Ремонт и обслуживание / Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.
« : 14 Декабря 2006, 00:02 »спасибо, учту
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
да?! а я думал его не слышно, а насос абс по капотом давление нагоняет. Просто помнится на Scorpio было именно так, там задние тормоза абсом прокачивались, так что звук тогда четко идентифицировал
или тут не так? каюсь не изучал теорию по форику на этот счет
я знаю что только в ФАССТе есть ультразвук, остальные моют ... черт вылетело из головы название бренда! короче не снимая форсунок с машины, ситаю что ето пустая трата денег и времени. А к тому же может и небезопасная для старых машин. Ну если гденибудь в трубках отложения сойдут и забъют форсунки..
А вот стоит ли ехать в теперешний Фасст не знаю, сам думаю.. Короче неопределенка..
да, у меня тоже есть такая привычка, пока АВС жужжать не перестанет
никакой ощутимой разницы однако
После замены "ужастных" но платиновых свечей, на оригенальные но простые, прошло два месяца, что-то я ими не очень доволен, вроде как хуже стала заводиться, вибрации на холостом иногда появляется, короче есть повод попробовать таки платину. А может просто времени больше появилось...
Дак вот прикупил в Субару-питере комплект свечек, подбирали по вину, и в итоге - оригинал PFR7B. Прочел тут однако следующее:
"есть разница в свечах на Турбовые моторы ( ставятся свечи PFR7B) а на моторы с одной турбиной ставятся свечи PFR6B-11 . В конечном итоге это дает ощутимую разницу в работе двигателя "
кто в итоге прав? Титаны помогите советом плиз, пока еще не поставил и можно обменячть в магазине.
месяц назад, после долгих мук выбора отправил старичка оригенала на покой и внедрил Varta Bluе Dynamic 62Ач. К М
Р
ЗАМ готовился...
а тут такой облом, никак не проверить толком на замерзание!
Если серьезно, крутить стало значительно веселее, по осчучениям раза в 1,5-2 шустрее. Однако все равно достаточно долго до запуска двигла, если перый раз чуть крутнуть - выключить, то на второй раз - с полоборота. Видимо надо смириться, такова селява, не запускается субаровский движок с полоборота с первого разу
, как некоторые другие.
да, я тоже где-то год назад видел ее на всяческих автосалонах, прикольно конечно смотрелась, но за эти деньги и при таком нацеле на клиренс, лучче форика не придумаешь..
особенно турбированого!
да... хороший стук наружу выйдет!
у меня вот тоже порыкивает на холодую, все к кому не обращался говорят что вот когда будет стучать как дизель, тогда мол и надо будет беспокоиться. А пока не мешай мотору работать! Сачс вот хочу субаровского масла 5W30 залить, оно погуще, может и стучать поменьше будет.. Результат поведаю общественности.
машины на 92-ом - из Америки, там 92-му примерно соответствует бенз марки Regular, являющийся массовым, и, соответственно, они адаптированы под него. Европейские машины идут под 95 атмо и 98 турбы.
Это насколько я знаю, без претензий на истину в последней инстанции.
проще поработать с проводами концевика в замке ремня- разбирать меньше.
ну естественно, там где меньше разбирать
Понижайка была на некоторых атмосферных Импрезах
Есть такое дело, во всяком случае у коллеги на Импрезе 1,6 93г. имеется