Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - shah

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11
16
Ответ: Незаметно пришол ЧЕТВЕРК =))))



в 20 00 ?

17
Продам/куплю / Ответ: Продам коляску
« : 09 Декабря 2009, 01:33 »
Ответ: Продам коляску



санок уже нет.

18
Продам/куплю / Ответ: Продамколяску
« : 08 Декабря 2009, 20:10 »
Ответ: Продам коляску



Ап

19
Ответ: Владение фориком :)



если я неошибаюсь, то по закону должны дать другой авто!!!

20
Ответ: Продаю модную десткую одежду!



Мальчик, три года,  рост 104- есть что?

21
Ответ: Обогрев стекла



Anton это как???

22
Ответ: принимаются поздравления... или соболезнования...



evgeny


 Может и я но что сгожусь (че по чем)

23
Ремонт и обслуживание / Обогрев стекла
« : 07 Декабря 2009, 00:47 »
Перестали греть примерно пять ниток. Что делать: менять стекло или можно ремонтировать?

24
Ответ: принимаются поздравления... или соболезнования...



evgeny


 а что за ковры?

25
Ответ: Четверг... встреча у Прибалтона! 21.00.



???????????



Картинг или Прибалтон


27
Ответ: Taтa888, Ориоль, K.M. С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ВАС!



С Новым Годом!

28
Ответ: Новогодние подарки для детей



shahwp@mail.ru


 и мне плиз.

29
Ответ: Обещают 300р за лошадь



Госдума на заседании в пятницу приняла в первом чтении законопроект министерства финансов, предусматривающий удвоение базовых ставок транспортного налога с 2010 года. Как пояснили «Газете.Ru» в пресс-службе Министерства финансов, законопроект был внесен в Госдуму в начале октября.



Это означает, что с 2010 года легковые автомобили с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил будут облагаться по базовой ставке 10 руб. за каждую лошадиную силу, от 100 до 150 л.с. – 14 руб., от 150 до 200 л.с. – 20 руб., от 200 до 250 л.с. – 30 руб. и свыше 250 л.с. – 60 руб. за лошадиную силу.



Согласно действующему до сих пор законодательству, регионы РФ могли как повышать, так и уменьшать ставки транспортного налога, но не более чем в 5 раз от средних тарифов, разработанных в Минфине. В новой редакции Налогового кодекса местным властям предоставляется право увеличивать ставки в 5, а понижать – в 10 раз. Кроме того, субъекты смогут менять ставки в зависимости в зависимости от их года выпуска и экологического класса. Но автоматического повышения налогов не будет: в конечном счете ставку будут определять региональные власти на местах.



Регионы, в которых ставки транспортного налога были максимальными в этом году, в 2010-м получат возможность удвоить их. В особенности тяжело придется автовладельцам Санкт-Петербурга. Сегодня даже тем из них, кто имеет авто мощностью до 100 л.с., сегодня приходится платить 22 руб. за лошадиную силу (в три раза больше, чем москвичам, платящим 7 руб. за 1 л.с.). С января 2010 года петербургская ставка транспортного налога может вырасти до 44 руб. за лошадиную силу для наименее мощных автомобилей.



В Государственной думе, по сообщению корреспондента «Газеты.Ru», законопроект был принят быстро – жалобы отдельных депутатов на то, что на внесение изменений им было отпущено очень мало времени, на общий результат голосования не повлияли.



Как поясняют в Минфине, ставки по транспортному налогу не менялись с 2003 года, что неправильно. К тому же новый законопроект увеличит налоговую автономию субъектов Федерации, а также «даст им возможность повысить доходы региональных бюджетов».



Автомобилисты, однако, не верят в то, что в каких-либо регионах транспортный налог понизят. Сергей Канаев, лидер московского отделения Федерации автомобилистов России, уверен: с 1 января всех ожидает повышение. «Денег у регионов сейчас мало. Учтем, что этот налог – не целевой, собранные деньги поступают в региональный бюджет. В этом контексте удвоение базовых ставок очень пригодится региональным администрациям», – говорит Канаев. Тем не менее, Федерация намерена готовить обращения ко всем губернаторам и областным законодательным органам с просьбой не увеличивать налог и предупреждением, что эффект может быть обратным.



В субботу, 7 ноября, в разных городах России автомобилисты проведут очередной протестный автопробег против ужесточения транспортного законодательства и, в частности, роста транспортного налога.



В Москве активисты ФАР соберутся вечером на Зубовском бульваре и проедут круг по внутренней стороне Садового кольца до набережной Тараса Шевченко. С властями Москвы акция не согласована.



Водители отреагируют на удвоенный налог отказом платить, полагает председатель Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин. По его мнению, и нынешний уровень транспортного налога для многих автомобилистов неприемлем. Как следствие, во многих регионах уже отработан механизм ухода от этого налога вообще. В частности, автомобили просто снимаются с учета: владельцы рассуждают, что лучше платить штрафы, чем уплачивать транспортный налог в размере 20-25 тыс. руб. ежегодно. Если проект будет принят во втором и третьем чтении, с начала следующего года можно ожидать, что уклонение от налога примет массовый характер.


30
Ответ: Знакомимся. Новички представляйтесь.




00

 0





Сильно- нет!




Страницы: 1 [2] 3 4 ... 11