Ремонт и обслуживание / Ответ: Замучала пищалка ременная
« : 05 Декабря 2006, 11:36 »
а может просто отсоединить провода от пищалки? ну как самое элементарное...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
а может просто отсоединить провода от пищалки? ну как самое элементарное...
ну насчет 90т жизни, не знаю, у меня родная стоит уже почти 180т.км и ничего, ну масло маленько подъедает, но это еще не известно она ли ест
а если не WRX брать, а просто турбовагончик, сил поменьше, но ресурс побольше?
Ты моторчик то (слегка б/у) ещё не забарыжил?
да нет, но и не искал есчо, должен гдето лежать дома, хорошо что напомнил - поищу!
кстати в эту субботу будет ктонть в акватории, есть желание подиагноститься слегка? Заодно мотор подвезу, если найду.
после 20 - Акватория предпочтительней
виноват запорный клапан - засорился скорее всего, стоит он внутри бампера, достать можно или сняв решетку радиатора или снизу, во всяком случае насколько я помню вид этих деталей когда мне бампер враги оторвали
Это если речь о форестере идет.
а вот кортинка номерами:
http://www.subarupiter.ru/_pages/subaru/index.php?st=4&l=aD09THx8bWM9PVMxMHx8bWNjPT1CfHxib2R5PT1XfHxlbmdpbmU9PUVKMjA1fHx0cmFpbj09RjRXRHx8bWlzc2lvbj09TVR8fGdyYWRlPT1TfHxzdXM9PU4vU3x8cm5vZGU9PThCfHxub2RlPT04Qjg3N3x8ZmlndXJlPT04Nzc%3D
а вот 4-го загоню к нему машинку, и концу недельки выложу фотки.
Если мне не изменяет склероз, на форике 99г стекла фар с рассеивателями.
Павел обесчает все эти линзочки вышлифовать до гладкого стекла, соответственно все должно быть нормально, говорит проверенный вариант. А что есть сомнения в успехе этого мероприятия?
Все-таки смущает бюджетность этого варианта, никто за эту машину больше на штуку из-за ксенона не даст, а на новую не переставить, только новые ставить, а это около 16т.р. Ставить колхозный дешевый ксенон совесть не позволяет. Короче и хочется и колется
.
Как уже утверждали, Несте-Несте рознь, сообщи точку где хорошо!
А ПОЧЕМ?
ну с превращениями я мог и подзагнуть, хотя если смешать синее и желтое - точно получается зеленый - сто пудов! (в детстве в изокружок ходил - помню)
под двиглом - сильно общирное понятие
справа, слева, ближе к бамперу, к коробке?
Народ, короче имеется турбофорик 99г.в.
Побывал у ПавлаSTI по поводу внедрения ксенона, он предложил вариант линзованого биксенона с переделкой штатных фар. Реально, добротно но 30т.р.!
В связи с этим начала душить жаба, которая услиливается, как подумаю что машину менять может уже весной, хотя может еще год поезжу.
Посоветуйте, стоит ли заморачиваться с установкой в данной ситуаци?
Тем более что на продажную цену машины ксенон совершенно не повлияет, а только отпугнет потенциального покупателя. Я прав? И на новую машину его не переставишь!
Дествительно столь велика выгода от ксенона при нашей грязи на дорогах? Боюсь что омыватель фар не будет их собственно отмывать нормально, как и сейчас, и все преимущества реально уменьшатся. Ну не останавливаться же каждые 10 минут и выходить с тряпкой!
Короче
! Может очинка выделки не стоит?