Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Dementy

Страницы: 1 ... 103 104 [105]
1561
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 28 Августа 2006, 05:57 »

Went @ Aug 25 2006, 04:45
...в данной ситуации...   ...когда стрелка ползет вверх...





Через радиатор циркуляция есть, когда стрелка уходит выше середины? (в смысле горячим радиатор становится?)


И вентилятор включается при каком положении стрелки? И долго ли работает?

1562

Piligrim @ Aug 25 2006, 07:01
QUOTE(Dementy @ Aug 25 2006, 05:47)

Пробег 240- десять лет...


Круто! Скольки - твоих? Давай давай! Будешь главным консультантом по эксплуатации!  

Удачи в диагностике.





Моих 30

  Изучил чуть

1563
Ремонт и обслуживание / Перегрев
« : 25 Августа 2006, 14:43 »

Went @ Aug 25 2006, 04:45
 ...а в данной ситуации выдавливает когда стрелка ползет вверх.





А печка при этом горячим дует? (циркуляция есть? или вдруг воздушная пробка?)

1564

Piligrim @ Aug 23 2006, 11:24
Если ты утверждаешь, что пробежав по всем системам = ВСЁ вроде в норме.

1. Проверив хомуты по топливу, пережми чуть или совсем обратку. Оттести.
2. Остается проверить (может в очередной раз :-() систему газораспределения. В т.ч. чистоту датчика колена его посадку на место / маркеры, метки ГРМ и посмотреть состояние места под шпонку 804505060       на коленвале приводного зубчатого шкива. Да да, а что делать? Возможно болт недотянут и ведущий шкив "гуляет" на валу. MAF по наитию менять? Хотя если пробег перевалил за 140ткм. НО Расход-то нормальный, кислородный новый... 

3. Если опять все в порядке. Самая бредовая идея    после таскания заклиненого колена ему поплохело. Т.е. при исправности всего остального ВСЁ равно нарушены фазы газораспределения.

Слушай! А может это и не детонация? Ведь ECU ошибку по ДД не выбрасывает.  Брянчит чтонить?
Пробег какой?

На Ушинского в Бошь сервизе SubaruSelectMonitor точно есть! У меня нет на Форьке поддержки правильного OBD, я туда когда-то  катался... Чтобы датастрим посмотреть, вот незнаю могут они логи писать и распечатывать.





Датчик колена, да и распреда, пожалуй, почищу. Про шкив открученный была мысль, сегодня проверю- очень уж лезть неудобно =)


Детонация появилась не после таскания.


Пробег 240- десять лет...


Я уже начинаю думать, что может так и должно быть и просто привык к машине? Начал замечать неочевидное? Поеду на Ушинского на неделе, может что насмотрю глазом...

1565

Piligrim @ Aug 23 2006, 05:58
Даааа, Брат.  Таньга потрачено немало... А главное удовлетворения от этого было не получено.





Да вобщем немного.


1) SSM не подключал (если бы кто-нибудь с важным видом сказал мне, что знает всё про эти параметры- бегу туда, а так посмотреть...), стрелка в середине шкалы


2) Давление поболее 2,5- шкала там отстойная


3) На свечах зазор вроде 1,1 (есть еще комплект NGK)


4) Мыл без демонтажа- ну коробочка с манометром, регулятором давления, таймером и насосом :-)


5) Подсос воздуха проверял  

 бензином из брызгалки

 


6) По поводу мотора история длинная. В один ужасный ноябрьский день я, приехав из Москвы (важно!), поехал поделать свои дела (поставить машину на учёт

 ). Заехал за другом, заглушил двигатель, позвонил ему, чтоб спускался. Пришёл он, сел в машину и говорит: ну закатни меня на крутой японской тачке!!! Я ключ на старт- а в ответ тишина, даже приборы пригасают. Нормальная реакция человека, не боящегося электричества- стартер заклинило... Прицепили её к 2108 с 16V и блокировкой и каааак потащили...


