Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - mopedos

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6
16
Про царя-молодца, с повозками борца





Верьте аль не верьте, а жыло-было одно царство-государство, скорее большое, чем малое, но техниццки отсталое.



Правил там царь — типо главарь, сам мелкий, но горазд на большие и вредные проделки. Купцы продавали басурманам дрова, керосин и продукты природного разграбления, а из-за акияна везли товары народного потребления. Царю платили пошлины да оброки, ну и себе оставались кой-какие крохи.



Государевых людей — огромная рать, им бы только на лапу брать, писари да стрельцы, бюрократы и подлецы.



А ышшо в царстве был Волокушечный Аграмадный Завод, приносящий какой-никакой, а всё же доход. 



Волокуша — вещь нехитрая, два бревна да настил, лошадь впряг — и поташшыл. Пусть архаично, зато патриотично, а что медленно и тряско — дык это не на рессорном ходу коляска. А повозок в царстве отродясь делать не умели, да вопчем не очень-то и хотели.



Пробовали топором срубить, но как ни тщились — квадратные колесы сразу отвалились. Много раз еще пытались, анжынерно напрягались — один хрен, в итоге волокуши получались. Вобчем, цари и алигархи жили — не тужили, по дорогам волокуши пылили, керосин басурманам - денежки по карманам. А внутренние откаты — на мелкие траты.



Раз к царю на променад пришел транспортный магнат...







ЦАРЬ:



Как тебя я видеть рад,



Волокушечный магнат!



Што ж ты мордою наморщен



Как сушеный виноград?







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Разрешите докладать! 



Наш продукт не хочут брать!



Заграничные повозки



Норовят все покупать!







ЦАРЬ:



Что за чушь ты говоришь?



Чую, жулик, ты юлишь!



Аль откат платить не хочешь?



Аль нарочно меня злишь?





Кстате, дядя, где мой куш?



Симбиёз ты наш не рушь -



Я купил же для пожарных



Целых десять волокуш!







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Дык откат платить с чаво?



Производство-то мертво...



Покупателей не стало -



Прям как будто колдовство.





Волокуш уже штук сто -



Не хотит их брать никто.



То цена великовата,



То им качество не то!





Волокуша - что мосток,



Два бревна и пять досОк



Ну а что гнилые доски - 



То терпимый косячок...





Из-за моря-окияна



Навезли от басурмана



Кэбов, бричек и карет.



Вот такой вот винегрет...





Демпингует басурман,



И залазит к нам в карман,



Грабит прямо на ходу!



Вот принес же чорт беду...





Я придумал, как нам быть - 



Импорт надо бы прикрыть!



За ценУ пяти колясок



Волокушу не купить...







ЦАРЬ:



Энто, паря, не беда.



Значить - пошлина худа.



Мы ее в разы подымем



Вот и поглядим тада!







Сей же час издан был указ. Пошлины на коляски стали как в страшной сказке. Но пошлины царя всем до фонаря - знай везут себе коляски, как и до встряски...







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Вот же ушлый наш народ,



Ить придумали ж обход -



Разбирают их на части



Вот такой вот подлый ход!





А на части пошлин нет!



Надо бы ввести запрет.



И чтоб никаких лазеек!



Царь, садись, пиши декрет!





Сделай умное лицо,



Али почеши яйцо.



И влупи ТАКУЮ ставку -



Мулиён за колесо!







ЦАРЬ:



Эт ты дело говоришь -



Можешь ведь, когда хотишь!



Я им покажу конструктор!



Понавыдумали, ишь!





Я им дам, япономать!



Нех от пошлин убегать!



Вот теперь свои кареты



Перестанут разбирать!





С полной пошлиной - карет



Не наввозишься уж, неееет!



А родная волокуша



СтОит, как кабриолет.





И потянется народ



В волокушечный завод,



Чтоб купить свое, родное...



Енто - гениальный ход!







Загрустил народ, но на поводу царя так и не идёт. Морщится, но за повозки платит, а на волокуши денег не тратит.







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Царь, что делать? Вот бяда,



Наш народ - такой балда!



Не поймет, что мы печёмся



Ведь об ём же завсегда!





Ну совсем продажи встали.



Волокуша в день - едва ли...



Ну, короче - я в печали...



Не об энтом мы мечтали!







ЦАРЬ:



Видно, пошлина мала,



Раз хватает им бабла.



В десять раз ышшо подымем.



