Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - kelvinKline

Страницы: 1 [2]
16
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь






 "Дорого"-понятие растяжимое. 12-30т.р. за ТО у дилера-ИМХО, дороговато




ну если вы об этом, то у меня на ниссане алмера классик 1,6 АКПП: ТО1 - 12 000р. и ТО2 - 19000р. - так, что это в рамках. у всех брендов все ТО где-то под 1000 $. Это же оф.дилер со своим офиц. ТО. Поэтому это обычные расходы у официалов. А если детали из магазина (Непокоренных 11) и ремонт, например, Савушкина 85, как вы тут пишите, то я не думаю, что расходы будут мегарасточительными. Также у меня была тойота карина Е 93г. 2,0л. ручка - аппарат очень хороший - по содержанию 1000$ в год, а у официала без штанов остался бы. Если про субару все из этой же темы, то это действительно миф про содержание. У официала даже ОКА будет содержаться как мерседес.


17
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Парни, что-то я не пойму. ТО вы говорите, что субару по содержанию ничем не отличается от обычных японок - цены одинаковы. То теперь - готовься к затратам, типа субару - это дегьги, деньги и деньги. Где правда или как вас понимать. По рейтингам надежности и отзывам - подвеска неубиваема ( по 100 000 ходят детали, а расходники типа втулок стабилизатора и прочее - коппейки и т.д.). Мотор тоже надежен, ну а 4-х АКПП - хоть и прошлы век, но тоже надежна. Кузов -на зависть всем. Так в чем сверх расходы - поделитесь, во что предстаят вложения - ну никак не пойму. Вы же сами говорите, что это миф про дороговизну - теперь рассказываете обратное - повторюсь, в чем тогда сверхрасходы?????


18
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



Согласен с последним. поэтому и здесь. примеряюсь так сказать))). цель ясна - легаси!!!!!!!!!! все в наших руках и головах. а ширпотреб у меня и так есть - больше не хочу. ЛЕГАСИ

19
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



понял. спасибо, учту. пригнать из штатов, в прочем и из евро, есть - люди, помогут.

20
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



согласен))), но реальных отзывов немного, особенно 2,0л АКПП. Поэтому я тут у вас  гостях. Просто в силу кризиса и рациональности, хочу золотую середину определить при вашей помощи. Как выше писал, сейчас езжу на ниссане алмера 1,6л АКПП и могу сказать, что для мегаполиса, почти нормально. НО, есть мечта о легаси!!! Понятное дело, что 3,0л - круто, но в пробках толкаться - зачем тогда эта мощь. Я на 90% в городе. Поэтому повторюсь, под мои требования достаточно ли 2,0л АКПП или нет - пока нет четкого представения. Если я найду предложение на 2,0л и на 2,5л одинаковое - то есть смысл брать 2,5л, но если содержание и расход при этом у 2,5л выше по всем параметрам, то мне не принципиально. Честно признаться, считаю для города расход до 11-13литров оптимум. Деньги можно потратить и на другие нужды. Сверх этого мне пока не нужно, но если при этом будет 2,0л как черепаха Тартила, то это не айз, получиться шило на мыло. Что скажите, господа. Поэтому поясните про 2,0л - подтвердите про оаощность или подтвердите его адекватность в мегаполисе. Сорри за излишнюю въедливость - скакать по авто надоело - хочу авто лет на 5 примерно.

21
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



увы, да. сааб в жопе. а вот авто в порядке. жаль. Так, парни, я так понимаю, что 2,0 АКПП только-только. каков расход по городу у 2,5 АКПП. Какую рассматривать лучше - американка или европейка при соотношении цена+качество+возможности авто (л.с. разные)???

22
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь






Antowka






понял. какой фактический расход у вас по городу, без ужимок и красной зоны, так, по-среднему, с пробками?



