Общий форум / Ответ: обратить внимание = Клубный НГ
« : 30 Декабря 2007, 01:56 »Йа тоже буду если какой нибудь форс маржовый не случится
![](../../../../editor/f/biggrin.gif)
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Went
не поленись , прогуляйся по дворам соседним и парковки ближайшие можно посмотреть на случай если он решит какоето время не светиться во дворах , если у него свет был выключен значит он припаркован был неподалёку и скорее всего в освещённом месте врядли он в час ночи по городу без света ездил. Если он отремонтируется то всё равно видно будет .
Найди его и зови , я тоже впишусь.
Попробуй выкрутить датчик положения коленвала возможно у него " нос" протереть пора.
Были похожие симптомы , расходомер и свечи были новые , думал на бензин т.к. всё проявлялось на следующий день после дальних поездок. Пилигрим прочитал ошибки , были пропуски зажигания в двух цилиндрах и во время работы двигателя программа показывала , что углы опережения зажигания плавали .
Пилигрим спасибо , диагноз оказался верным , резиновая пыль от ГРМ налипла на датчике .
Я же уже написал 11 тыров.
А железная защита от шерифа за 1 год сгнивает , Илья GT не даст соврать у него была такая
ForGerman
на счет наклеек и футболок с Ильей GT надо стыковаться .
У меня хоть и не идеальное состояние лакокрасочного покрытия , но когда я вижу как они тряпкой сначала по низу дверей поюлозят или по дискам , где остатки грязи , а потом крышу тереть начинают это как серпом по яйцам.
Когда есть возможность мою сам , аппарат выс.давл. прикупил , с водой только заморачиваться приходится.
В аларме моюсь иногда , вроде неплохо , но дорого
Да всё на самом деле от гайца зависит , как он беседу начинает. С некоторыми перекинишся шуточками бывает даже так отпускают или отлистаеш тугриков и поехал дольше , а некоторые начинают чёта втирать , строят из себя крутых стражей порядка (это как правило изза комплексов ) с ними по разному получается иногда отлистаеш тугриков и поехал дальше , но с осадком на душе , иногда приходиться идти на принцип ( это тоже проявления комплексов ) и нагибать их если есть хоть малейшая зацепка , а их как выясняется очень много , но надо читать и кое что помнить дословно из КОАП , ПДД и др. специальной литературе.
Неприемлемыми я считаю переезд , красный и НС. Хотя все правила написаны чьейто кровью , а следовательно незначительных нарушений небывает ИМХО. Осознанно иду на нарушения по скорости , встречке и правому обгону.
Я знал что на импрезах из пендостана фары светят хуё ху хуже чем на европейках , но что на столько
Проехав по ночной приозерской трассе я понял , что с таким светом я рано или поздно уеду далеко и не туда куда надо поэтому подписался на установку правильного линзованного ксенона , от " колхозного " варианта я отказался т.к. предстоит часто по трассе мотаться , а без дальнего как на GC-хе у меня было хреново . Жаба душившая по началу кудато съе свалила после того как уже тёмным вечером забирая машину выехал из бокса
Светят суперски , я доволен .Фотки прилепить не получается , отправил Илье , хотя
у разных ТТ к разным датчикам подключение( по скорости , по дросельной заслонке , по темперптуре в выпуске и т.д ) для определения времени работы , может он у тебя не подключен до конца и работает только в ручном режиме , посмотри по проводкам