Для их пользы! не со зла!







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Энто - царский разговор!



Энто - правильный террор!



Раз не чуют своей пользы



Мы возьмем их на измор!







А пока суть да дело - в столицу известие прилетело. Ломится к царю генерал, что армию до нитки обокрал. Зенки выпучены, чо-то лопочет - вобчем, не понять, чаво конкретно хочет.







ЦАРЬ: (спросонке)



Ето хто?.. А, генерал...



Помню... я с тобой бухал...



Ты ишшо тогда нажралси



И за шторою насcaл.





Так какая же нужда



Привела тебя сюда?



Ты, надеюсь, сpaть не хочешь?



Тут тебе не борозда!







ГЕНЕРАЛ:



Царь, проснись, в стране бузА!



Масса стала так борзА -



Взбунтовалась против пошлин!



(Ежли чо - я лично ЗА!)





На окраине страны



Шибко все возбуждены.



Перекрыли все дороги,



Знать, объелись белены!







ЦАРЬ:



Беспорядки - прекратить!!!



Их у нас не могет быть!



У нас ВСЕ и ВСЕМ довольны...



Как подавишь - доложить.





И чтоб впредь такое дело



ВАШИ пресекали смело!



На просторах всей страны



Мне протесты не нужны.







ГЕНЕРАЛ:



Я все понял. Так и быть -



Все стрельцы проявят прыть.



Не извольте сумлеваться - 



Будут носом землю рыть!







Неделя не прошла - опять такие же дела. Снова на востоке бунтуют буяны - разбойники и смутьяны. Наш генерал опять к царю прискакал...









ГЕНЕРАЛ:



Разрешите доложить !



Ентого не могет быть,



Но с утра в Дальневостоке



Начал вновь народ бузить !







ЦАРЬ:



Али слышу я баян



Про бунтующих мирян ?



Али в ухе приключился



Акустиццкий обман ?





А возьми-ка ты стрельцов,



Отмороженных бойцов,



Без моралев и сомненьев,



В-обчем, полных подлецов





Пусть намнут бока смутьянам,



Взбунтовавшимся крестьянам,



Всех в темницу побросать !



Покажи им кузьки мать !





Мне ж закон пора писать -



Пошлины опять поднять.



Побегут тогда все сразу



Волокуши покупать.







Буянам бока намяли, новые пошлины приняли. Народ в печали, но это все детали...







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Вести есть, итихумать,



Прям не знаю, как сказать.



Начинать тебе с хорошей



Аль с плохою докладать?







ЦАРЬ:



Опосля того бунтА



Одолела тошнота.



Мне бы надо позитиву



Для здоровья жывота!







ВОЛОКУШЕЧНЫЙ МАГНАТ:



Как мы пошлины подняли



Брать коляски перестали!



Такшта все-таки в финале



Мы их, иродов, дожали!





Только видишь ли, майн хер,



Я, как твой функционер,



От тебя скрывать не буду



Бесполезность наших мер.





Вот такой вот поворот -



Скоро стану я банкрот.



Потому что волокуши



Не берут, вельбот им в рот!







ЦАРЬ:



Чтоб продвинуть наш товар



Нужен грамотный пияр.



При активной пропаганде



Мы получим свой навар.





Как спасти нам волокуши? -



Надо всем присесть на Уши!



Речь толкнёшь перед народом.



Тезисы такие – слушай:





На дорогах сей страны.



Мол, колесы не нужны.



Ведь дороги - грязь да ямы,



И асфальту лишены!





Ты, дурында, не забудь



Особливо подчеркнуть,



Что повозков нам не надо - 



Волокуши - вот наш путь!





А кареты, мол, опасны,



С этим все спецы согласны.



Ихни скорости ужасны -



Бьются насмерть ежечасно.





Мол, кто ежли не дурак,



Самому себе не враг -



Пересядет в волокушу.



Вот примерно как-то так...







Провели среди населения агитацию - никакого толку, окромя всплеска эмиграции. Все предпочитают старую карету, пересаживаться в новую волокушу резону нету...



Пошел тогда царь за советом к Бабе Яге, проживающей в тайге. По части пакостев бабка была большая мастерица, кощеева ученица.







БАБА ЯГА:



Что ты кислый, мой царёк?



Али кто тебя допёк?



Али климакс наступает?



Али не сдают оброк?







ЦАРЬ:



Это, бабка, все не то!



