Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bella

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29
121
Ответ: Очередной отчётик про похождения моей СУБАРУ... Да не забанят меня модераторы ;-)))



Ни, УАЗ не катит. Ездила я на УАЗах. Пассажиром, но неважно.



В болота и прочие убойные места я не собираюсь Импрезу загонять. Но в те места, в которые она ездит без проблем и с удовольствием - езжу и ездить буду. Только ненужное нужно заменить на полезное. Про бампер - написала же, что не знаю пока что с ним делать. Лебедка и кенгурятник там лишние. Тяжелые они ;-)). Не нужно центр тяжести на машине менять. А вот пороги - так сами и просятся на замену. От пластиковых накладок уже только вред (грязь собирается внутри). А проку никакого. Пусть лучше ржавеют внешние стальные накладки, чем собственно родные пороги (сейчас ржавеют именно - родные пороги).



ЗЫ: кстати, смотрела тут четыре части фильма "Форсаж" ;-))))) Потом попросила окружающих пояснить мне смысл сюжета. Мне сказали просто - "а как думаешь, что общего между ними и нами? И те и те вкладывают сначала сумасшедшие деньги в красивые машины, а после - одни на гладком асфальте "уши" делают, а другие - в болоте машину топят?"



 


122
Ответ: Очередной отчётик про похождения моей СУБАРУ... Да не забанят меня модераторы ;-)))



Где ужас? :-)))

123
Ответ: Двухдневное путешествие по Лужскому району ЛО. С краеведческим уклоном...



Ага, я тоже наверное тебя видела. Зеленый Outback с наклейкой сзади слева ;-)



Я оттуда сбежала путем разворота обратно к Сампсониевскому. А ты свалил куда-то направо ;-)


124


Очередной лирический опус про любимую машинку желающие могут почитать по приведенной ниже ссылке. С историческими экскурсами и фотографиями... Эпизод про скоростной штурм мокрой глиняной горки в сосновом лесу я там опустила - рассказывать неочем, абсолютная управляемость Импрезы доказала себя ещё раз... хотя рулевое колесо (отдышавшись наверху) - я нежно поцеловала ;-)))))))



Ссылка живёт здесь:




http://open-terra.ru/exp/luga.html



 


125
Ответ: Очередной отчётик про похождения моей СУБАРУ... Да не забанят меня модераторы ;-)))




To Шаман



Про покатушки в компании с Сузуки Витарой - мой следующий отчет ;-))))))))) Эта Витара заманила меня в такое место, что мы там наконец сели. Но - всё по порядку. В отчёте всё задокументировано.



А про передний бампер... думаю я про него сильно... Красивый конечно, зараза, но - рано или поздно - отвалится. Рассматривала его тут намедни снизу придирчиво. Трещины в пластике присутствуют (на удивление - сильно меньше, чем я ожидала). Но на место без ущерба для внешнего дизайна пока вставляется исправно. Думаю - заменить его на что-нибудь стОящее, но пока не придумала - на что. Он всё-же решётку радиатора защищает... Ну и на общую безопасность тоже влияет (трескается, рассыпается, но в капот не въезжает в случае лобовухи...). А вот эту хрень пластиковую, которая у меня сбоку висит на порогах (на данный момент - висит уже "на честном слове") - точно заменю на стальные профили... Проку будет больше.



Кстати, про взятие горок задним ходом - сомнительно это... мне обычно глушак (заднюю банку) бывает всего жальче. Она как-то получается - ниже всего висит...


126
Ответ: БЕДА!!! Минувшей ночью в тяжелую аварию на Неве попал наш одноклубник Сергей GAS!



немного кинула на Яндекс-кошелёк. Ловите там.



новости, действительно, - есть какие-нибудь?


127
Общий форум / Ответ: сбит пешеход
« : 24 Сентября 2009, 22:16 »
Ответ: сбит пешеход



Мне тут в понедельник выписали штраф на 800 рублев. За пешехода на нерегулируемой "зебре". На Суворовском, напротив Арбитража. Чешет такой себе, в костюме, галстуке и с портфельчиком... А там - три ряда. Я в - в левом. Только-только закончила перестроение, выехала наконец на свободную полосу (это после пробки после Большеохтинского моста). Вижу - чешет. Спокойно так и не торопясь. У меня скорость - в районе 50, больше пока разогнаться не успела. В заднем зеркале - тоже кто-то разгоняется, пешехода этого скорее всего не видит (там все объезжали длиннючий свадебный лимузин). Ну и было у меня полсекунды на "что делать?". Потрогала тормоз (сигнал задним). Этот на переходе - тоже задумался и ножку передумал переставлять вперёд. Короче, притормозила мягко (до полного "стоп" нужно было уже экстренно) и объехала его аккуратно в метрах полутора-двух и еду дальше. А там - гаишник. И морда у него такая злая-злая, такая всем миром недовольная... выскочил аж на середину Суворовского вне зоны всякой зебры и светофоров. Не знаю, как остальные успели оттормозиться от такого нежданчика. Я пока смогла остановиться у обочины - много метров прошло ;-))) Надо ж было всех из двух рядов справа пропустить.



