Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-Turbo

Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40
181
Ответ: Вопрос не про Субару(авто для супруги)





 За город в говны сам с удовольствием езжу.  



Это понятно.. А как по городу? козлить же должна сия маленькая, но серьёзная машиненция, т.к. малый вес (относительно конечно) + большой вес неподрессоренных масс (неразрезные мосты и т.п.) Да и база маленькая, зимой по рельсам стопудово крестить должно.. Я пробовал Витару трехдверку зимой - именно такие реакции, в занос сорвать - в лёгкую, хотя побольше Жимни!



Или машинку брал себе для поездок в говны?


182
Ответ: Вопрос не про Субару(авто для супруги)





 На Энергетиков можновыбирать,покупать не надо...., Про безопасность Ашки я б еще подумал...



+1

183
Ответ: Новый прайс-лист ГИБДД ...



вот по поводу управления без прав, это типа если дома забыл или вообще нет?


184
Ответ: Вопрос не про Субару(авто для супруги)



1. Для жены новую + каска по полной + расширенная осаго!!! Имхо стопудово!



2. Гетса брать не советую! был опыт чуть меньше 2-х лет назад. Жене был куплен новый (уже рестайловый) Гетс 5-ти дверка 1,4 (97л.с.) механика (жена почему-то не любит автомат
 ) Прекрасно отъездили зиму (заводился за -30 с полоборота, управление и прочее), а по весне жена влетела левым колесомв ямку 1,5*1,5 глубиной 8см в асфальте (заботливо вырезаную дорожниками в асфальте вокруг люка
 ) на скорости около 80,  в потоке проздно заметила - не смогла увернуться. Дело было на набережной около Большеохтинского моста в час пик (около19:00). Короче от удара порвалась проушина крепления левого рычага передней подвески - машина неуправляема - два или три раза крыша и вылет через поребрик на встречку (которая на 2 метра ниже). Чудом на встречке почему-то никого не оказалось, поэтому все трое в машине отделались сильным испугом и синяками, а иначе даже страшно подумать, там как раз фуры разгоняются под мостом... Машина в хлам - ни одного цельного кузовного элемента, правда все двери, капот и багажник открывались и закрывались и силовой каркас повело но не промяло, значит пассивная безопасность на высоте. Когда я ездил на геше, не оставляло чуство что что-то не так, вроде и динамика и управляемость и эргономика - все прекрасно (для маленькой машинки), но что-то смущало, потом я понял - ощущение езды в консервной банке, причем не из-за качества салона, а из-за слишком легкого веса машины, корейцы на железе сэкономили. Кому итересно фото ямки, выбившей подвеску, ну и аварии -
http://www.my-photo.ru/?g=4486



Вывод - имхо если дорога жизнь близких, лучше гетс не брать - слабовата подвесочка для наших дорог! Хотя машина хорошая!



Поэтому после окончания катавасии со страховой и продажи годных останков, был прикуплен Opel Corsa 1,2 в хорошей комплектации (старый кузов- новый есчё не продавался, но движок уже от нового) - вот на нем рычаги от БТРа!!! (по сравнению с Гетцем конечно) Отъездили год - только положительные эмоции! Особенно меня поразило прохождение разбитостей приозерки - как на машине более высокого класса, мягко , по-немецки, как по рельсам. До форика конечно далеко, но весьма достойно, повторюсь для маленькой машинки. Ну и прочее интерьер, материалы и т.п. более достойные чем в геше. А теперь еще все это в новом кузове (тоже ездил на нем у коллеги) - вообще блеск. Есчо смотрел Сузуку Свифт - очень понравилась - но цена! почти на 2..3 тысячи дороже при подобных комплектациях и под заказ (может счас и по другому, не знаю...)



3. Моё мнение - для начинающих лучше кочерги ничего нет, да и роботизированые коробки у обоих (корса и свифт) туповаты, новичку сложнее к ним подстроиться.


185
Ответ: Хде фотоотчеты о встречах клуба?



ХМ, я свои давно отправил (с предпоследней встречи) на
инфо@спбитп

..