Всё сурьезнее зато -



Задолбал меня народец,



Я не знаю делать что!





Поразъездились в каретах,



Сил моих уж больше нету!



Волокуши не берут!



Я нищаю! Мне капут!





В рот не лезет мне шартрез,



Обострился энурез -



В волокушечном заводе



Есть мой личный антирес!





Ввоз карет мы пресекли,



Но их столько навезли,



На сто лет их людям хватит...



Как залезть в йих кошели?!







БАБА ЯГА:



Щас решим все, как с куста,



Ведь башка, чай, не пуста!.. -



Запретить колёсы можешь?



Аль религия не та?







ЦАРЬ:



Запретить-то я бы смог



На какой угодно срок,



Но не вышло б революций -



Я боюсь их до изжог !







БАБА ЯГА:



Ты, мой голубь, не баись,



И напрасно не грузись!



У тебя стрельцов орава -



Это ж просто зашыбись!





Ведь на кажного жнеца



У тебя по два стрельца.



Для поддержки диктатуры



Хватит сабель и свинца.







ЦАРЬ: (светлея лицом)



Царь я, али я не царь?!



Буду править я, как встарь!



Будет делать, что я хОчу



Кажная жывая тварь!





Чую я, народ созрел



Для больших и важных дел!



Кстате, я таку корону



В армитажэ приглядел!





Демократий нам не надо -



Наш народ, по сути, стадо,



Надо их доить, пасти,



И держать их взаперти!





Ох, Ягуша, ты умна!



Щас наполнится казна!



Так давай за энто дело



Выпьем доброго вина!





. . .





* * *





Пьяный царь запел куплету,



Взгромоздился на карету,



И погнал что было сил,



Словно сказошный дебил.





На мосту его мотнуло,



повело, перевернуло,



И с моста в рекУ - БУЛТЫХ!



Вот и нет его в жывых...







* * *





И такое резюме:



Ежли ты в своем уме,



Будь ты царь или шпана -



ЗА РУЛЕМ НЕ ПЕЙ ВИНА!





. . .





Такшта если не дурак,



То смекнёшь, чаво и как... 



Вот такой пердимонокль,



Вот такой вот лапсердак!




http://news.drom.ru/12506.html


19
В Госдуму внесен законопроект, который предлагает списывать неуплаченные налоги и штрафы с банковских счетов должников. Соответствующая инициатива внесена в Госдуму Верховным судом РФ.





Предлагается установить, что в случае неуплаты налога в установленный срок физическим лицом средства списываются в принудительном порядке со счета в банке. 





При этом налоговый орган имеет право сам направить в банк решение о списывании с должника суммы. Если на банковском счете должника средств недостаточно, то они могут быть взысканы за счет другого имущества.





Положительное решение по списанию средств со счета должника может быть принято только в течение двух месяцев после истечения срока уплаты. После этих двух месяцев налоговый орган должен будет обратиться в суд для взыскания неуплаты.





Как отмечается в пояснительной записке, сейчас долг может взыскиваться только через суд. В 2008г. мировые судьи рассмотрели более 3 млн соответствующих дел.




http://top.rbc.ru/society/25/05/2009/305936.shtml



Интересно как будет это всё работать и как будут возвращать деньги списанные по ошибке...


20
Цитата: Шпейтельшпахер;1072637764
16 мая 2009 года состоится 9-я Всероссийская акция протеста!



Проводят автомобилисты России.





Основные требования:





1. Отмена введения нового Техрегламента - по которому уже официально на ввозе иномарок можно будет поставить крест.





2. Отмена повышения пошлин - ибо уже доказано временем, что зря их поднимали. Ни отечественному автопрому это не помогло, ни рабочим, работающим на автозаводах России, ни людям - конечным потребителям иномарок.





3. Понизить цены на топливо - ибо ни в одной из стран мира - экспортёров нефти нет таких неоправданно высоких цен на топливо, как в России.





4. Привести дороги в соответствии с ГОСТом, а не повышать Транспортный налог.





История протестов:



Единственное, что требуется для триумфа зла –это что бы хорошие люди ничего не делали.





1992 год, после митингов протеста постановление правительства о запрете правого руля было отменено.





Организованная автомобильная акция протеста 19 мая 2005 года в ответ на предложение правительства о запрете на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем. Решение о запрете принято не было.





