Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pol_ATOM

Страницы: 1 [2]
16
Ответ: Сигнализация на Аут



"Нафига кодграббер, когда штатная сигналка снимается с охраны проворотом дверной вставки?" - фокусы угоняют несколько по-другому... В одной из дверей появляется дополнительное отверстие...



 



У нас с успехом укатывают всё. По камри незнаю, не интересовался.... 


17
Ответ: Сигнализация на Аут



Комрады с самостийной Украины отписались. Некоторые позиции весьма спорны, но тем не менее:



 



«Черный список».



Sheriff – вся линейка

APS-75

Challenger 5000i

Mongoose – вся линейка

Top Guard – DE-050M4, DE-120L1

Pantera вся линейка

Alligator вся линейка

Jaguar - вся линейка

KGB - вся линейка

Tiger Evolution

Tiger Evolution plus

Magnum 150

Magnum 160

Magnum 170

Magnum 190



"Белый список"



Cobra – вся линейка

Scher-Khan  3,5, 6

Top Guard DE-420, DE-920

Centurion Xanadu

Cenmax VIGILANT

Star Line - вся линейка



Системы штатных брелков ( все устойчивы к код грабару )

Nissan Qashqai, Suzuki Swift, Honda HR-V, Toyota Camry 2005, Ford Focus, Mazda CX-7, Renault Scenic



 



Шер-Хан я бы вычеркнул из белого списка.


18
Ответ: Сигнализация на Аут



"Pol_ATOM, у нас с Вами опять полемика получаеЦЦа))" - так это же здорово! :)  За одно коллеги по цеху почитают и будут в курсе. Потом нас в FAQ занесут и прославимся на веки вечные :) Джеммер :)))) Но это в узких кругах считается некрасиво, хотя дивайс паяется за один вечер :)  Про GSM пэйджер - да, хорошая весч, но глушилки на него на любом радиорынке в открытую по 800 рублей пачка - уже автоподставлялы и ворьё по дачам работающее (включая безграмотных кавказских золотозубых парней) пользуют... Включил и вскрывай машину - сигнал тревоги не пройдёт. Не всякий двор даже в городе "в зоне", а если что "зону" можно и убрать заранее и временно (напр. около офиса, где машина днём бывает). Более того, сигнал о срабатывании приходит с задержкой


  Может я стар, но для меня брелок с контролем зоны приёма надёжнее - под него хоть железо "обманывающее" денег стоит и в открытую его в продаже нет... Признаюсь - я не настоящий субаройдер, я ещё джипы очень люблю. В городе этим летом-осенью прошла волна угонов Паджеро, при чём в т.ч. старых, праворульных и даже подготовленных и участвовавших в соревнованиях. Брали только дизель - и пофигу - механический или электронный. Вот в этом случае электроника отработала "на грани" и то по причине неграмотности угонщиков

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=20815&highlight=walker

 В другом случае она так и не помогла.

19
Ответ: Поддержим АвтоВАЗ?



отомстим за 41 год!!!! Пусть прочтут и купят! И ездят!
   Забавно, что они в статье пишут, что Калина - это ахтунг и полный пипец без АБС - примерно таков общий смысл... Если конкретнее, то " защитное оборудование из допотопной эры"
  Самые плохие тормоза. Они ещё не в курсе, что у неё электроусилитель руля смешной - он на некоторых машинах внезапно загонял руль в крайнее положение. Во время движения, естессно.... Несколько челов уже пытаются судиться по результатам
  Германия вздрогнет! :)


20
Общий форум / Поддержим АвтоВАЗ?
« : 06 Марта 2008, 14:20 »
Ребята, не бейте - тема очень смешная. По сути

http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=28071

  

21
Ответ: Сигнализация на Аут



"так это не кода недостаток, а владельца." - в чём недостаток владельца? После появления алгоритмических код-граберов процесс сканирования АБСОЛЮТНО никак себя не выдаёт.  А раскричались от того, что раньше грабер на кодподмене был недоступен по цене широкому кругу мерзавцев. Сейчас цена вопроса настолько низка, а количество предложений столь велико (вплоть до аренды), что те пионэры, которые всю жизнь промышляли запорожцами....  Кстати, у меня во дворе сильные электромагнитные помехи. Машина может вставать на охрану с 3-4 нажатия на брелок . Мне что делать - у метро авто оставлять? :) - типа хозяин без недостатков :)



 



"Все системы без диалога крякаются одинаково" - по алгоритму - теоретически да, а вот по железу... Абсолютно несогласен. Делать граб под один заказ никто не будет. D2 код по сути алгоритмическим грабом не берётся, т.к. не делали под него ничего (зачем - на рынке его доля 1%), а кодподменой его можно взять только на "закрывание" автомобиля. Что толку генерировать посылку на постановку на охрану, если парни хотят с охраны снять?


22
Ответ: понапокупали тачек!!



Про метро - а кто-то был в Москве в час пик в подземке? Давки такие...


 А про дороги... Объём продаж новых машин в прошедьшем году упал только по волгам. Выросли все остальные - от ВАЗа на единицы процентов, до 95-110% по некоторым фордам и грузовикам. Очередь на седельный тягач Вольво - больше года. И всё это стоит перед вантузом... С другой стороны на строительстве дорог воруют ТАКИЕ суммы, что строить будут и много... Так что не дрейфим и гоняем по новому мост уизвестного лейтинанта

23
Ответ: Сигнализация на Аут



Напишу здесь - пусть все почитают. Протокол обмена сигнализации ТОЛЬКО НЕ КИЛОГ. Пейджер - самый дальнобойный с контролем связи. Зайдите к официальным дилерам и посмотрите, что они предлагают. Запишите названия и модели. Повесьте дома и помните, что ловкие пацаны, которые специализируются по угону Субар в нашем городе УМЕЮТ работать с этими устройствами с закрытыми глазами. Раньше были конторы, которые меняли рабочую частоту сигнализации (как сейчас - незнаю). Это очень помогает. Пока грабов нет под кобру и MS (D2 - код). Слышал, что под диалоговый режим от MS кулибины пытались что-то ваять - вышло или нет - не в курсе... 


24
Ответ: Зеркало заднего вида



Вот спасибо! А это правда, что даже по ВИНу может получиться не то зеркало???


25
Комрады, хеллоу! Я тут новенький - не бейте


 Помогите с проблемой - нужо правое зеркало заднего вида (новое) - где покупать принято? Машина конца 2005 года, вагон.... 

Страницы: 1 [2]