Тюнинг / Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
« : 05 Февраля 2009, 12:44 »
звонко стучит или глухо?
и вкладиши стучат лишь при старте,как только давление масла возрастает стук пропадает,короче 1-3 секунды стук.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
звонко стучит или глухо?
и вкладиши стучат лишь при старте,как только давление масла возрастает стук пропадает,короче 1-3 секунды стук.
Я вот не пойму,у тебя мотор стучит вкладышами?или поршнями?
Нах в него лезть пока он работает,маньяки?
cek555
твой мотор не сможет 280 без турбины,280 это показатель вриксов с моторами 2.5 и фазами.
Для 280 надо будет турбину и форсы.
Нестеров Андрей,
я понимаю лишь одно,что собраный на всем новом мотор на ковке,по любасу будет надежней чем БУ мотор,при всех его плюсах или вы даете гарантию,что он не крякнет в течении скольки то тысяч?
Кстати друзья мои умники,коробки ломает не мощьность,а момент и грохнуть её на моторе 2.5 не в пример проще чем на 2.0 и еще один момент,можно выстроить мотор так что его мощность будет 400 но срезать момент и тогда тачка будет быстрой на высоких оборотах,но не такая сильная что бы коробки ломать.
Dima
Всё уже поняли что у тебя дует,16.5 см и можешь ты три раза,успокойся,никто не оспаривает
Нестеров Андрей
Дай примерный бютжет шорт блока 2.5,и как по легкому его зарегистрировать.
И штатная турбина это тд-04 у тебя стоит?
За что готов подписаться в слепую,так это что 2.5 лучше чем 2.0,объем ничем не заменишь,это верно ,это факт!!!!
Ответ: Бюджеты-Спеки-Результат
я бы сделал так :
новый коленвал 2,5 + ковка = 2,13сс
на вкладышах ACL или косворд
и на прокладках 1,3мм от cometic.
И к этому прибавить форсунки и турбину от сти
и будут гарантированые 280 даже на штатном выпуске
может и даст,но я сомневаюсь.
Это мой совет.
cek555
деньги есть?
совет,добавь к списку турбину и форсунки от сти
Друг мой,твин мертвая машина для тюнинга
И замена двух турбин на одну,еще подрезала бы низы.
ругается на любое изменение,будь то турбины или объем.
поэтому я бы откапиталился и отремонтировал турбины(покупка новых не бютжетно)почикал катализаторы и поставил заднюю банку прямую.Это наверно всё.
я слышал только о неудачно опыте тюнинга твинов.
в этой конфе поройся там было про твины
http://alpinarium.ru/forum/viewforum.php?f=3&sid=8a88c317a4c362b494428a6b039cceec
Пойду гляну.
Да нее,просто я имелл ввиду что приопределенных переделках уже по сути всё и меняется:мозг,турбина,форсы и тд
Ilya GT
у меня ссылка не работает
И ильюх скажи чем тюнинг мотора на еж 205 на форике отличается от тюнинга мотора еж 205 на врх?
Karel
без обид,на всё свои "глупые"вопросы ты найдешь ответы в поиске,нам "Гениям"тюнинга достало уже по сто раз одно и тоже,через пост каждому писать,как устроен мотор,чем отличается тд-04 от вф-30,почему стучат кованые поршни,зачем менять мозг и тд.
на твои общие вопросы тебе ответили,а расписывать теорию чес слово это долго и не хочется.всё найдешь в нете.