Сцепление отпускаю, а колёса не крутятся! Потащили в МРЭО так, на нейтрали, получили номера, поехали на вскрытие. Вскрытие показало, что реальные Московские тюнеры поменяли поршни на кованные, номинального размера, да стопорное колечко поршневого пальца правого заднего по ходу движения цилиндра, или плохо вставили, или просто уронили... В итоге поршневой палец выдвинулся в технологическое отверстие и мотор заклинило, при таскании погнулся шатун и раскололся поршень. Хотел бы я подержать за руку того мастера и нежно заглянуть в его наивные глаза...  Т.к. дело было перед новым годом, денег небыло, решил не капиталить целиком, заменить только неисправные детали. Поршень и шатун пришлось брать б/у. Взвесили, померили, по весу все ОК, по диаметру различие было, мотористы сказали ставь. Работать стал пошумнее, но глобальной разницы небыло.  Вот так тюнят машины реальные мастера...




Забыл добавить, что детонация недавно появилась, может месяца полтора...


И она чаще есть, чем нет. Обгонять грузовики ещё страшнее: газ то отпускать приходится при детонации...

1566

Piligrim @ Aug 22 2006, 12:59


вот тут мощный тред (перетекает в треп)    Вот это я понимаю, ПОДХОД... 








Осилил...  мда...  

1567
Пожалуй, так по порядку и отвечу

 


1)Температура по градуснику стабильная, одинаковая и зимой и летом (и при включенном кондиционере). Антифриз чистый, радиатор чистый и т.п.


2)Свечи новые DENSO какие-то, не помню. ВВ провода новые (родные

 ). Пропуски зажигания отмечались как-то, были вылечены заменой свечей. Про катушку ничего не скажу, но по ощущениям все там неплохо.


3)Топливная система вроде в порядке. Менял топливный фильтр- продуть еле смог, распилил, офигел

 (Кириши only, 96), но за ним чисто. Форсунки промывал на днях, на манометре Wynns'а 2кг на холостых и 2,5кг при открытии заслонки. Насос поменял для профилактики недавно (кстати, никому не нужен старый- 2004г?).


4)По поводу нагара: мотор, конечно, масло поджирает. Но я на дачу езжу по старому Выборгскому шоссе, оно кривое, грузовиков много а мотор не едет- надо крутить. Обороты всегда высокие, да и ехать далеко. Но мотор я (так получилось) в декабре открывал- ничего особенного, все как всегда. Да и сейчас свечи не лохматые.


5)Подсоса воздуха не нашел (традиционными методами

 )


Вроде так...

1568

 Более того, датчик детонации, помимо резистора содержит пьезоэлемент, который собственно и является датчиком, распознающим характерные вибрации блока цилиндров

 ...


Собственно изыскания следующие: появилась периодическая детонация, причем возникающая в произвольные моменты времени. Вспоминая последнюю замену свечей, обратил внимание на белый цвет изолятора. Связывая эти факторы, могу предположить, что коррекция смеси осуществляется неверно- беднит. Виноватых может быть много: t-датчик, лямбда зонд, собственно ДД и расходомер (ИМХО). Датчик температуры, вероятно, жив: заводится на холодную хорошо, обороты прогревочные держит, прогретая работает равномерно (для 96 г.в.

 ). Лямбду менял месяца три назад- был расход 16, стал 11-12. По ДД ошибок нет. А вот расходомер проверить косвенно не получается: нужен сканер, показывающий фактические величины, и МАСТЕР, который этими данными умеет пользоваться. Все мои конкретные вопросы в различных сервисах ответа не находили- "давайте компрессию померяем, капиталку сделаем... да у Вас все плохо, тащите кошелек, будем чинить все", потом "ну ладно поедем прокатимся.... да у Вас все вроде нормально...". Вот и не знаю, куда еще податься, где есть этот самый МАСТЕР, которого мечтает найти любой автовладелец





Да, мотор EJ20, атмосферный

    Бензин попробовал всякий- ничего не меняется.

1569
Детонация замучила. "Посмотреть" все берутся, но хотелось бы не посмотреть, а получить четкий диагноз. Заранее спасибо.


P.S. Самодиагностикой сам умею пользоваться, коды читать не надо...

Страницы: 1 ... 103 104 [105]