Отомстила тем, что воспользовалась своим правом не выходить из машины. Он сам ко мне бегал туда-обратно под дождём. Сначала - лекцию читать, потом - документы и протокол на подпись приносить.



 


128
Ответ: Ветро-дожде-отбойники на стёклах на безрамочной машине (дефлекторы ;-)))



Сегодня на Маршале обсматривала очередную неподходящую модель. Завтра обещали подвезти еще вариант ;-))) Не успокоюсь, пока не добью эту тему до логического конца ;-)))

129
Ответ: БЕДА!!! Минувшей ночью в тяжелую аварию на Неве попал наш одноклубник Сергей GAS!



Кровь моя не подойдет... У меня четвертая положительная, и её никогда никуда не берут, т.к. была в детстве желтуха. Постараюсь помочь финансами, через пару-тройку дней (должно упасть кое-что на счет в банке).

130
Ответ: Регулируемый клиренс на Импрезу. Понимаю, что - дежавю, но прошу сильно не пинать ;-)))




To Ray



Что такое пневмоподвеска... Т.е. - где об этом почитать.



Основная идея - не трогать устройство авто, пусть по асфальту едет так, как задумал производитель. По "не совсем дороге" - езда более осторожная и не на таких скоростях. Там машин чуть приподнять (сознательно, а не как решит некое электронное устройство с нерусскими мозгами) - и ехать медленно, осторожно и вдумчиво. Менять колёса на бОльшие - смотрела, думала. У меня сейчас стоит штатный практически максимум. На 15-х дисках. Менять диски на бОльшие - тот же почти геморрой по возможным последствиям, что и лезть кардинально в подвеску.



Кстати, читаю тут разные статьи на заданную тему в инете... Согласные впечатления - меня тоже поразило до глубины души устройство "брюха"... Всё ранимое - максимально утоплено, даже глушак и бензобак. А что не утоплено - защищено штатными "лыжами". Только вот всё равно - хоть и гладко, но низковато...


131
Ответ: Регулируемый клиренс на Импрезу. Понимаю, что - дежавю, но прошу сильно не пинать ;-)))



Да. малость уточню. Почему не поняла особенности описанных брендов ( Кояба и Токико). В назначении. Мне нужны стойки не для дрифтинга, а для превращения моего скоростного танка в реальный бездорожник. Для этого единственная помеха - низкий клиренс. Есть какие-то варианты решения?


132



Анамнез (выписка из истории болезни):



Полностью стоковый автолайнер января месяца 2007 года рождения, атмосферка, 1.5л, кузов "вагон", ручка, понижайка, NO HILL-HOLDER (как я выяснила - только на этой эксклюзивной модели... пришлось приспосабливаться). Плюс к стоковости - две опции: алюминиевая защита под весь "подкапот" и стальная защита под задний дифференциал.




Условия эксплуатации:



Город, скоростные автострады, просто шоссе, заштатные грунтовки-грейдеры, просто дорожки в лесу (проложенные иногда хрен знает какой техникой).




Состояние авто:



Идеальное. Несмотря на грядущий 75 тыс. ТО. Контроль проводится по "двойной бухгалтерской записи". Т.е. - в официальном сервисе (они жалуются только на моё сцепление - типа слишком высоко схватывает), и в неофициальном сервисе - там у меня есть полная возможность осмотреть лично все агрегаты "снизу". Качали, крутили, газовали - всё пока что в идеале...




Задача, которую очень хочется решить:



Иметь регулируемый дорожный просвет. Я активно не хочу "лифтовать" свою девочку. По разным техническим причинам.  Но периодически (достаточно часто) - требуется увеличить дорожный просвет на 3-5 сантиметров. Есть такая версия, что можно поменять передние и задние стойки. Которые будут регулироваться вручную. Полазала по инету, нарыла разные интересные бренды, но ни фига в этом всём не поняла. Помогите, а? Хочу иметь полностью подконтрольную ситуцию - на трассе пилотировать, на бездорожье - продолжать пилотировать, но не цепляться при этом за всякую ненужную хрень под пузом...



 


133
Ответ: Блеск и роскошь интерьерного тюнинга



Ох... Ну не удержалась - поменяла аватару. На брелок субаровский со стразами ;-))))))))) За бешеные деньги ;-))))) Пусть хоть тут покрасуется.



 


134
Ответ: Ветро-дожде-отбойники на стёклах на безрамочной машине (дефлекторы ;-)))



КоТ



Ну так - нашел, а поставил? Или не стал покупать? Я вот, наверное, в понедельник куплю одно из двух - либо неоригинал (если подойдет по конфигурации), либо уж оригинал. Оригинал продают за 3 500.


135
Ответ: А кто у нас с машинкой в Мойку нырнул?



Там не такие прямые для разгона, чтобы так убраться. Особенно для атмосферки. И повороты - под девяносто градусов. Потому и интересно. Асфальт сухой, ям там нету. ЧТО нужно сотворить, чтобы убраться на полноприводной машине - ПРОБИВ чугунную качественную ограду? ну просто интересно...

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 29