Октябрь – декабрь 2006 года отмена запретительного мини- каталога на провоз японских машин после блокады Дальневосточной таможни





14 декабря 2008 года акция неповиновения в ответ на решение правительства о запретительных пошлинах на автомобили японского производства.





21 декабря 2008 года разгон московским ОМОНом хоровода вокруг центральной елки, в результате чего пострадало несколько десятков человек.







Проект Федерального закона «О безопасности колесных транспортных средств»



http://gas4people.org/index.php?option=com_content&view=article&id=66:-q-q-q&catid=40:2009-04-23-22-58-43&Itemid=60





Основной вывод - если его примут в неизмененном виде, это означает запрет не только на ввоз (выпуск в обращение) ПР, но и эксплуатацию. Посмотрите хотя бы на п.3 это же красной нитью проходит через весь текст техрегламента, а к нему еще есть куча приложений..Это не нагнетание страстей, а реальность. Почитайте сами, язык специфический, но многие разберутся.







Новый техрегламент, что он нам несет? Запрет правого руля?



http://iskra-tigr.ru/2009/05/07/novyj-texreglament-chto-on-nam-neset-zapret-pravogo-rulya/





http://www.rg.ru/2009/05/05/auto-reglament.html





Обсуждали здесь http://forums.drom.ru/piter/t1151189393.html



http://forums.drom.ru/piter/t1151183043.html






Если кто-то думает что это его не коснёться, то вот держите господа!:




Машины из Европы:



http://news.drom.ru/12408.html





Необходимо, чтобы иномарки ввозились в Россию с уже установленными навигаторами, способными работать не только с американской системой GPS, но и с российской системой «Глонасс», заявил руководитель Федерального космического агентства (Роскосмос) Анатолий Перминов. Об этом сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на «Интерфакс».



«Если на автомобиле не установлен “Глонасс”-приемник, то ввоз автомобиля в страну либо становится невозможным, либо в несколько раз повышаются таможенные сборы», — цитирует Перминова «Интерфакс». Такие предложения, по его словам, Роскосмос направил в правительство. «Только так мы можем защитить отечественный рынок, российских производителей», — объяснил Перминов, при введении ограничений на ввоз «нужда заставит автовладельцев использовать нашу аппаратуру “Глонасс”».



Сейчас запущено 20 спутников системы «Глонасс», которые обеспечивают покрытие сигналом без разрывов всю территорию страны. Навигационной аппаратурой российской сборки, по словам Перминова, сегодня оборудованы 17% воздушных судов гражданской авиации, 23% морского и речного транспорта, 27% государственного автотранспорта и 28% железнодорожных составов. К 2011 году навигационными средствами будет оснащено 100% государственного транспорта, пообещал Перминов.



Для гражданских автомобилей установка аппаратуры «Глонасс» пока не является обязательным условием. В проекте техрегламента о безопасности колесных транспортных средств (разработан Минпромторговли) указано, что автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны «предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации “Глонасс” или “Глонасс-GPS”». Но обязывать всех автовладельцев поголовно устанавливать аппаратуру «Глонасс» министерство не собирается, объясняет его представитель. Не обсуждалось с Минпромторговли и ограничение ввоза или повышение таможенных пошлин на иномарки, не оборудованные такими устройствами, отмечает он.



Желание Роскосмоса продвинуть свое изобретение вполне понятно, считает чиновник правительства, но вряд ли оно найдет поддержку: навигатор нельзя рассматривать как неотъемлемую часть автомобиля — это дополнительное устройство, которое устанавливается по желанию автовладельца. Иномарки, не оборудованные двойными датчиками, придется выделить в отдельную группу, которой должен быть присвоен отдельный код таможенной номенклатуры (только в этом случае пошлины на них могут отличаться от ввозных ставок для других автомобилей), добавляет чиновник Минэкономразвития. Обычно разделение одной группы товаров происходит по какому-то неотъемлемому признаку (например, объем двигателя у автомобиля), а устанавливать завышенные ставки на основе наличия или отсутствия допоборудования — совершенно непонятная идея, заключает он.




И за старые машины тоже:



http://www.fontanka.ru/2009/05/12/079/

Налог на средства передвижения с 2010-го года для многих может стать «неподъемным». Минфин собирается разрешить регионам самим устанавливать верхнюю планку размера транспортного налога. Эксперты уверены: местные чиновники стесняться не будут, и объем отчислений увеличат в разы. Станут ли владельцы автомобилей платить по повышенным ставкам - большой вопрос.



