Общий форум / Ответ: Отчет о большой вчерашней встрече клуба (27.06.07)
« : 29 Июня 2007, 16:11 »фотки сбросил, только толком обработать и выбрать лучшее некогда было, пардон.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Кстати в наличии уже есть ВСЕ заказанные уважаемыми клубнями наклейки! Забирайте, а то я скоро в отпуск до августа свалю...
собственно сабж, надо на мой Форестер 99г., подходит и от импрезы и легася, есессно б/у, новый тоже можно. Просто на заказ от 2-х недель, прошлый раз только из япы получилось, боьше месяца везли, ближе не было. Вылетает уже третий раз контактная группа, которая говорит ЦЗ, что дверь успешно открыта, так-что машина открывается на 2-3 сек, а потом закрывается! Одни "товарищи" видимо так удачно мне внедрили сигналку, контакты и горят... жаль не поймать уже гадов...
ну насчет ремонта не знаю, слава богу пока не приходилось, а по поводу куда смотреть, по моему собственному опыту, следует очень насторожиться если мотор и коробка намыты как у кота определенные места
, я такой приобрел - потом менял сальники в коробке (кардан, кулиса) и в моторе (крышки ГБЦ, распредвалы и т.п.) Это не повод конечно для отказа от покупки (имхо резинки фигня), но повод для торгов
что есчо, а вот! Если очень туго нажимается сцепление - оно конченое! я правда почти год на таком отъездил - ногу накачал
, пока мне не открыли глаза... Оно и в норме достаточно дугое, но длиже к кончине корзины услилие резко возрастает...
Можно заглянуть в торцы пердних крыльев которые видны если дверь открыть - они должны быть заглушены неким материалом типа резины или шумоизоляции, иначе значит элемент менялся, причем не самым добросовестным образом. Впрочем это тоже лишь повод для торгов имхо...
Ну и естественно обязательно предпринять визит к мотористу... мотор послушать
а чтож так не дорого?
или проблемки имеются?
to
Pavlito
неа, зимой буду ездить, жалко два комплекта хорошей резины...по зиме само то..
to
Ilya GT
может повторяюсь, а что мне заливать посоветуешь из мотюля? (форик SF5 2.0 S-Тurbo европа, пробег 190т 99г.в.) честно говоря голову сломал... Мотюль советует для аналогичной моей машине но 2000г.в.
Наконец-то - а то мне когда бампер снесли, вешать номер было некуда, дармоеды эти приставали несколько раз, пришлось хомутами на решетку радиатора прикручивать, из-за этого решетку потом красить пришлось - номером потерло.. такие подвижки приятны!
ну да ладно, тогда так:
http://foto.mail.ru/mail/sturbo/1/s-4.jpg
родные 215/60-16
http://foto.mail.ru/mail/sturbo/1/s-5.jpg
и
http://foto.mail.ru/mail/sturbo/1/s-3.jpg
- R17от WRX с резиной 215/55-17 Dunlop Direzza DZ101
выкладываю обесчаные фотки для сравнения
УПС!
А КУДА ДЕЛАСЬ КНОПКА ВЛОЖИТЬ??? ЖАЛЬ...
если моторы одинаковы (условно оба атмосферники а значит одинаковы), то резвость есть функция массы, ну и так далее, аут потяжелее будет
Форик 2,5Турбо - вот на что, скажем, я денажку коплю... а может и на STI форика созрею на следующий год...
ерунда это все про ресурс....правильная обкатка и уход решают вопрос ресурса
+1 у меня уже 190 на одометре и все ок!
Аутбек безусловно комфортабельней и имеет больше места для задних седоков, да и багажник не маленький.