Общий форум / Ответ: Ксенон в лупоглазую СТИ. ДА или НЕТ?
« : 20 Сентября 2007, 02:38 »
гирлянда
это что
? То что на капот крепится и в лесу отрывается?
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
гирлянда
Позволю себе ответить
. Светить будет намного лучше чем галоген, но хуже чем специально предназначенный для ксенона модуль. Слепить не будет.
Кто чем натирает стекла, чтобы грязь и воду отводить
сигналка ничего не закрывает\открывает
А можно подключить
только
запирание - удобно же, уж точно не забудешь закрыть, опять-таки одно действие вместо двух, ставишь на охрану и все. Плюс автозапирание можно организовать, я всегда закрываюсь, правда вручную - стремно с багажником открытым ездить. А открывать - это да, сначала снял с охраны сигналку, потом родным брелком открыл
Так почему все льют MOTUL 300V Chrono 10 W40 , а не 8100 X-cess 5W-40?
беда скрутки - низкая механическая надежность соединения
с этим согласен (так скажем, относительно пайки), так провода же внатяг не должны идти, да и висеть на них ничего не должно. Для перекрытия доступа влаги, и пайку и скрутку надо изолировать одинаково тщательно. А в воде пайка умрет не медленнее. Эх, раз уж на то пошло, признАюсь, что на прошлом рабочем месте приходилось мне заниматься изучением того, что происходит со всеми типами соединений в авто после нескольких лет эксплуатации, и даже фотки где-то были... По опыту (немаленькому) скажу, что подавляющее большинство неполадок связано не с типом соединения, а с местом, откуда растут руки у автора соединения.
Про пайку на замке Subaru конечно поверю - у нас, похоже, самые консервативные автомобили после американцев
.
И вообще, я не "против пайки" и не "за скрутку", просто и то и другое соединение применительно к данной теме вполне подходит
.
RimCrazy
, а у Вас сигналка двери закрывает при постановке? Это же на охранные свойства не влияет, но удобно.
P.S. Во я нафлудил
...
Ксати та же контактная группа замка зажигания с проводами соединена именно пайкой.
На старых машинах. Нет пайки на новых - разъемы, заклепки и т.п. Та же Honda, Toyota использует опрессовку - никаких паек нет! Разберите косу в Вашей машине под капотом - увидите заводские обжимки. Да и из замков провода не торчат на современных машинах, только на ВАЗах...
__________________________________________________
А плохой контакт - повышение сопротивления - увеличивается темпреатура - что в свою очередь приводит к дельнейшему росту сопротивления - увеличение тепловыделения... и... пожар
______________________________________________________
Согласен, правда качественная скрутка обладает меньшим сопротивлением чем пайка. Хотите проверить? Берите мост и измеряйте, я сам Вам скрутку сделаю
, а пайку Вы...
Бладхаунд
это не плохо, а ОЧЕНЬ плохо!
Уж позвольте с Вами не согласиться. Если Вы мне хотите рассказать про пайку, то скажите, кто из автопроизводителей пользуется ей? Пользуются все либо обжимными коннекторами (что используют и установщики), либо опрессовкой (это только при наличии спецоборудования). И хорошая скрутка в автомобиле прослужит не меньше, чем хорошая пайка.
P.S. Позволю себе заметить, что в современные автомобили лезть сетевым паяльником отваживаются только малоопытные "специалисты"...
Все это, естественно, ИМХО которое я никому не навязываю.
Дементий, почитайте ФАКи.
Спасибо за совет, почитал. У моего знакомого на STI в свое время провернуло вкладыши. Правда произошло это на невском кольце - потренироваться съездил... Так вот у меня есть большие сомнения, что ему помогли бы присадки в данной ситуации.
И, кстати, а как Вы проехали пять километров без масла? Что, лампочка не работает
?
всё на скрутках
Платим штрафы в сберкассе. На встречку не ездим, так что права у нас не отбирают, и в суд нам не надо
. А адреналин мы получаем законными способами - в соревнованиях
проехал с пяток километров без масла
зы: если останется кофта...