Минфин уже готовит к выходу соответствующие поправки. Предполагается, что повышенный налог будет очень кстати в кризис: вместо дотаций из госбюджета регионы получат вливания за счет автомобилистов. Сейчас, к слову, региональные власти могут поднимать (и снижать) минимальную ставку, установленную Минфином, в 5 раз. С 2010-го года предельной величиной может быть повышение минимальной ставки в 10 раз.



Кроме того, Министерство финансов планирует предоставить руководству регионов право выбора, на какие категории авто повышать ставки: в зависимости от мощности, возраста или уровня загрязнения окружающей среды конкретного транспортного средства. 



Эксперты уже предположили, что больше всего от нововведений пострадают владельцы подержанных автомобилей (старше 5 лет) и водители мощных авто.
Так, по новой максимальной ставке «цена» за лошадиную силу при общей мощности машины свыше 250 л.с. будет составлять около 200 рублей (то есть за авто с мощностью 250 л.с. придется платить свыше 55 тысяч рублей в год). Ставка за «лошадку» ТС старше 5 лет может увеличиться с 65 до 130 рублей.





Кстати, в Петербурге налоговый лимит уже достигнут. В нашем городе установлены максимальные значения практически по всем категориям кроме автомобилей мощностью до 70 л.с. Однако до предельной черты значению ставки не хватает сущих копеек. (В Москве же владельцы малолитражек вовсе освобождены от уплаты транспортного налога).



«Учитывая то, что в Петербурге ставки транспортного и так доведены до предела, можно предположить: если Минфин развяжет руки региональным властям — налог непременно увеличится, - рассказал в беседе с «Фонтанкой» председатель комитета по защите прав автомобилистов Александр Холодов. - И приведет это к отрицательным последствиям. Автовладельцы просто могут перестать платить налог».



«Конечно, нельзя не отметить, что налоговые поступления, по крайней мере, в Петербурге, доходят до конечной цели — строительство дорог за городской счет ведется: тому пример - софинансирование городом крупных проектов КАД и ЗСД, - говорит координатор движения автомобилистов «Свобода выбора» Алексей Сыщиков. - Однако, если сейчас власть примет непопулярное решение о повышении ставки налога, рассерженные общим состоянием дорог автомобилисты могут попросту выйти с протестами на улицы».



Отметим, по данным Минфина, в регионах остается только 50% взимаемого транспортного налога. Поэтому нельзя однозначно заявлять, что планируемое повышение ставок — лишь реверанс в сторону региональных властей. То, что федеральные чиновники отдают решение о росте налоговых ставок в руки местным властям, напоминает политическое решение: Москва устраняется от непопулярного шага, но понимает, что доходы пойдут в том числе и в федеральный карман.




23
Минфин приготовил для автовладельцев неприятный сюрприз. Ведомство Алексея Кудрина предлагает разрешить регионам в два раза увеличить верхнюю ставку транспортного налога. Об этой инициативе объявил в понедельник в ходе презентации уточненного варианта «Основных направлений налоговой политики на 2010–2012 годы» глава департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина Илья Трунин. Эксперты считают, что тем самым Минфин пытается сократить свои расходы на дотации регионам и переложить на власти субъектов Федерации принятие непопулярных решений. 





Судя по всему, в Минфине нашли наиболее предпочтительный для федерального Центра вариант ликвидации резко увеличившихся во время кризиса дыр в региональных бюджетах. 





По словам Трунина, регионам предлагается с 2010 года привязывать ставки транспортного налога к году выпуска автомобилей и их экологическим характеристикам. При этом нынешние минимальные ставки налога планируется сохранить, а максимальные увеличить в два раза. «Такой порядок позволит региональным властям при желании не повышать налоговую нагрузку на владельцев транспортных средств либо увеличить ставки налога на отдельные категории с целью пополнения бюджетных средств», – сообщило вчера РИА Новости со ссылкой на авторов документа. 





