Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - AStra

Страницы: [1]
1


Став чуть больше года назад субаристом-штурманом (машину водит жена), видя, что творится на наших дорогах, я подумывал над тем, что неплохо бы оснастить машину видеорегистратором. Желание еще больше обострилось после того, как нас на выезде с парковки Юноны догнала и тюкнула дамочка на Шевроле и заявила, что это мы в нее врезались, двигаясь задним ходом. Разборки в ГАИ закончились ничем, был вынесен вердикт: «установить истину не представляется возможным, ввиду противоречивости показаний участников ДТП». Благо из повреждений у нас была только поцарапанная краска на заднем бампере, который и до этого был отнюдь не в идеальном состоянии.



Вот тут я уже занялся этим вопросом серьезно. И сразу столкнулся с проблемой. Дело в том, что большинство имеющихся в продаже видеорегистраторов являются стационарными, использующими в качестве хранилища обычные 3,5HDD, которые  не подходят для использования в автомобиле. Есть также малогабаритные видеорегистраторы серии «Трал», использующие ноутбучный 2,5HDD, но ценник у них нельзя назвать бюджетным. Вообще же, мое личное мнение, использование винчестеров в условиях наших дорог, какой бы ни была их защита от вибрации и ударов – весьма неоптимальное решение. Остаются устройства, пишущие на FLASH-накопители. Справедливости ради надо сказать, что в серии «Трал» есть модель «Трал-Авто», пишущий 2 видео и 1 аудио канал на USB-флешку. Но, опять же, ценник под 20 000р. несколько отпугивает. Есть еще видеорегистраторы серии ASV, использующие карты SD, но у них только 2 канала видео и скорость записи по 6 кадр/сек на камеру, что несколько маловато, но при этом весьма бюджетно – около 6000р.



В итоге, после достаточно долгих поисков, я остановил свой выбор на видеорегистраторе DVR-704a, имеющим следующие характеристики:



·                           Каналов видео – 4



·                           Разрешение записи – 720х576



·                          Носитель записи – CF-card до 32Гб



·                          Скорость записи – 60 к / сек



·                          Режим записи – по кольцу



·                          Вид сжатия – M-JPEG



·                          Синхронная запись аудио по 1 каналу



·                          ИК - пульт в комплекте



·                          1 тревожный вход



·                          Питание – 9-35V DC



·                          Габаритные размеры – 159x105x28mm



·                          Масса –  700гр.



Нашел я его на Юноне за 12500р. Уже потом я обнаружил такую же модель, но под названием КАРКАМ SA-4, но за 9500р. Эта же модель еще встречается под названием DVR-4T.



Определившись с моделью видеорегистратора, я занялся выбором видеокамер к нему.



Для переднего обзора я решил использовать 2 видеокамеры – цветную и черно-белую. Такое решение обусловлено тем, что надо иметь хорошую картинку с камеры и днем и ночью, еще и цвет имеет большое значение, но такой камеры в малогабаритном исполнении нет. Поэтому я взял цветную видеокамеру BHV-558EX (480твл 0,1люкс)с объективом 3.6мм (угол обзора 70 градусов) как дневную/обзорную и ч/б камеру АСЕ-ЕХ560СНВ (600твл 0,005люкс) с объективом 6.0мм (угол обзора 40 градусов) как ночную/детальную. Смонтировал их в общем корпусе, туда же установил микрофон и разместил эту конструкцию вверху лобового стекла за зеркалом заднего вида. Вообще-то, конечно лучше было бы ставить объективы с АРД, но тогда конструкция получается слишком большой и не влезает на место за зеркалом. Применение 2 камер позволило мне выявить один интересный эффект, о котором я расскажу позднее.



            В качестве камеры заднего вида я использовал ч/б камеру YK-3043 (600твл 0,05люкс) с объективом 3.6мм, установил ее подходящий готовый пластмассовый корпус и закрепил под верхним дополнительным стоп-сигналом на задней двери.



            Для фиксации показаний приборов я установил камеру на верхней крышке рулевой колонки. Камера ч/б корпусная миниатюрная VQ25B B36 (420твл 0,05люкс).



            Самым сложным оказалось выбрать место для установки самого видеорегистратора. Субару – машина хорошая, вместительная, но для установки подобных устройств совершенно не приспособленная. В итоге я установил регистратор в подлокотном бардачке, сделав там выгородку.



            При эксплуатации видеорегистратора выявился один его недостаток – несмотря на широкий диапазон питающего напряжения от 9 до 36В, регистратор оказался очень чувствителен к помехам в бортовой электросети автомобиля. Мог при запуске двигателя или обнулить дату и некоторые настройки или отформатировать карту. Вылечилось это запиткой через DC/DC конвертер с гальванической развязкой "земель". Через этот же конвертер были запитаны и видеокамеры.







Прикрепленные файлы


























Камеры курсовые.JPG (199,68 Кб) 1454 раз был скачан
Камеры курсовые 2.JPG (150,53 Кб) 1231 раз был скачан
Камера задняя.JPG (113,90 Кб) 1175 раз был скачан
Камера приборов.JPG (152,88 Кб) 1138 раз был скачан
Регистратор.JPG (171,04 Кб) 1339 раз был скачан




2
... в комплекте с подъемным механизмом.



Цена - 12 000р.







Прикрепленные файлы






IMG_4003-1.JPG (100,11 Кб) 41 раз был скачан




Страницы: [1]