186
Ответ: описание турботаймеров



у меня есть практически все мануалы из тех ТТ что представлены на рынке, накачал когда со своим разбирался, могу выслать в почту кому надо, да и так подсакзать чего по установке...

187
Ответ: Вопросы новичка, помогите!




Morze

 по пунктам, сугубо согласно моему скромному опыту:



1. полотно дороги имеет обычно уклон вправо для слива воды
 соответсвенно чем более "чуткая и жестская" резина стоит тем больше этот увод осчусчается. Я развал делаю в пескарях, там обычно предупреждают что специально уводят углы чтоб машина чуть налево шла для компенсации этого эффекта, хотя возможно это не есть правильно.



2. Кашияму в помойку или на черный день в гараж - свистеть будет по любому, спереди во всяком случае. Соответсвенно, увы, оригинал... Во всяком случае я не определил пока достойную замену. Неравномерное прилегание колодок к диску, а соответсвенно ржавчина там где нет контакта, - почистить элементы суппортов, раскачать поршни и прочие танцы с бубнами, простые но действенные мероприятия, но помогает обычно



3. а это уже скоре всего микро нераномерный износ или биение дисков + "гладкость" покрытия = резонанс => вибрация, у меня такое было. Стояли Zimmerman с перфорацией после 15ткм начался как раз такой же эфеект при активном торможении... Поменял на обычный гладкий японский неоригинал, пока (25ткм) все в порядке



собствнно вот, надеюсь не зря писал сочинение


188
Ответ: Подключение тахометра



а обороты снимаются по пульсации боротовой сети
 Так кстати и турботаймеры все работают, я тоже помнится голову ломал откуда же обороты снимаются


189
Ответ: Присоветуйте кузовню с маляркой.



Игорь, позвони мне - посоветую вариант...


190
Общий форум / Ответ: Сменил B11 на B12
« : 17 Июля 2007, 16:41 »
Ответ: Сменил B11 на B12



2
Turbo Diesel

 остались, только созвониться надо ато я то на даче то в городе сейчас.. ну или 26-го постараюсь быть.


191
Общий форум / Ответ: Сменил B11 на B12
« : 17 Июля 2007, 16:28 »
Ответ: Сменил B11 на B12



поздравляю обоих!  Особливо TurboDisel! сам по СТИшному форику слюни пускаю...


192
Ответ: Развитие сайта





 Очень полезно,считаю,,,,но- будет слишком много проходимцев,,,сделать более жесткую регистрацию и выдавать доступ к аукционам-только "своим"-еще предстоит продумать как-?  



+1

193
Ответ: ПОЧЕМУ ТАК МНОГО БЕНЗИНА ЕСТ???




leshiy

 пардон долго не отвечал - в скобаряндии был на отдыхе..



Дык вот - у меня-то весело открутилось, как свечку на рядном движке поменять, правда я предварительно, от греха, WD40 туды плюхнул и подождал полчасика. У меня европейка, лямда одна и оч удобно расположена, никуда лазать не надо... Хотя есть конечно потенциальный риск поиметь гемор, если скажем етот датчик уже меняли - типа на бу или подходясчий, короче главное что если без спецсмазки (которая есть графитная я полагаю) внедрили, на новом оригинале-то уже помазана. С другой стороны там контакт железо-железо, особо закисать не должно, а замочить предварительно чемнть всетаки настоятельно рекомендую.


194
Ответ: Куплю активатор замка для водительской двери (лево перед)



в том то и дело что встроенный, активатор - часть дверного замка. а контактная группа "говорящая" основному модулю ЦЗ что дверь открылась - находится внутри сборки активатора, я пробовал разбирать эту сборку дабы почистить контакты - дохлый номер, запаяно нахлухо, удалось только разломать..


195
Ответ: Куплю активатор замка для водительской двери (лево перед)




Dementy

 Спасибо за совет, но тайваньский не пойдет увы, а сигналка подключена непосредственно к ЦЗ, поэтому скинуть разъем не получится - вообще работать не будет...


Страницы: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 40