В Налоговом кодексе (НК) прописаны лишь минимальные ставки транспортного налога, которые привязаны к мощности двигателей облагаемых автомобилей и других транспортных средств. При этом регионам, в бюджет которых этот налог зачисляется, дано право его увеличивать или уменьшать – но не более чем в пять раз от минимального уровня. До кризиса во многих субъектах Федерации старались не злоупотреблять правом повышать транспортный налог. В частности, в Москве максимально возможные ставки установлены в этом году только для легковых автомобилей мощностью свыше 225 и 250 лошадиных сил (л.с.). Владельцы таких машин обязаны платить за каждую лошадиную силу 75 и 150 руб. соответственно. В то же время легковушки с объемом двигателя до 70 л.с. в столице вообще освобождены от этого налога, минимальная ставка которого по НК для этого класса составляет 5 руб. 1 за л.с. Владельцы машин с двигателем до 100 л.с. платят всего 7 руб. за 1 л.с., хотя власти города могли установить им ставку по максимуму – 25 руб. за 1 л.с. для автомобилей такого класса. 





Если предложение Минфина будет принято, максимальная ставка по желанию региональных властей может быть увеличена в 10 раз. То есть владельцы продукции АвтоВАЗа, большая часть которой подпадает под категорию «до 100 л.с.», рискуют получить налог на свою машину не 400–500 руб. в год, как сейчас, а 4–5 тыс. руб. А владельцам подержанной «классики» придется страдать в первую очередь, поскольку по всем показателям уровень экологического вреда от них выше, чем у новых автомобилей. Впрочем, владельцам мощных внедорожников повезет еще меньше. Например, налог на популярную Toyota Land Cruiser-200 с мощностью двигателя от 235 до 288 л.с. может вырасти до 35 тыс. и 86 тыс. руб. 





Отметим, что часть регионов, пытаясь свести бюджет, уже сегодня стремятся установить максимальные или близкие к ним ставки транспортного налога. Чем более несбалансированными будут бюджеты регионов, тем выше у их руководителей будет мотивация повышать транспортный налог. В такой ситуации разрешение повышать налог не до 5, а до 10 раз от минимального уровня придется им как нельзя кстати. Формально Минфин призывает не повышать налоги, и, за исключением замены ЕСН на социальные сборы, придерживается этой линии. На практике получается не совсем так, федеральные налоги пока не повышаются, зато регионам дано право повысить транспортный налог. Это избавит Минфин от необходимости изыскивать новые дотации проблемным субъектам Федерации. 





Эксперты полагают, что новация Минфина не несет ничего хорошего автомобилистам. «Когда чиновники говорят о повышении «в разы», они никогда не предоставляют этому хоть какое-то экономическое обоснование – отмечает президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. – Возникает вопрос – а почему необходимо повысить ставку именно в 5 или в 10 раз, а не в 4,45 или в 8,75 раза? Складывается ощущение, что эти цифры берутся с потолка, что вдвойне настораживает. Во всем мире можно зайти на сайт конкретного органа, занимающегося сбором налогов, и посмотреть, куда именно пошли собранные с граждан деньги. У нас эта система непрозрачна». 





Руководитель налоговой практики юридической компании «Яковлев и Партнеры» Екатерина Леоненкова считает, что, «федеральный Центр фактически возлагает на региональные власти ответственность за любую негативную реакцию со стороны налогоплательщиков. Учитывая, что ставка налога будет выше в зависимости от экологического класса и года выпуска, большую сумму налога будут платить владельцы подержанных автомобилей, то есть не самые материально обеспеченные слои общества». 





Руководитель юридического отдела аудиторской компании МКПЦН Татьяна Винокурова также полагает, что увеличение минимальной ставки транспортного налога в 10 раз прежде всего негативно скажется на налогоплательщиках. «Фактически за свой счет они должны будут компенсировать субъектам недополученные ими из федерального бюджета субсидии, если субъект РФ воспользуется своим правом на установление максимальных налоговых ставок по транспортному налогу», – отмечает эксперт.





http://autorambler.ru/journal/events/22.04.2009/560949501/





Так что плакала тема о переводе транспортного налога в цену бензина...




24
Антикризисные меры правительств Украины и России наименее результативны. К такому выводу, как пишет сегодня газета "РБК-daily", пришли эксперты аудиторской компании ФБК, рассчитавшие Индекс антикризисной эффективности для восьми стран. 





Самими успешными в борьбе с кризисом признаны Великобритания и Германия. Выводы ФБК косвенно подтверждает исследование эффективности фискальных мер правительств разных стран, проведенное ОЭСР: эффективность этих мер в России нулевая, а по некоторым показателям - отрицательная. При этом серьезные меры нефискального характера в России еще не заработали. 





