Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Antonio

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12
121
Тюнинг / Ответ: выбор подвески
« : 16 Апреля 2009, 10:47 »
Ответ: выбор подвески



http://www.airride.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=133&Itemid=9 вот так и легася заделать бы

122
Тюнинг / Ответ: выбор подвески
« : 16 Апреля 2009, 10:37 »
Ответ: выбор подвески



Это парни уже не ко мне, www.airride.ru - все там, главный Саша Коновалов

123
Тюнинг / Ответ: выбор подвески
« : 16 Апреля 2009, 10:21 »
Ответ: выбор подвески



Тут вопрос кому что надо, у меня скромный атмо Форик - авто практичное и универсальное во многих смыслах, не для гонок как WRX и STI ( к которым я испытываю глубокое уважение и наверное белую зависть). Дык вот - мне пневмоподвеска очень даже интересна - и с точки зрения возможностей, и с точки зрения тюнинга в качестве технического решения, ну а аппаратам типа "самолет"


 (опять таки с уважением) - енто скорее всего и не надо - там совсем другие требования, настройки , вес в конце концов.

124
Тюнинг / Ответ: выбор подвески
« : 16 Апреля 2009, 10:08 »
Ответ: выбор подвески



Неа, именно пневмоподвеска, пружин нет, ставятся балоны. Регулируется клиренс. Хочешь лоурайд, хочешь жипчик - паребрик перепрыгнуть


. Сам им режу детальки всякие для установки. Лично мне все енто нравится - себе скоро поставлю, очень хочется Форик пониже на трассе сделать - ветер боковой или от фур порывы чтоб не так колыхали, а если на дачку - поднялся и попер.

125
Тюнинг / Ответ: выбор подвески
« : 16 Апреля 2009, 09:06 »
Ответ: выбор подвески



По поводу пневмы категорически не согласен с  Ilya GT, у меня друзья ентим занимаются и ставят практически на любую машину. Просто и надежно - а главное удобно - хочешь пониже, хочешь повыше. На дорогих стоковых авто работает через Ж - потому как и сделано по другому. Неоднократно катался у друга на Паджерике-спорт с пневмой (зад) - небо и земля по сравнению со стоком - ни раскачек, ни кренов, повороты проходит на ура + комфорт (помягче пожесче усе регулируется). 



P.S.Не сочтите за рекламу.

126
Тюнинг / Ответ: Зацените.
« : 16 Апреля 2009, 08:58 »
Ответ: Зацените.



Как-то странно конечно,..но с другой стороны в этом и смысл.  Индивидуальность должна быть неординарной, даже если не нравится - эффект достигнут, внимание обратили и задумались 


. Мне кстати нравится

127
Ответ: Субатуса, фото на память.



+1, вот тока авто ща красится

128
Ответ: Forester пал жертвой обычной для китайцев практики



Ужос, если приглядеться - насадки глушителя уже криво относительно друг друга стоят

129
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 19:27 »
Ответ: Тормоза на Форик



наконец-то узнал что такое стопер, вот в руках повертеть-бы - думаю сделать такой совсем не проблема

130
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 18:48 »
Ответ: Тормоза на Форик



блин, как все сложнл

131
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 14:54 »
Ответ: Тормоза на Форик



чем п.2 отличаеися от п.3?

132
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 12:32 »
Ответ: Тормоза на Форик



кстати, что такое стопер?

133
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 12:31 »
Ответ: Тормоза на Форик



спасибо

134
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 10:17 »
Ответ: Тормоза на Форик



и еще, там же народ пишет что можно ставить суппорта и диски от WRX, может предложит кто?

135
Тюнинг / Ответ: Тормоза на Форик
« : 15 Апреля 2009, 10:14 »
Ответ: Тормоза на Форик



Тормозные системы JBT для Forester 2.0, 2.5T с 2003 года выпуска.

В комлект системы входят два суппорта, два тормозных диска, колодки, переходники и армированные шланги.



Передняя ось:



J-SB004F-4B (4-х поршневой суппорт, односоставной диск 294/24, подходят к 16" колесным дискам)

J-SB004F-4C (4-х поршневой суппорт, двухсоставной диск 330/30)

J-SB004F-6C (6-ти поршневой суппорт, двухсоставной диск 330/32)

J-SB004F-6D (6-ти поршневой суппорт, двухсоставной диск 355/32)



Задняя ось:



J-SB004R-2B (2-х поршневой суппорт, односоставной диск 290/20, подходят к 16" колесным дискам)

J-SB004R-M4C (4-х поршневой суппорт, двухсоставной диск 330/26)





В Питере подобное купить можно?.Кроме данных деталей ничего не надо менять?






Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 12