что не надо ни чего в потрахах двигателя менять, это глупо думать что не заменив нависное машина поедит.



Кстати в Москве гоняет субарик ВРХ 2х дверый Женя Родинков делал наглядный пример в Хабаровском крае конкурентов не было!!!!!! Там турбо(51 греди) тока с 4500 крутило. это истенно дурмашина!!!!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 20 Апреля 2007, 18:48
Ответ: Тюнинг клуба



А что вы ребята против В4 имеете??? Я какданить дакажу что В4 едит, разница с импрезой ~300 кило вот единственная проблема. Ну ито что ИМпа уходит с завода готовая а В4 делать надо, а то что тюнинг sti или blitsen это не касаеть подкапотного пространства и подвески кроме тормозов передних.\



За то импреза не комфортна и мала!!! А я вижу мошь без комфорта неотделимо!!! А уж если тупо для гонок надо ГТРа брать это факт, а коль я субарист от корней и делаю машину для души.



Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 20 Апреля 2007, 18:54
Ответ: Тюнинг клуба



И кстати 207 держит давление 2,2 бара, это правда апекси настраеваемы дает. И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 20 Апреля 2007, 19:29
Ответ: Тюнинг клуба



to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ...  все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 20 Апреля 2007, 19:36
Ответ: Тюнинг клуба





 Обходники скорость буст форсунки... Чем вы читаете????



читаем мы глазами и читаем то что Вы пишете. читать Ваши мысли и образы из головного мозга мы не умеем. Посему оперируем тем что Вы сказали.



А Вы сказали что буст-контроллер не нужен а мозг лучше бустконтроллера. И талдычите про какие-то "обходники" так и не объяснив что имеете в виду.



Те переделки что Вы описали - они действительно "тянут" на установку программируемого мозга или перекалибровку штатного.



Изначально речь шла о том что буст-контроллер имеет право на жизнь при небольших переделках. Например установка прямотока + буст. Мозги в такой конфигурации излишняя трата денег и сил



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 20 Апреля 2007, 19:41
Ответ: Тюнинг клуба





 to B4..... reload.....я плохо стал суть улавливать.... кто сказал что B4 не едет ... все едет. мы не машины сравниваем а блоки как средство настойки... полученного монстра  



по-моему тут речь уже не о блоках В4 ведет, а о том какие они там крутые на дальвасе а мы "тут на западе" лохи: "
Я просто вижу разницу подготовки наш машин , не однократно продавая машины туда на запад наши тачилы оставляли позади ваши! Вы покупаете европейские з/ч или тюнинг а мы тут японские и это играет е маловажную роль!!!".

До нас снизошел Просветитель и Мессия: "
И апекси это крутая фирма такая же как и ХКС и Греди и Зеро Спорт!!!!!!"





 





 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 21 Апреля 2007, 08:27
Ответ: Тюнинг клуба



нет не лохи зачем же вы так??? просто мы тут экспкркменты ставим постоянно. Кто нить в России делал Altezzy с  2jzgte с коробкой гедрак 6 вперед? А мой братан сделал! Да делалась она 6 месяцев, были трудности но наши самоделкины творят чудеса! Кардан сделали сами и без японии обошлись!!! Пацаны с москвы приезжали фотали, снимали, замеряли причем зимой!!! посмотрите если хотите




http://altezza-club.ru/forum/index.php?s=47e45aed93509ceb653326394c6e84a9&showtopic=5991

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 21 Апреля 2007, 08:35
Ответ: Тюнинг клуба



В планах в В4 поставить мотор 3.0 литровый, турбо и всё такое, посмотрим что получиться?))) Буду отписывать о ходе переделки!



Раскажите что сами делали мне бы интересно было бы ваш опыт почитать; Как думаете какую коробку на 3.0 мотор подойдет? не могу распечатку по нему найти!



 



Есть Легаси или импы разбитые? доки нужны!!!)))

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 21 Апреля 2007, 08:39
Ответ: Тюнинг клуба



Не хотел обидеть, хотел тока сотруднячать!!!!
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 23 Апреля 2007, 10:48
Ответ: Тюнинг клуба



Без обид, но Пиндосы 3 литра турбо (B6) собрали 3 года назад.



