Общий форум / Ответ: Клубный Новый Год!
« : 29 Декабря 2006, 15:32 »
Всем счастья в новом году. Здоровья. Удачи. Шершавой дороги.
Когад слендующая встреча?
SUBARU FOREVER
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Всем счастья в новом году. Здоровья. Удачи. Шершавой дороги.
Когад слендующая встреча?
SUBARU FOREVER
Посмотрел фотографии новогодней встречи. Плачу.... Блин, такое дело пропустил.... Но я в субботу в Питер только в полночь въехал.
Добрый день.
Менять надо стойки. У меня тоже пневма... была когда-то.... Сейчас стоят самые обычные стойки. И никаких переделок или дополнительных прибамбасов....
Доброе утро.
Тысячу извинений за возможную неправоту. Может я ещё не проснулся, но что-то я в этом техдоке не нашел слов "правый" и "левый"..... Откуда можно сделать вывод, что они одинаковые. Правильно?
Сколько себя помню, - все машины были с фаркопом (правда все с ручной коробкой), - очень удобно таскать и вытаскивать. Будь моя воля, - я бы и спереди поставил, чтоб меня удобнее вытаскивать было (бывает иногда - где-нить в лесу переоцениваю возможности и свои и машины).
А вот на предмет таскать на автомате.... Если нельзя (не рекомендуется), то почему американские машины, которые все с автоматом, по всей ихнейной стране таскают кемперы и катера?
То: Alexlv
Поменять привода местами - что-то вроде дедовского способа трошки оттянуть проблему замены. Как только ШРУС начинает похрюкивать - меняешь ШРУСы местами (а привода поменять быстрее, проще, чище и внутрение заодно получается). Какое-то время можно жить спокойно и не торопясь готовиться к замене. Я давно так делаю, - раньше надо было подготовиться к замене (во-первых деньгами, а во-вторых достать нормальный ШРУС на Субару в середине 90-х было не так просто), а сейчас уже больше по привычке. Мне кажется это не только шаманский обряд, - там смещается пятно контакта-нагрузки шариков на обоймы. Без претензий на истину в последней инстанции, - просто я так делал и никакого дискомфорта не испытывал. Правда и привода не сравнивал по длине. Ну вот, теперь знаю, что они разные, мне уже стыдно за содеянное - больше так не буду.
Добрый день.
Не так давно прокатывал на Ваське. По телефону объявили стоимость 650 рублей. В итоге получилось 1200 руб. Т.е. ещё 600 -снять-разобрать-собрать-поставить. За одно колесо. По моему перебор. И следы-царапины на диске остались. В следующий раз (если понадобиться)повезу только диск и только к Малышеву.
Добрый день.
Т.е. Вы хотите сказать, что поменять привода местами тянет за собой такие вот проблемы.
Я искренне рад, что вопрос с хрустом счастливо разрешился, однако я периодически меняю (и менял) привода местами (вместе со ШРУСами) и ничего подобного не наблюдал.
Может я был не прав в этих своих экспериментах?
Спасибо за наводочку. Придется брать, наверное - куды деваться.....
2600 за кусок пластмассы, - афигеть. Куда катится этот мир?
Добрый день, господа.
Подскажите плиз, где можно найти пластиковую накладку на капот. Кажется ещё отсекателем называют. Справа в "Продается" пять фотографий вертикально, - на самой нижней (серебристой) такая штука стоит. Сразу над решеткой радиатора.
А то капот помял малость - надо прятать шрамы. Легаси 97 г.в. Кузов В11, если правильно помню.
Добрый день.
А я только на Лукойле и заправляюсь. И своих всех на него перевел (ещё две машины в семье), - никто пока (несколько лет) не жаловался. Пожалуй только один раз БМВ сбавила динамику (пару лет назад после Лукойла под мостом с Блюхера на Гражданку). Давно и один раз, - не показатель. Пользуемых заправок две: - угол Уральской и пер. Декабристов и автомат на углу 18-й линии В.О. и Среднего.
С Киришами разницы не замечаю. Один раз (был вынужден) заправился на ПТК. Ну очень понравилось. Но один раз - не показатель.
Не уверен, что попаду в струю и настроение, - был неоднократно свидетелем и участником ликвидации последствий заправки 95-м Neste зимой. Правда давно. Примерно в 2000 году. Он банально замерзал в баках и топливопроводах. Точнее замерзала имеющаяся в бензине вода в неимоверных количествах. Представляете картину, когда из бака бензозаборник не вытащить, - на нем глыба льда намерзла. На практически нулевом Nissan-е.
Лечилось отогреванием в боксе и сливом. Сколько лет прошло, но я на Neste только колесики подкачать и стеклышки помыть.
Добренький всем денечек.
Может быть забегаю далеко вперед, и как-то зиму сглазить не хочется.... но тем не менее:
У кого где на примете места есть, где можно покататься зимой так, чтобы никто особо не мешал. Честно скажу, - на заливе перед прибалтийской как-то оно.... уж больно много там машин и пешеходов. Знаю ещё прудик на Петровском проспекте. Прошлой зимой раскатали неплохую трассу на Разливе в Сестрорецке и на Кавголовском озере. Но там их раскатывают под соревнования и простых смертных могут не пустить.
Итак, - начнем собирать банк данных по местам боевой славы?
Сорри, про "худой конец" ручника как-то не воспринял,
А все эти электронные муфты... не люблю... Было в практике, - гольф 2 синкро (объект экспериментов), муфта без электроники. Понятно, что старенький и время реакции муфты неприличное... Я заму...ся ловить момент подключения заднего привода. В поворот входит как переднеприводной, пока реагируешь и вылавливаешь - подключается задний привод - начинается вылавливание в обратную сторону. Вальс-вальс-вальс. Отсюда и несколько настороженное отношение к "автоматическому" распределению момента на полноприводных.