 


23
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Парни. Я тут, никуду не делся))), к фордам не сбежал. Мне из машин нравятся всего 2 (ну в рамках бюджета моего). Это Сааб, Легаси. Машины разные - спору нет. Но нравятся они из-за дизайна, своей архитектуры салона. Считаю их эталонным и гармоничным. Я не собираюсь гоняться. И считаю, что авто может быть универсальным по назначению. Хочу, чтобы авто был на все случае жизни, и для семьи и для меня самого. Как я уже говорил - с семьей в садик и на дачу, а когда один - иметь возможность проехать с ветерком уверенно мимо всяких ФФ2 и прочего. Хочу полный привод, чтобы говна зимой месить с удовольствием, а не ползать с визжанием. Хочу также на трассе, без надрыва, спокойно обогнать всякий баласт и таких как я сейчас на своем Ниссан классик 1,6л АКПП. Но не более, Стиха мне не нужна, у меня нет закиси азота в венах (пока), хочу комфортный, стильный, уверенный во всех ситуациях авто. Поэтому и был вопрос - для авто в 1,5 тонны и полным приводом, без переплаты на содержание (налоги, бензин, обслуживание) - что предпочтительнее. Соответственно, хватит ли 2,0 АКПП или этого мало????????


24
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



еще, совсем забыл. какой честный дорожный просвет, тем более после установки защиты картера и редуктора!?

25
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




поясните пож.1) :


2,0л - подключаемый полный привод. 2,5л. и 3,0л- полный привод, Так ли??? 2) т.к. АКПП 4-х скоростная, то велики ли задержки при нажатии педали газа. И еще скорее всего наверное ощущаются ли толчки при переключении передач? Спасибо


26
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



допчиком. как ведет себя подвеска на леж.полицейчких, рельсах и прочих колдобинах. Машина-табурет или все ОК.

27
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь



еще вопросики - 1) просветите, какой привод на 2,0л (как я тут понял - полный, но он подключаемый), что с 2,5л - здесь какой. А 3,0 полный-честный??? так ли. 2) авто планируется чисто семейное. Про динамику говорю - не для гонок, а для уверенного передвижения по городу и загородом (перестроиться, обогнать). Гонок с отсечкой не планируется. Поэтому Турбина и 3,0л наверное лишнее. Скоре рассматривается 2,5л. АКПП - американец или дилерский 2,0л. АКПП - оба 3-х летки. Отсюда и возник вопрос - может для города и нормально 2,0л. Смущает в 2,0литровом варианте, что машина тяжелая и привод, как я понял, подключаемый. Наверное некоторая мощь мотора уйдет на это и из-за этого, есть мнение об овощности. Прошу, поясните пож. Спасибо.

28
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Парни, вы все владельцы - напутствуйте на путь истенный. Хочу определить золотую середину. Минимальные затраты на обслуживание, расход, достойную динамику в рамках города.


29
Ответ: Выбор авто - парни, прошу помочь




Да, речь идет о седане. Двигатель 2.5 (173 л.с.) - может золотая середина?


30



Добрый вечер. Прошу оказать помощь потенциальному любителю субары. Очень запал на Легаси. новый не потянуть. Варианта 2, оба на 3-х летки - либо америкос 2,5л+АКПП, либо у дилера 2,0л. АКПП или3л. АКПП. Склоняюсь ко второму варианту из-за качества авто и ее истории.




Требования к авто: 95% по городу в СПб по пробкам - поэтому АКПП и разумный расход не от бедности, а от того, что ездить по заправкам бесит. В говна не собираюсь. Так, только на дачу с семьей, летом иногда за грибами. Вообщем, с семьей - семейное авто, когда один - позволить себе "уверенно прокатиться".




Прошу совета по ряду вопросов: 1) 2.0л. АКПП - овощь или нет (относительно семейного авто с возможностью нажать на газ и уверенно произвести маневр как в городе, так и на трассе). Или этого мало. В 3,0л смущает расход и надобность для города - гонять-то негде в СПб, соответственно и переплачивать? 2) плавность хода, рывки и укачивание пассажиров? 3) где лучше обслуживать авто в районе м. Гражданский пр. и соответственно магазин запчастей. 4) прошу указать ссылки реальных отзывов по эксплуатации Легаси - честно прочитал 78 страниц - НИЧЕГО. Может на других сайтах?




Спасибо.


Страницы: 1 [2]