Ремонт и обслуживание / Ответ: Электрика
« : 13 Августа 2007, 13:38 »
Подумал... У Вас ремень генератора ослаб или износился, раз ГУ не работал... Всего и делов - поменять и правильно натянуть ремень
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Подумал... У Вас ремень генератора ослаб или износился, раз ГУ не работал... Всего и делов - поменять и правильно натянуть ремень
Вторым будете
Та же фигня, только без кочек. Поехал в ремонт на Якубовича - чинили генератор день. Поменяли реле-регулятор и для профилактики подшипники. Хватило ремонта на час
. Приехал опять. Чинили три дня - снова поменяли регулятор. Сказали, что это именно на Фориках такая проблема, типа снова меняем, но без гарантии. Я поступил интересно - поставили мой генератор на исправный Легась. Хватило его на 15 минут
, т.е. на одну поездку. Завтра поеду на Якубовича ругаться. За что я заплатил, так и не понял, вроде поставил задачу починить генератор, а не поменять регулятор, но в результате уже неделю езжу на машине жены
!!!
P.S. Кстати имейте ввиду, что на Субару по их словам "мы теперь гарантию на генераторы не даем".
Не много и не мало...
P.S. ДОХЦ позволяет отдельно и независимо регулировать фазы впуска и выпуска (при наличии соответствующих механизмов), т.е. более прогрессивная конструкция.
http://www.detali.ru/cat/su/su.dll
поиск по vin (бэсплатный) тебе поможет. А в общем, если на кожухе ремня ГРМ по две круглых выштамповки с каждой стороны, то добро пожаловать в клуб DOHC
!
Dementy, тебя можно поздравить с Фориком?!
konst
что в итоге поменяли и во сколько обошлось? Тоже готовлюсь
, тоже гудит...
Если я не прав, то скоро будет выгодно сгонять в Москву на ТО...
Как выяснилось, я не прав... В эти деньги входит все. Далее фрагмент общения:
На местном нашем форуме озадачились мы ценообразованием в Плеяде. Возник вопрос: что входит в стоимость замены ремня ГРМ? Заехал, заплатил, подождал, уехал, или "есть скрытые платежи"?
__________
Последовательность чуть другая: заехал, подождал(кофе попил, телек/ДВД посмотрел), заплатил и уехал)))
Все. Возможно туда еще упадет (только в случае необходимости применения) очищающая жидкость-спрей. Но это копейки. Больше ничего.
Так вот
...
Есть, говорят, такой вид искусства, как рисунок на грязи
http://www.thetuning.ru/wp-content/uploads/2007/03/ris-09.jpg
http://sovserv.ru/vbb/attachment.php?s=4e2754d75fb73762651a1803e4a663be&attachmentid=32087
пара примеров...
З.Ы. на Субаре очень понравилась категоричная надпись на бампере
Плеяда - 2465
"Активатор тайваньский" подключается к тяге, которая идет на кнопку ручного запирания, провода от родного отрезаются и переключаются на вновь поставленный. Обьяснять долго - проще сделать... Проклятая нехватка времени... Уже бы прикрутил тебе давно...
тайваньский не пойдет увы
Не ставится на некоторые Форды, а на Субару на все ставится... Там же не встроенный в замок модуль ЦЗ?
Говорят, что заменой программы управления атмосферным мотором можно только ухудшить экологичность... Замена распредвалов может дать увеличение мощности (правда ценой потери момента внизу). И надо Вам это за большИе деньги?
Все вышесказанное - мои личные предположения.
Прям шоколад какой-то!
Флуд только начинается
Piligrim aka Алексей
, чегой-то мне никто не позвонил, застеснялся наверно... Я исчезаю в ночи - на дачу пить пиво и жарить шошлыг. Еще пару часов доступен по телефону, потом - адьез...