Общий форум / Ответ: Ахтунг!!! Они среди нас!!! :)
« : 24 Января 2007, 01:25 »
И захочешь- не повторишь
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
И захочешь- не повторишь
нужно второй ключ ломать
это чтобы заводить. А для турботаймера не надо.
P.S. А в сигналке-то функции турботаймера нет? (Ну или возможности реализовать его?)
а как тогда обходить штатный иммобилайзер?
(С серьезным выражением лица) А вот этого делать не надо!
А если серьезно, то ключ необходим
только при включении
зажигания. После Вы можете отломить его и выбросить в окно
. Для работы турботаймера обходить иммо не нужно. Единственно, возможно придется доработать схему подключения сигнализации, чтобы Вы могли ее ставить на охрану при работающем двигателе.
по поводу того, что написано в ЗР, полная лажа
Приятно пострелять из ружья по мишеням... Особенно после работы, представляющей из себя общение с людьми... Имею ввиду редкие поездки в Приветнинское на стрельбище, шашлык и все такое
Летом виндсерфинг (начинающий). У Прибалтийской.
P.S. Люблю собак.
P.P.S. Ах да, забыл: еще иногда штурман в автоспорте
Заксенонив Н7 и засветив обе, поймете разницу
Дык, это мы можем понять разницу бесплатно
А с фотографиями каждый знал бы, на что идет и от чего отказывается. Решение-то за владельцем, а не за мастером : "ты поставь- типа это будет круто!". Клади фотки, будем сравнивать
.
Для сравнения:в левой фаре галоген, в правой ксенон. Без комментариев.
Кстати проблем с геометрией, как видно на фото, не отмечено...
МВ А-170 CDI 1999г 70тыс (не точно).
машин не профильный
... да и нет там, вроде, вискомуфты....
там мотор-то не поперечно стоит? Электровентилятор наверно все-таки шумит...
...или это прикол новогодний
?
p/s/ После таких статей надо искать надпись мелким шрифтом " на правах рекламы".
нееееееее... я винсом не торгую
(но себе промывал
)
а лучший способ промыть форсунки- поменять их на новые
давление 8 а нынче и все 20-35 атм
у нас вроде Субары, а не Мицубиси, и тем более не GDI. Bosch выпускает для партнеров очень познавательные брошюрки (всего 500-600 страниц), в которых написано в том числе и как работает форсунка, какие давления в магистрали, почему и чем она загрязняется, и как это победить.
P.S.
Bredun,
объясните мне, пожалуйста, а откуда берется нагар на стержне впускного клапана??? За которым, между прочим, расположена форсунка... А еще могу подарить форсунку, которая писает тремя струйками, а не пылью. Почему это, а? С удовольствием послушаю версии участников
. Может и до истины докопаемся...
пользоваться кондеем при температуре ниже - 10 запрещено производителем!