P.S. США находится на западе

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ориоль от 23 Апреля 2007, 19:17
Ответ: Тюнинг клуба



я больше скажу она даже продается




http://www.perrinperformance.com/products/show/369/PERRIN-2006-STI-H6?category=38

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 01 Мая 2007, 15:08
Ответ: Тюнинг клуба



Молодцы америкосы!!!



Я тут с проблемой сталкнулся, у друга В4, турбо качала 0.6 с недавних 0.4 стала, без разници что 1 что 2 бары не меняються!!! Не хотелось бы разберать! Грешу на вакуумные трубки. Мож у вас такое проскакивало!!??

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 02 Мая 2007, 09:46
Ответ: Тюнинг клуба



Непонятно пишите!



Я так понимаю что на первой и второй передачах макс буст 0,4 бара?! Если правильно мереете - проверяйте все вакуумные трубки, герметичность патрубков интеркулера и корректность работы вестгейта. Ну а потом уж и турбины

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 03 Мая 2007, 07:13
Ответ: Тюнинг клуба



Нет 1 турбо и 2 турбо. постоянно 0.4 качает. Может датчик тупит, автогараж поставил, в начале говорили дефи ставь! проблема в том что он на ней постоянно двигаеться и некогда поставить разобраться.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 03 Мая 2007, 11:39
Ответ: Тюнинг клуба



так а воздух точно то нигде не травит
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Гость от 03 Мая 2007, 13:35
Ответ: Тюнинг клуба



Автомат на импрезе это безнадежно?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: turbo от 03 Мая 2007, 18:02
Ответ: Тюнинг клуба



Спроси у SARа , он балдеет от АКПП
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: B4 от 10 Мая 2007, 05:40
Ответ: Тюнинг клуба



Может масло съемные колпачки или турбо, у него она на холодную синий дым гонит. Когда я проехал она 0,6 давила.

Название: SeB
Отправлено: SeB от 14 Мая 2007, 21:15
SeB



Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?







Прикрепленные файлы






DSC00548.JPG (241,89 Кб) 126 раз был скачан



Название: Вопрос
Отправлено: Андрей от 15 Мая 2007, 02:25
Вопрос



Добрый день, интересует возможность увеличения мощности 2-х литровой Субару Импреза (160 л.с) На сколько можно увеличить, и сколько это будет стоить? 
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 15 Мая 2007, 10:27
Ответ: Тюнинг клуба





 Добрый день, интересует возможность увеличения мощности 2-х литровой Субару Импреза (160 л.с) На сколько можно увеличить, и сколько это будет стоить?  



Бессмысленое занятие. Лишиться гарантии, комфорта, экономии топлива и $1500-2000 чтобы увеличить мощность 10-15 л.с. - ИМХО неразумно.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 15 Мая 2007, 10:36
Ответ: Тюнинг клуба





 Умер родной бензонасос на Импрезе, хочу поставить Walbro. Вопрос - будет ли он работать в штатном режиме или что-то надо доставлять к такому бензонасосу?



Неа не будет - уже была такая история у нас в форуме - человек потом ругался на сервис (на Пискаревке).



Если надо - есть стоковый бензонасос - 3000р.



9535169

Название: Вопрос
Отправлено: Андрей от 17 Мая 2007, 02:45
Вопрос



Илья спасибо за ответ! Если не затруднит разъясните, что дает это увеличение в 15 сил расточка двигателя или установка турбины (возможна ли это?) 



Зарание спасибо!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 17 Мая 2007, 11:00
Ответ: Тюнинг клуба



предположительно 15 сил - это удаление катализаторов, установка полностью прямого выхлопа, возд. фильтр и прошивка мозга. Бюджет около $2000, но пока не уверен что есть Екутековские прошивки на Вашу машину.



Турбирование атмосферки как уже сказал SAR дело абсолютно неблагодарное, можно сделать engine-swap (заменить целиком двигатель) на турбовый, но бюджет такой операции начинается от $6000. В Вашем случае возникает проблема нестыковки коробки - придется ставить турбовую коробку (еще $1800), нужно прорезать ноздрю в капоте. Плюс слабые тормоза, подвеска.