Чтобы сравнить результативность мер в разных странах, ФБК разработала модель интегрального Индекса антикризисной эффективности. Он, в частности, учитывает показатели ВВП, инвестиции в основной капитал, золотовалютные резервы, промпроизводство, объем производства в сельском хозяйстве, оборот розничной торговли, инфляцию, уровень безработицы. Сравнительный анализ охватывает восемь государств, статистика по которым предоставляется наиболее оперативно: Россия, США, Франция, Канада, Германия, Великобритания, Украина, Казахстан. 





Значения индекса рассчитаны с июля 2008г. по январь 2009г. Так как кризис пришел на постсоветское пространство с опозданием, до октября Россия, Украина и Казахстан получали наибольшие значения индекса. "Страны по-разному входили в кризис, но в острую фазу в октябре вошли одновременно", — комментирует партнер ФБК Игорь Николаев. В октябре индекс для России оказался самым низким (-0,443), чуть лучше показатель был на Украине (-0,345). С тех пор Россия и Украина прочно обосновались на дне индекса. В январе индекс для России был -0,6, для Украины -1,083. Замыкал тройку неэффективных Казахстан с индексом -0,059. 





Степень различия индексов соответствует степени различия успехов в борьбе с кризисом, говорят авторы. "Выходит, что у России и Украины по сравнению с Казахстаном дела были не просто хуже, а значительно хуже", — поясняет Игорь Николаев. 





Из развитых стран своими успехами выделяется Германия: в июле—августе 2008 года она была третья снизу в списке исследуемых стран, после чего стала подниматься: эффективность антикризисных мер правительства ФРГ стабильно растет. Это относится и к Великобритании: с последнего места в августе-сентябре она в январе поднялась на первое. "Остальные страны, включая США, выразительной динамики роста по индексу за данный период не показали", — говорит И.Николаев. 





Однако вычисленные индексы, по словам эксперта, неустойчивы. "Каждый месяц эти показатели придется пересчитывать", - заметил он. Сложно не только их измерить, но и правильно поставить задачу, комментирует руководитель Экономической экспертной группы Евсей Гурвич. Например, в случае надежды на восстановление комфортных цен на энергоносители антикризисные меры могут быть нацелены на пережидание неблагоприятного периода. Если же правительство уверено, что цены упали навсегда, то эффективность мер должна заключаться в скорейшей адаптации к новым условиям. По мнению Евсея Гурвича, для оценки антикризисной эффективности важно было бы сопоставить результативность мер с их стоимостью.




http://top.rbc.ru/economics/17/04/2009/294956.shtml




А я то думал что будут все в тряпочку молчать, а нет!


26
Без повреждений!





Пишите в личко или тута!




27
По радиво слышал.

28
Желательно с красной подсветкой! Не Китай.

29
Общий форум / Legacy 2010
« : 31 Марта 2009, 21:51 »



http://legacy.com.ua/index.php/the-news/subabuba/408-2009-03-31-13-32-33



Компания Subaru официально представила новый седан Legacy



Во вторник компания Subaru представила седан Legacy следующего поколения, который будет показан широкой публике в начале апреля на моторшоу в Нью-Йорке. Как говорится в официальном сообщении, построенный на новой платформе автомобиль стал гораздо больше своего предшественника: колесная база увеличилась на 81 миллиметр, габаритная длина - на 35 миллиметров, а ширина и высота – на 90 и 80 миллиметров соответственно. 



Новинка сохранит фирменную систему "симметричного полного привода" и на рынке США (пока доступны официальные данные только для американской версии Legacy) будет предлагаться с тремя оппозитными бензиновыми двигателями: объемом 2,5 литра, которые доступны в атмосферной и турбированный версии и развивают 170 и 265 лошадиных сил соответственно, и с 3,6-литровой 256-сильной "шестеркой". Базовый мотор сможет работать в паре с новым вариатором Lineartronic с шестью "виртуальными" передачами, а топовый – с пятиступенчатым "автоматом". Также будут доступны версии с шестискоростной механической коробкой передач. 



По данным британского журнала Car, гамма моторов для европейской модификации Subaru Legacy по сравнению с предшественником практически не изменится – в нее по-прежнему будут включены двухлитровые бензиновые и дизельные агрегаты. В Европе в салонах дилеров автомобиль нового поколения появится в сентябре текущего года.






http://auto.lenta.ru/news/2009/03/31/subaru/


Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6