Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-Turbo

Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40
466
собственно сабж, можно без поворотников, недорого

467
Общий форум / Ответ: Лампочки
« : 23 Ноября 2006, 16:47 »
Ответ: Лампочки



синий при разбавлении становится зеленым



а где конкретно под машиной наблюдаются сии пятна?



 


468
Общий форум / Ответ: Лампочки
« : 23 Ноября 2006, 16:19 »
Ответ: Лампочки



по лампочкам не знаю, сам-бы хотел узнать



а желто-зеленое - антифриз! ищи течь!


469
Ответ: Subaru на первом месте



да уж! греет!


470
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



а, ну да - машина то 96 года - там пневмо без пружин - или стоит как полжено или лежит на брюхе! не помню с какого года стали делать просто пневмо проставки над пружинами, но по-моему точно после 2000.



короче, я так думаю - нада менять стойки с пружинами однозначно, предыдущий хозяин явно слил машину не сделав этого.



если даже там есть система аторегулировки клиренса и она не работает - стойкам точно каюк по любому.



но тогда надо менять и передок - а то будет наоборот - жопа выще морды да и устойчивость от этого не улучшится.


471
Ответ: Хочу сделать  оригинал ключ, куда обратиться



аналогично - 99-го, так что буду обращаться, успокоили!


472
Ответ: Хочу сделать  оригинал ключ, куда обратиться



Alex спасибо за инфу! Все-таки 4т.р. не 10, как мне зарядили в РРТ, даеще причем за ненарезаный механически ключ - только прошитый на машине!



А вот как думаете по поводу вероятности того что потом от этих ребяток придут людишки с копией ключа и авто растворится в сиреневой дали?



или из серии "не искал бы ты поп дешевизны"!


473
Ответ: Forester 2.0 - расход 27 литров



согласен с алексеем, очень я сомневаюсь, что японцы с их маниакальной любовью к стандартизации и унификации, стали бы делать два одинаковых механических редуктора с разным передаточным числом, когда это изменнение проще простого учесть в электронике, а главное себестоимость таже!



так что все-таки плата панели приборов поставлена от америкоса, ввиду искончания европейской


474
Ответ: нужна консультация!



была такая тема, не помню где, где наглядно описывалось что по сути это нормально! На холодную если заводить, то железно получается так  - первый поворот ключа - стартер делвает 1-2 оборота - выключение, на вторую попытку - стопудово заводится с полоборота! В морозы только так и завожу!



Видимо так мозги и прочее настроены!


475
Ответ: Примите в стройные ряды субароводов и помогите советом



насчет горомонов не скажу
, а то что недобро - это не правда. Как говорит Piligrim - "по интернету машину ремонтировать.... смотреть надо!"



пружины так просесть не могут, если конечно ранее цемент не возили постоянно



пружины менять можно не меняя стоек, но скорее всего там что-то с пневматикой или авторегулировкой просвета, а это значит что стойки по-любому менять надо! (без претензий на истину в конечной инстанции)


476
Общий форум / Ответ: Наррод есть идея
« : 20 Ноября 2006, 00:49 »
Ответ: Наррод есть идея



Я за если не 20-23 - отезжаю на корпоратив!


477
Ответ: нужна консультация!



про обвес надо после будет думать, когда шасси починишь!

478
Ответ: нужна консультация!



про обвес надо после будет думать, когда шасси починишь!

479
Ответ: нужна консультация!



а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
  а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос


 , тоже с фарами проблема была!



фары лучше кувалдой не бить
 - они тут непричем - починять подвеску!



а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
 . электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.


480
Ответ: нужна консультация!



а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
  а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос


 , тоже с фарами проблема была!



фары лучше кувалдой не бить
 - они тут непричем - починять подвеску!



а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
 . электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.


Страницы: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 40