ИМХО: геморрой не стоит свеч, лучше продать ее и купить например WRX 2004г. из США, и установить на него нормальные 4-х поршневые тормоза. (проблем, которые покрывает гарантия у него за ближайшие 1-2 года не будет)

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SeB от 06 Июня 2007, 20:38
Ответ: Тюнинг клуба




А насосик-то работает!!!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: ilyaT от 24 Августа 2007, 16:59
Ответ: Тюнинг клуба



В общем так... вопрос скорее риторический, чем практический. Рылся по сайтам буржуйским, наткнулся на вот что.... http://turbo-kits.com/subaru_turbo_kits.html  .... резонно возник вопрос. это кит для атмосферки? судя по всему - да. потому что написано что для двиг 1.8 - 2.5 литра.... вроде 1.8 турбо штатной не было? да и в наборе вроде бы слишком много вещей для ВРХ не нужных... типа маслянных магистралей, потому что все уже есть в стоке.. Что вы думаете по этому поводу?
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: turbopower от 24 Августа 2007, 19:18
Ответ: Тюнинг клуба



нафиг врх подвергать тюнингу утопия



гражданский автомобиль! под тюнинг сразу купите sti или evo



чтоб не мучать зря машину!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 27 Августа 2007, 10:18
Ответ: Тюнинг клуба



Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!



Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.



Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?



Уж лучше иметь более дешевую основу. 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: ilyaT от 27 Августа 2007, 11:31
Ответ: Тюнинг клуба



ага))) например 2.0 атмосферка) я интересовался как раз китом для нее... ставить не собираюсь. просто интеерсовался мнением. 



Там буст 6 Пси это вроде 0.41 бара. вообще не понимаю как оно будет со степенью сжатия атмосферного мотора?



Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: maishmen от 20 Сентября 2007, 23:06
Ответ: Тюнинг клуба






чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая парадокс бля...



- Выпускная система Greddy Power Extrime-II 25 915 руб

 




цена за название красивое!?




у нас челу трубу водопроводную гаражные умельцы вварили обнаружил только когда она отвалилась
 




а так если серьёзно то прямоток можно и самому сделать нужна сварка, болгарка, труба и гибкие соединения... 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 21 Сентября 2007, 10:05
Ответ: Тюнинг клуба







 чет не пойму почему прямоток так дорого стоит? эт ж труба пустая  






1. Труба из нержавейки, сложной формы



2. Стоит две банки, расстояния, давление, материалы, звук - все просчитывается на компьютере



3. Нужно разрабатывать на каждый автомобиль заново



4. Доставка, транспортировка, куча посредников



5. Это не массовый продукт (не столь массовый как штатный глушитель)



6. Тюнинг штука дорогая!!!



 



Самодельные прямотоки делали: например у SARa на купе был собран из компонентов Simons.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: maishmen от 21 Сентября 2007, 15:23
Ответ: Тюнинг клуба




ну я так понимаю что чем ниже сопротивление на выходе тем лучше (в своё время учился на инженера-механика ДВС), а звук... ну да если хочешь благородное звучание то изволь отлистать... :) но как и аккумулятор, звук на скорость не влияет :)




Ещё есть вопрос по турбонаддуву, у меня на корабельном дизеле стоит подключённый турбокомпрессор с промежуточным охлаждением но подключен он к КВ через планетарную передачу и 3 гидромуфты тоесть фактически жесткой связи нет но при вращении КВ он на малых оборотах тянет за собой турбину обеспечивая нормальный наддув а на высоких уже турбина отдаёт мощность на КВ.




Вопрос в следующем (мало что знаю по автомобильные турбины просто интересно)  используется ли такая схема на автомобильных турбированных моторах или нет? почитав форум нашёл много изречений типа что турбина начинает реально работать только на 6000 оборотах ... У меня на дизеле турбокомпрессор за счёт промежуточного охлаждения поднимает мощность с 2500 л.с до 3000




и ещё вопросец хочу взять импрезу турбированную как их различитать что бы на ней ещё и интеркулер стоял или он на всех турбинах стоит?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: леший999 от 07 Октября 2007, 13:15
Ответ: Тюнинг клуба



 К



Administrator






скажите а кенгурин на форик есть у вас?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Ilya GT от 08 Октября 2007, 16:08
Ответ: Тюнинг клуба



нет
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: kostan от 02 Ноября 2007, 11:01
Ответ: Тюнинг клуба



то

maishmen


 на всех турбовых импрезах есть интеркулер.
Название: Тюнинг клуба
Отправлено: Subaru Impreza от 05 Января 2008, 11:30
Тюнинг клуба



Привет всем!С Новым годом!
Я преобрел автомобиль Subaru Impreza WRX 2008 года.На этих моделях установлен ограничитель скорости до 209 км.в час.Как его убрать?



