Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DmitryU

Страницы: [1]
1
Ответ: Программа



  Я собс-но думал может тут больше информации найдется, чем в гугле -- какие-нить непосредственные контакты и т.п. В Москве действительно что-то находится (

 
www.s-cars.ru

  в частности), но честно говоря что с Москвы, что с tactrix напрямую заказывать -- невелика разница (точнее небось с tactrix меньше сложностей с оплатой/доставкой). Спасибо в любом случае!

2
Ответ: Программа



Угу. Судя по inf-файлам, по крайней мере PID-ы там другие возвращаются. Есть ли какие-то еще отличия (в разводке концов, например) мне очевидно не узнать. Может EcuFlash под другие PIDs и можно отхакать, но уверенности в легкости сей процедуры нету.



Ну и проще за $99 OpenPort купить, тем более что судя по картинкам там в комплекте собс-но всякие разъемы в колодки идут, может таки захочется когда попрограммировать. Последний вопрос: а где-нить поблизости по-быстрому его нельзя купить, или только с tactrix заказывать?


3
Ответ: Программа



Спасибо. Еще кстати мысль возникла -- "шнурок" у меня не "OpenPort", а от
www.autopribor.ru
 . А может, в "OpenPort" есть какой-то сакральный смысл? Я в общем-то думал, что оно все одинаковое, раз на базе USB-UART чипов FTDI-ных (ну и собс-но другие программы и работают), но может это не так (типа, какие-нить сигнальные концы на UART стороне должны быть правильно скоммутированы), и потому ecuflash его "не видит"?



 


4
Ответ: Программа



Да даже и не знаю. Я попробую еще каких танцев с бубном, но странно, что только ecuflash-у не везет.



Точнее, знаю, чем помочь: а него таки должен пункт для выбора порта в options появится, или какие еще есть характеристические признаки есть того, что он увидел интерфейс? Скажем, только включения кабеля в авто достаточно для этого, без замыкания диагностического разъема? А то лазить замыкать достаточно неудобно, только для проверки очередного глюковарианта...


5
Ответ: Программа



Что знает ecuflash -- я пока не знаю, так как в нем порта не смог выбрать, по причине досадного отсутствия таковой опции в его меню "options" в два дня назад скачанной последней версии. Это типа натуральное издевательство (см. attached options) :)



В современном definition file от Romraider -- моего ECU нет.



Не, ну я типа знаю, что такое FTDI. Romraider и прочий чудо-софт работает с тем же кабелем и драйверами вполне. Драйвера впрочем в комплекте ecuflash были, я как выше писал их  собс-но и поставил, для чистоты эксперимента. "Какую-то" -- значит "не помню точно имя, но это FTDI-ная DLL, что в его же подкаталоге была. Нашлась ведь после этого..."







Прикрепленные файлы






qqq.JPG (25,08 Кб) 41 раз был скачан




6
Ответ: Программа



Спасибо. Дилерский сканер -- эт как-нить в следующий раз.



EcuTek -- буду иметь в виду. Пока видится, что 200 фунтов для моих энтузиастических целей -- жмотно :), при наличии вроде вполне работающего opensource-аналога.



А, забыл, еще что я пробовал, для статистики -- bluetooth-адаптер и програмень под winmobile с check-engine.ru. Все вполне работает, но это конечно скорей как средство "всегда под рукой", чтобы, если "check engine" загорится в пути, хотя бы посмотреть, что там, и что-нить оперативно понять. Я кстати так понимаю, что с современными авто подобное средство просто должно быть с собой, как набор ключей -- на всякий случай :)



Да хз, вроде я прочел. Оно для начала в таком виде, как установило себя, не нашло DLL от FTDI какую-то. После того, как я эту DLL скачал из подкаталога в каталог, где ее .exe лежал -- загрузилось. Но что меня искренне удивило -- я не смог найти в ее options, где бы порт выбирался. Я уж и имевшиеся FTDI драйвера снес и поставил те, что в ее комплекте были -- ан хрен. Хотя в "поясниловке" было написано, что типа "надо в options выбрать нужный порт". После чего я понял, что или я туп, или еще что-то, и завершил серию экспериментов...



 


7
Ответ: Программа



А у меня вот практический вопрос есть, даж несколько.



Бэкграунд: Из [небольшого количества] logging софта, что я видел, вроде самое приличное впечатление произвел romraider, что с
www.romraider.org
. Вот не помню еще, чем Алексей aka Piligrim пользовался :)



По крайней мере, в отличие от ecuEdit, что с
www.epifansoft.com
, romraider не вылетает по разнообразным faults, не выдает окошки про invalid floating point operation каждые ~200ms для каждого отсчета, если неудачный параметр случилось выбрать, с которым его мощь вычислительная не справилась, не зная про "делить на ноль нельзя" или еще чего подобное (после чего его надо грохать task manager-ом, в лучших традициях недотестированного софта. А trial версию после этого чтобы перезапустить, надо опять полторы минуты ждать). В общем от всех этих user experience уже вытащенные 900 рублей засовываются обратно в карман и програмень забывается, как страшный сон.



RomRaider имеет вполне нормальную функциональность (единственный минус -- размер и Java, ну что ж тут поделать) -- выводит параметры, может писать их в текстовый файл, запись эта вполне удобно включается (я так понимаю, вполне стандартное решение -- подогревом заднего стекла), имеет рудиментарные, но для задач типа "оперативно посмотреть на ходу" достаточные возможности real-time графики, у меня по крайней мере на комп-ре ~6 отсчетов в секунду читает, что для многого должно быть адекватно.



Romraider (как впрочем и ecuedit) не распознают моего ECU (2.5L атмо MY2003 "американский" форестер), поэтому доступные параметры ограничиваются как я понимаю более-менее стандартными OBDII и SSM (впрочем, все равно больше, чем есть в ecuEdit).



Следующее opensource-творение, EcuFlash, оставило как-то менее позитивное впечатление -- оно не увидело порта, уж не знаю почему, поэтому идея считать ROM, и разобраться с адресами, пока повисла в воздухе. А вопросы практические, соотв-но, такие -- (1) а какой практически работающий софт еще бывает, (2) а нет ли где более развитых баз ROM-ов (смещения переменных в смысле). Ну и/или интересно, хрен ль EcuFlash надо, в принципе тоже полезно считать по крайней мере...



Спасибо :)


8
Ответ: Покраска



Ну да. А еще заднее крыло и дверь, где еще пара сколов таких вроде была. Я это понимаю, но думал что может за истекший период технологии достигли каких немеряных высот и можно надежно изолированное пятнышко заделать... Но спасибо в любом случае :)


9
Ответ: Покраска



Добрый день!



А вот такой вопрос. Есть несколько мелких сколов, от камешков и подобного. По прошлому моему опыту, качественно побороться с ними достаточно проблематично, во всяком случае помню что на прошлой машине я что-то такое пытался зачищать/подкрашивать -- было много возни, потом через какое-то время с большой вероятностью облазило.



Перекрашивать по таком случаю компонент вроде как неразумно совершенно. Поэтому пока что традиционно точечно закапываю мовилем для консервации, благо на черной краске малозаметно.



Но вопрос есть: а что, можно качественно таки это сделать? Цвет какой-то черный с металликом, место например на передней стойке на выступающем вперед ребре (т.е., с полсантиметра до резинового уплотнителя окна), forester 2003MY.



Спасибо.


Страницы: [1]