Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгеша

Страницы: 1 2 [3]
31
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



To: Ilya GT.



Добрый день.



Это я все знаю. Как человек не далекий.... от автоспорта...я и господина Богданова читал, сидя за рулем, и господина  Циганкова не по наслышке знаю....



Мы начали говорить про лед и снег, и вот что немного странно -
 - летом, на гравийных дорогах (я частенько езжу в Карелию - на рыбалочку и "Белые ночи" посмотреть-поболеть), машина ведет себя именно так, как описывается, - т.е. немного доминирует задний привод. А зимой, на льду - передний. Пока что могу объяснить это только явным перебором скорости зимой (по привычке), - давно уже зимой езжу без шипов.



Буду искренне рад покатушкам с коллегами - субаристами.



P.S. И, если никто не будет против, прихвачу с собой жену (передний привод) и сына (задний привод), - тоже учить надо.



P.S. II Работать ручником на полном приводе????? Муфта Haldex такое позволяет, - там при рывке ручника отключается блокировка. А в нашем варианте рисковать дифференциалами...Хотя я, разумеется, многого не знаю... Старею, блин.


32
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Добрый день.



Ручная коробка. Просто скока ни катался (Сорри - повторюсь - первый раз купил Субару в 1993 году и с тех пор марку-модель не менял), но сорвать в занос первыми именно задние колеса так и не получалось. Может плохо старался?



Полностью согласен с "Зимой покатаемся - разберемся".


33
Ответ: Зима, лед и прочии удовольствия



Господа, добрый день.



Если не против, и я приму участие в зимних покатушках. В компании Alexlv на обычной Legacy.



Скока лет езжу на этих машинах..., живу на Васильевском - скока раз выезжал на залив кататься...., но чтобы эти машины вели себя с заднеприводным акцентом.... Могу, конечно ошибаться, но распределение момента - перед/зад - 60/40 %. Причем у моделей до 1994 года это было закреплено достаточно жестко и не плавало как у современных (если верить рекламным проспектам).



Вообщем, готов принять участие в междуусобчике на льду в укромном месте. А то на заливе уже тесно, - хоть светофоры ставь...


34
Ответ: Мотор EJ20 - выброс масла.



Добрый день.



Выброс через сальник - уверенность 100%. Там вариантов, с разбросом масла шкивом коленвала по всему подкапотному пространству, мне кажется нет. Чай не первый год за мужем.



Машины новые, - пробег до 40-50 тысяч. Моторы - атмосферники EJ20E - 2 литра. Чтож, Ваша версия кажется наиболее правдоподобной. Задний сальник остался "жив", т.к. по инерции все масло прибило к переднему. Спасибо.



Пожалуй в коротенький списочек слабых мест Subaru стоит добавить сапун. Хотя мой пример, разумеется, не репрезентативен. Просто себе на заметку.
. Веду свою собственную историю. Т.к. менять модель и марку в голову пока не приходит. Удачи.


35


Добрый день.



Как-то с первого раза не получилось создать тему. Повторяю попытку.



Я новенький на форуме и надеюсь стать достойным участником славного сообщества субаруводов. Надеюсь, что опыт эксплуатации 7-ми Subaru Legacy в течении 13-ти лет меня чему-нибудь научили.



Было в моей практике несколько раз и теперь не дает покоя(хоть и давно было), - не могу спать спокойно, т.к. не понимаю причины:



Трасса, скорость 150, свисток антирадара - интенсивное оттормаживание без выжима сцепления. Результат - резкий выброс большого кол-ва масла через передний сальник коленвала, аж дым столбом из-под капота. После доливки - ни капли течи. После вскрытия - сальник живой. Даже в Японию писал с вопросом "А почему, собственно?", "А что я не так сделал?". Если бы единичный случай, - списал бы на случайный глюк. Но несколько случаев на разных машинах в одинаковых условиях - закономерность.



Кто-нибудь сталкивался с подобным?



Вопрос не праздный, - недавно заметил, что спереди из-под мотора начинает сочиться масло. Чуть-чуть. Откуда-то из-под крышки ремня ГРМ. При этом сальник сухой...... Поддон, фильтр, разумеется проверил. Был бы двухвальный мотор - предположил бы "остужатель" масла. Но у меня одновальный.... Из под крышки ГРМ торчит вниз какая-то трубочка, - по ней и сочится..... Полазил по схемам, - не нашел там трубочек. А вскрывать не имея заранее заготовленную зап.часть - велика вероятность попасть на время...



Заранее спасибо.



 


Страницы: 1 2 [3]