Общий форум / Ответ: Дисбаланс колес
« : 25 Декабря 2009, 06:52 »Защита пластиковая , наверное, если да - то мокнет теплоизоляция, потом сохнет и воняет. Колеса - снег. Короче все из за снега
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
1. Фара правая передняя евро p/n 84001-AE200
2. Решетка радиатора p/n 91121-AE040
3 Передний бампер p/n 57704-AE020
4. Усилитель бампера p/n 57711-AE330
5. Радиатор
Фара и решетка нужны оригинальные, бампер, наверное, тоже, чтобы крылья с капотом под них не подгонять.
PS Подскажите координаты разборок, если кто знает, сам пока нашел только евроавто, но это очень странное место, с мегастранным ценообразованием, особенно на всякое ржавье
Судя по мануалу
http://news1.macomnet.ru/~fsi/subaru.interquadro.net/
датчики у форя SF и аута разные, а жаль... У форя, похоже хвост жестко впаян в голову датчика, а у аута голова на разъеме. Пока попробую открутить и почистить, если вдруг у откликнувшихся самаритян датчик таки с отстегивающимся хвостом - я готов подъехать куда и когда скажете.
Вариант заменить датчик мне тоже импонирует своей простотой, берем 2-3 килорубля, покупаем на них датчик ставим на место старого... может и сработать. Но природная задумчивость не дает пойти таким простым путем сразу, нада сначала подиагностировать... устроить консилиум...
Периодически, 1 раз в 100км примерно, подмигивает чек и гаснет, диагностика кажет датчик детонации. Впервые проявилось после экспериментального залива 92 бензина, в момент обгона кого-то на скандинавии на ~4000-5000 об/мин, на границе налил литров 20 95, потом еще стокаже примерно, в финляндии прошло и до дома не болело, потом снова стало периодически проскакивать уже в городе (кушаем теперь только 95 киришский, много, раз уж 92 не пошел мы не суеверные, но так спокойнее ), закономерности не улавливаю, может загореться при езде ~2000-3000об/мин, а может на холостом ходу перед светофором на пару секунд мигнуть.
В связи с этим вопросы:
1. Что значит ошибка 22? Вышел из строя ДД, обрыв\пробой\чего-нитьеще в цепи ДД, то есть сигнал с ДД просто временно иногда пропадает? Или форма сигнала с ДД иногда не соответствует эталонным min max по какой-то третьей причине?
2. Чего делать? Откуда куда звонить цепь ДД? Менять тупо ДД, или менять свечи, ВВ провода, катушки, коврики в салоне...?
PS Дайте кто-нить поносить ДД, в диагностических целях, вдруг в закромах у кого валяется? 22060-AA070
http://store.ncrally.com/catalog/images/DSC04231.JPG
Вам сюда
http://www.gai.net.ru/forums/forumdisplay.php?f=1
на гаинетру встречку много раз перетерли, советую выкласть схему "нарушения" и протокол, чтобы более предметно.
Рассмотрение, скорее всего перенесут, с вероятностью почти 100% по месту жительства, про повестку в суд - интересно, мне как-то на скандинавии на месте вручили, я взял, интересно что будет если не брать?
В предыдущем сообщении табличка с пятой хаккой хз откуда, сгенерили наверное с помощью RND ...
Переобуваться пока не стану, буду подождать немного. Пока размышляю о "тщете всего сущего" (с) есть ли правда в тестах зимней резины?
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/
Странные результаты, по ним пятая хакка даже в торможениии на льду (хз откуда табличка в прошлогоднем тесте другая)
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Gr af-17.jpg
разве что нешипованным колесам из теста с седьмой не проигрывает
http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/JPEG/Gr af-19.jpg
Нифига я не верю в такие перекосы... Толи тестеры лажанули, толи места в тестах распределены согласно купленным билетам. В обоих двух случаях нет повода им доверять, будем проверять на живых людях...
2 ROMA: У меня как-то забился пухом тополиным радиатор, симптомы были похожие, поехал заправляться - сказали все заправлено, взяли скока-то денег за диагностику, промыл радиатор сам, во дворе, аккуратненько из ведра со щеткой, все стало нормально.
PS У меня, кстати, машина чуть не вскипела тогда на КАДе, жарко было