Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - inkho

Страницы: [1]
1
Общий форум / Техосмотр
« : 31 Августа 2009, 14:52 »
Пришло время делать техосмотр, но через мои каналы с тонировкой делать отказываются (у меня слегка тонированы боковые стёкла). Кто может помочь? Очень уж не хочется сдирать.


2
Камрады, подскажите. Справа мигает в два раза чаще, слева нормально. Аварийка тоже нормально. Лампочки справа горят обе. Где смотреть? Реле?

3



http://www.gazeta.ru/auto/2005/07/05_kz_310078.shtml




Лесбиянки любят Subaru, геи - Volkswagen



Популярный американский сайт Car Talk опросил своих посетителей, пытаясь выяснить, какие автомобили больше всего подходят гомосексуалистам и лесбиянкам. В опросе участвовали представители секс-меньшинств, <натуралы>, а также те, кто относит себя к категории <всё перечисленное>.



Выяснилось, что лесбиянки предпочитают автомобили для активного отдыха: пикапы, вседорожники и полноприводные спорт-универсалы, а геи - кабриолеты и малолитражки. Самым подходящим автомобилем для геев большинство считает Volkswagen Jetta (в России и Европе - Bora), а для лесбиянок - Subaru Outback.


4


У кого-то на форуме был эвакуатор, не помню только у кого именно. Надо в субботу утром (9-е) перетащить форика из гаража на Планерной в субару-центр на пискарёвку для замены коробки (клубный рядышком, но АКПП сейчас отсутствуют
). Кто-нибудь может помочь?


5


Отжигаю, останавливаюсь, начинаю разгоняться - что-то начинает негромко трещать/стрекотать где-то спереди под днищем, по мере разгона частота растёт и после 50 км/ч пропадает. Если отпустить газ, то звук пропадает. При нажатии появляется снова. Не могу определить природу звука, так как воспроизводится только в движении и на хорошо разогретой машине. Это не подвеска и не кожухи на выхлопе. АКПП вроде работает ровно. Динамика в порядке, машина не тупит. Подскажите, может было у кого-нибудь такое, а то весь мозг себе разрушил.


6
Вчера прямо во время движения центральный замок начал жить своей собственной жизнью - двери то окрывались, то закрывались сами. Кнопки открытия на пассажирской и водительской дверях теперь работают только при включенном зажигании, да и то не всегда. При включении зажигания двери закрываются мгновенно, а раньше была задержка в пару секунд. И что самое интересное, если теперь нажать кнопку обогрева зеркал или стеклоподъёмника - то двери сами закрываются (опять же временами). Я конечно понимаю, что "через инет не видно", но может кто-то сталкивался? Куда копать?

7


Надо поменять пакет фрикционов, возможно просто зазор отрегулировать, ну и до кучи соленоид С, чтоб не лезть лишний раз (задний привод врубается пинком).



Позвонил на Ватутина 17, больше звонить расхотелось. Заехал в сп-трансмишен на Софийской, там сказали, что ремонт АКПП у них только с полным перебором без разговоров, с соответствующим ценничком от 60 тысяч деревянных. Про контору на Есенина отзывы не самые лучшие. Куда податься, подскажите.


8
Продам/куплю / Ищется б/у шиповка 215/60 R16
« : 28 Октября 2008, 15:30 »


Цены, фотографии и результаты замера протектора приветствуются.


9
Общий форум / Радар-детекторы
« : 17 Июля 2008, 13:12 »


Тема уже неоднократно обсуждалась в свете последних изменений, но ясной картины составить так и не удалось.



Задумываюсь о приобретении радар-детектора, поэтому буду очень признателен за любую информацию от владельцев оных, либо по отзывам знакомых.



1. Действительно ли радар-детектор бесполезен в городе?



2. Как я понимаю, при стрельбе "в упор" шансов уехать без финансовых потерь немного. Часто ли такое бывает? Какова фактическая дальность анти-радара, т.е. с какой долей вероятности, при наличии машин впереди, он загодя предупредит о повелителях полосатой палки?



3. Помогает ли он от камер?



4. Многие пишут, что со своими старенькими радарами не знают бед. С другой стороны, цена на отдельные модели выходит за 10000 деревянных. Сколько приблизительно может стоить модель без лишних наворотов?


10
Общий форум / Ещё о приборке
« : 15 Июля 2008, 13:17 »


Не так давно по отзыву одного из участников форума поехал к одному умельцу перепрошивать мили и фаренгейты в километры и градусы Цельсия соответственно. Со второй попытки данный "мастер" сумел-таки разобраться с километрами, но термометр явно показывал неправильную температуру. С третьей попытки он доломал термометр окончательно - теперь сразу после завода машины он показывает -24, затем в течение минуты доходит до -30, а ещё через несколько минут показывает "---". После недавней поездки на юг на машине я решил, что термометр мне всё-таки нужен и теперь думаю, что с ним можно сделать. Судя по словам этого Кулибина, он там что-то спалил, но полной уверенности нет, может просто не сумел разобраться.



Отсюда вопрос, знает ли кто-нибудь, как это можно исправить? Также требуется приборка на форик, можно в совершенно убитом состоянии (на случай, если понадобятся запчасти).



Прав keeper, кроилово ведёт к попадалову.


11


Пару дней назад правым передним колесом задел поребрик. Посмотрел - диск слегка поцарапан. Вчера на трассе после 100 км/ч началось биение, на 140 пропадает. На шиномонтаже сказали, что диск в порядке, но резина слегка кривая. Заново отбалансировал оба передних колеса - не помогло. Что там может быть? Покупать комплект резины не хочется, да и сомневаюсь, что проблема в резине - до этого никаких проблем не было, машина шла ровно. Поможет ли перестановка перед/зад? Что ещё сделать? Помогите советом!


12
Вчера с наступлением тёплой погоды решил нажать кнопочку люка. С трудом открылся только в одно положение, потом насилу закрыл обратно. Кто-нибудь сталкивался? Как можно исправить? Побрызгать вэдэшкой или разбирать всю эту кухню?

13
Общий форум / Остался без прав
« : 25 Января 2008, 16:32 »


Катился утром по Казанской, собираясь повернуть налево на пер. Гривцова. Но хитрые дорожники переставили "кирпич" на один перекрёсток назад, на пер. Антоненко. Полтора года езжу по этому маршруту на работу, вот и не обратил внимания. За что, собственно, и был принят гайцами по всем правилам, с камерой. От моих скромных 2500р в кошельке гай скривил лицо
. По его словам, отныне это второе после пьянки нарушение, 20000р по стоимости.



Так что будте осторожны, если придётся туда заезжать. Ибо пока мы с гаишником беседовали в его машине, под тот же кирпич заехало пять машин, а гаишных там три, так что хватит на всех.


Страницы: [1]