Можно ли увеличить мощьность на 30,40 лошадинных сил со штатной турбиной  путем изменения давления или каким-нибудь другим путем?
Не повлияет ли это на ресурс двигателя или турбины?



Заранее спасибо



С Уважением Ильдар.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: KuT от 10 Февраля 2008, 20:46
Ответ: Тюнинг клуба



Ответ: Тюнинг клуба




 Не, наверное тогда лучше купить S204 или 22B и тюнить их!



 Понимаешь, у человека есть например ВРЫКС, он хочет чуть побыстрее, получается почти Sti, потом ему этого становится мало, собирает 300 сил, потом 400 и т.д.



 Объясни чем лучше Sti для серъезного тюнинга, если Sti блок, подвеску, выхлоп, тормоза, трансмиссию все равно менять?



 Уж лучше иметь более дешевую основу.



      ____________________________________________________________________



Есть вариант пригнать STI  с севшим мотором из америки....хочу 320-350л.с...гнатьSTi или WRX


.Почему дешевле будет это сделать из WRX?Это вы наверно о том что надо будет выкинуть почти  все кроме кузова


Даже кажется оси у Sti  толше....подвекка...тормоза и.т.д.....все это выкинуть


?Хорошо выкинули все лишнее из WRX  теперь стоимость проекта до 350 чтоб все с умом и нечего лишнего.Спасибо заранее за ответ.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: redfire от 10 Февраля 2008, 21:12
Ответ: Тюнинг клуба



Вопрос в тему, тоже стоит ограничитель на 180, машинка праворулька. Блок стоит вроде 100-120 бакинских, в клубном сервисе есть сей девайс и возможность его поставить?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 10 Февраля 2008, 22:00
Ответ: Тюнинг клуба



блок снятия ограничителя делает гредди, стоит 2т.р максимум
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Нестеров Андрей от 10 Февраля 2008, 22:07
Ответ: Тюнинг клуба



да "ошейники снимаем" , только стоимость зависит от каждого конкрктного авто (нужен пароль авторизации или нет)
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: redfire от 10 Февраля 2008, 23:15
Ответ: Тюнинг клуба




Нестеров Андрей



А как узнать нужен или нет??? и какой расброс цен?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: KuT от 11 Февраля 2008, 01:14
Ответ: Тюнинг клуба



Ну дак как насчет типового проекта для  америкнских STI u WRX .Задача-Impreza 350л.с с гормоичным сочетание мощности-управляемости-надежности длительной эксплуатации?
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: redfire от 11 Февраля 2008, 20:19
Ответ: Тюнинг клуба




KuT



длительной эксплуатации???? это ты на ней в булочную будешь ездить?

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: kostan от 11 Февраля 2008, 21:08
Ответ: Тюнинг клуба



то
KuT

 а каак с налогами будешь поступать.С этим делом все строже и строже.На стихе у тебя в ПТСе будет 265 л.с,т.е налог придет 40к.руб,а на WRX 225-налог 17к.руб.я думаю для твоих целей(320-350) лучше СТИ.но все равно надо сразу понимать конечную задачу.Я бы на твоем месте искал здесь СТИ , (если будешь брать праворукую у них очень часто в ПТС 125 кобыл),так что может проще перекинуть сруль.



Правда в последнее время с ценами на субы-ПЫ.....Ц!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SAR от 11 Февраля 2008, 21:34
Ответ: Тюнинг клуба



Ну дак как насчет типового проекта для  америкнских STI u WRX



***Насчет типового вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?ELEMENT_ID=1991



вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=256



и вот так:
http://www.sportec.ru/tuning/index.php?SECTION_ID=258



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Tim(wrx) от 12 Февраля 2008, 21:26
Ответ: Тюнинг клуба



К кому из наших форумчан нужно обратиться, чтобы обсудить возможность тюнинга моего Вырика?
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 13 Февраля 2008, 11:17
Ответ: Тюнинг клуба



готов машину в МСК гнать??? можно воплотить схемы предложенные  SAR ом
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Tim(wrx) от 13 Февраля 2008, 18:35
Ответ: Тюнинг клуба



