Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - gas_uk

Страницы: [1]
1


Приветствую, Алексей!



Суть проблемы вкратце: GDA WRX 2001 г. - ни с того ни с сего загорелся check engine - мотор потравил, поколбасился - перезапуск - все исчезло



Сейчас - в процессе движения что-то произошло - на остановленной машине колбасит двигатель хоть сливки взбивай. + ощущение, что работают 3 горшка. Набор оборотов ровный без провала. Отбор мощности процентов 40. Заводится как швейцарский холодильник - с первого оборота ключа.



Carman Scan VG: DTC отсутствуют (было 2 динамические сначала 1. P0122 TCP A low 2. 22 idle control malfunction - они сами себя убрали), нет никаких признаков жизни от knock sensor (live test ничего не дает - везде нули), коррекция зажигания 10 в плюс, свечи на цилиндры дают равный импульс.



По сервису с машиной ничего не делали, кроме замены масла в АКПП - Motul на Motul - коробка чистая без глюков



Есть у человека дельная мысль, мол ремень ГРМ проскальзнул, но у меня уверенности 0,1% - после вспышки check engine она ведь ехала и жила своей обычной жизнью.



Вопрос: что же это может быть и как с этим бороться



Заранее благодарен



Иван



P.S. было бы просто здорово созвониться +7-921-923-37-87


2
Общий форум / Вопрос к Katrin
« : 06 Июня 2008, 02:55 »

3


Мучающий вопрос:



Какую из Starline поставить на Forester 2,0 turbo '99?



Цена вопроса, работа?



Спасиб


4


Дамы & Господа



Судя по появлениям на форуме грустных статей об угонах, наездах на пешеходов и кучи вопросов, когда нужно не только человеческое участие, а еще и помощь правоохранительных органов и иных "сил", предлагаю сделать отдельными постами (не тонущими) или как-то просто выделить подобные темы.



Это существенно упростит решение вопроса быстрой реакции и облегчит процедуру сбора нужной инфы - тем более, что если хотя бы часть субароводов с этого форума будет принимать посильное участие - машины будут быстрее находиться и возвращаться грустным хозяевам.



По крайней мере, те же сотрудники ПО и ГИБДД по своей природе не любят работать быстро и с душой
, поэтому приходиться их активно педалировать, а для этого нужно всегда очень четко обозначать "границы помощи" - такого рода посты могут давать всю инфу под диктовку инспектору или полковнику.



Ну так как?


5


Алексей




 Mileage Maxx Vortex Generator



Есть идеи, что это за зверь? С чем его есть и были ли прецеденты с его установкой/обслуживанием/ремонтом???



Фото и описание тут (но рекламное => ни чего не понять из сути):




http://cgi.ebay.com/ebaymotors/SAVE-GAS-31-Subaru-Forester-Outback-WRX-STI-MPG_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp1638Q2em122QQcategoryZ42604QQihZ017QQitemZ270239275288QQrdZ1QQsspagenameZWD2V



 


6


Приморский район



1:53 ночи



Угол Шаврова и Королева - Mercedes Benz W208 черного цвета - миниатюрная брюнеточка с подругой - к ним в упор подъезжает, вы не поверите, Impresa WRX 2002 модельного года синего цвета без номеров - выходят 2 "мальчика" - водителя (девочку) бьют электрошоком через открытое окно, а пассажира просто "пинают". - И все это на глазах у десятка - другого людей.



Мой пассажир остался оказывать ПМП, а я попробовал достать врыкса - НО: !!!



На коменданской площади меня "накрывает" бумер спецбата с 78 регионом. Не сбавляя хода всячески привлекаю их внимание к импрезе, им по ...



Результат - они бьют меня в зад прав колесо - машину в винт, и я на бордюре...



Если бы эти убдюдки потом хоть что-то предъявили - ан нет - они просто СВАЛИЛИ!!!



Мораль: be patient - особенно на севере города - машина - железо, а вот девчонки сейчас в больнице. Тем более, что угонщики очень уж дружно нашли общий язык с ментами (или тех, кто под них косит)



Завтра едем в УСБ при ГУВД по СПб и Лен обл. По мере новой инфо - отпишусь



P.S. Если кто-то наблюдал это шоу и видел номер патрульки - пишите в личку (это очень-очень важно!!!)


7


Люди добрые



Спасайте-выручайте:



На Forester 2004 г/в случилась беда в виде +39 град по цельсию на температуре наружного воздуха.



Датчик работает, цепь без обрывов и коротких на массу + кластер (он же комбинация) в полном порядке.



И бог бы с ней с температурой, но на этом году стоит климатроник, который корректирует температуру подачи тепла в салон, исходя из показаний наружки.



Может, кто уже сталкивался с этим? И отделался чем-то кроме замены кластера?



Спасайте!!! Заранее огромное "Благодарю"!


Страницы: [1]