Ответ: Тормоза на ФорикРодных тормозов турбо форику увы нехватает - сам озабочен, но кризис мля, не дядька
![](../../../../editor/f/smile.gif)
А атмо тоже бегает быстро (от прокладки зависит
![](../../../../editor/f/biggrin.gif)
) и в пределе тормозов также нехватает.
ИМХО:
1. Минимальная панацея - перед от суппорта 4поршня от WRX, зад имхо можно и барабаны оставить, разница со скобами от турбы невелика зело,
![Улыбающийся :)](http://smf.kurtruk.ru/Smileys/default/smiley.gif)
а ручник в этом случае колхозить придется. Уж лучше тогда тоже задние суппорта 2поршня от WRX, тады хоть колхоз оправдан, но бюджет
![](../../../../editor/f/frown.gif)
...
2. Поменять шланги на армированые. Тогда уж, может быть упор ГТЦ (чуствуется только при суперэкстренном торможении), а лучше сам ГТЦ постаить от STI.
Далее совершенству нет предела - диски на 17 + типа JBT, Brembo и т.п., а соответственно и финансовым вливаниям... Всё что писал выше естественно касается бу деталек, новье небюджетно...
На форестер-клабе практически всё уже перетёрто на эту тему с подробностями.