В Москву гнать пока не готов, а в Питере, что никто не сможет???
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: SKY от 14 Февраля 2008, 11:46
Ответ: Тюнинг клуба



смогут все кроме настройки... по крайней мере со стендом и пр.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Нестеров Андрей от 18 Февраля 2008, 12:56
Ответ: Тюнинг клуба



To SKI не согласен с тобой , на прошлой неделе как раз мы настраивали Восьмую Эволюцию для москвичей , установили контроллер TurboXs и прошивали его (писали правда всего 3 карты а не все ) .Да стенда у нас пока нет , но прошивка "с колес"  имеет свои плюсы. Так что Tim (WRX) выбери время подъедь на Цветочную , пообщаемся , возможно не надо будет ехать в Москву.



P/S Эвик еще в Питере , так что можно подъехать и посмотреть , что у нас получилось.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Tim(wrx) от 18 Февраля 2008, 22:12
Ответ: Тюнинг клуба



Нестеров Андрей


 Ок, на недельке подъеду
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Wulf от 04 Марта 2008, 20:10
Ответ: Тюнинг клуба



Вопрос к Тюнингу Клуба. Я уже написал пост по поводу выбора и установки себе буста. Вот хотел бы узнать ваше мнение и сколько будет стоить если поставить его у вас. Пост на странице тюнинга. Apexi AVCR или HKS EVC5.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Piligrim aka Алексей от 05 Марта 2008, 00:23
Ответ: Тюнинг клуба




Wulf

 , стандартная процедура, по работе - установка от 3200р.



Не вижу в "подписи" типа машины и год. Возможны нюансы с распиновкой.

Антону ставили = Apexi AVCR, пришлось "тряхнуть" архив со схемами...

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: 22B от 05 Марта 2008, 11:20
Ответ: Тюнинг клуба



У меня форсунки 850сс можно-ли прошить 205-ие мозги под эти форсунки???

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Wulf от 14 Марта 2008, 00:42
Ответ: Тюнинг клуба



Хорошо купил я АВЦР-ку. когда можно подъехать поставить. И еще вопрос. едит ко мне HKS SSQV. Он универсальный. Сможете ли вы сделать под него фланец чтобы поставить его ко мне, короче сможете его установить и что по дентгам. заранее благодарен.
Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: KOT от 14 Марта 2008, 12:54
Ответ: Тюнинг клуба




2Wulf:



За сколько купил HKS SSQV, ели не секрет?



Нового образца?



Я себе хочу такой взять:




http://www.subashop.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=297&category_id=6&option=com_virtuemart&Itemid=27



Дешевле откуда можно притащить?



 

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: Wulf от 14 Марта 2008, 15:32
Ответ: Тюнинг клуба



Короче взял на атомик тюнинг ру. Взял универсал, т.к. у меня ГЦ-ха 96 года а турбокит другой поэтому хрен знает какой туда брать. Универсальный взял за 6701 вместе с доставкой. Получил через 9 дней. Так что удачи. Теперь надо будет его присобачить.
Название: помогите с усиленными стабилизаторами на форесте SG9 2007
Отправлено: wyndy от 06 Апреля 2008, 13:08
помогите с усиленными стабилизаторами на форесте SG9 2007



очень хочется поменять стандартные стабилизаторы на турбофоре SG9  2006  автомат .



на  более толстые, можети ли вы помочь, с доставкой и установкой, слышал что, передние подходят от sti ? а зад непонятно, и распорку назад тоже хочется???



спасибо!

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: UDAF от 16 Апреля 2008, 23:31
Ответ: Тюнинг клуба



Добрый день.



Интересует обвес на WRX 2006-2007 модельный год.



В сборе (два бампера и пороги) и по отдельности.

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: deadman от 14 Мая 2008, 23:36
Ответ: Тюнинг клуба



олег, а уделить мне час времени чтобы я записал верные номера по чаржспиду так и не судьба ? )) звони давай

Название: Ответ: Тюнинг клуба
Отправлено: GhostOfWar от 24 Октября 2008, 22:02
Ответ: Тюнинг клуба



Интересуют противотуманки на последнюю импрезу, желательно не простые, а там например ангельские глазки. Объездил кучу магазинов и рынков автозапчастей. Буду узнавать размеры, может так найду.