В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
синий при разбавлении становится зеленым
а где конкретно под машиной наблюдаются сии пятна?
по лампочкам не знаю, сам-бы хотел узнать
а желто-зеленое - антифриз! ищи течь!
да уж! греет!
а, ну да - машина то 96 года - там пневмо без пружин - или стоит как полжено или лежит на брюхе! не помню с какого года стали делать просто пневмо проставки над пружинами, но по-моему точно после 2000.
короче, я так думаю - нада менять стойки с пружинами однозначно, предыдущий хозяин явно слил машину не сделав этого.
если даже там есть система аторегулировки клиренса и она не работает - стойкам точно каюк по любому.
но тогда надо менять и передок - а то будет наоборот - жопа выще морды да и устойчивость от этого не улучшится.
аналогично - 99-го, так что буду обращаться, успокоили!
Alex спасибо за инфу! Все-таки 4т.р. не 10, как мне зарядили в РРТ, даеще причем за ненарезаный механически ключ - только прошитый на машине!
А вот как думаете по поводу вероятности того что потом от этих ребяток придут людишки с копией ключа и авто растворится в сиреневой дали?
или из серии "не искал бы ты поп дешевизны"!
согласен с алексеем, очень я сомневаюсь, что японцы с их маниакальной любовью к стандартизации и унификации, стали бы делать два одинаковых механических редуктора с разным передаточным числом, когда это изменнение проще простого учесть в электронике, а главное себестоимость таже!
так что все-таки плата панели приборов поставлена от америкоса, ввиду искончания европейской
была такая тема, не помню где, где наглядно описывалось что по сути это нормально! На холодную если заводить, то железно получается так - первый поворот ключа - стартер делвает 1-2 оборота - выключение, на вторую попытку - стопудово заводится с полоборота! В морозы только так и завожу!
Видимо так мозги и прочее настроены!
насчет горомонов не скажу
, а то что недобро - это не правда. Как говорит Piligrim - "по интернету машину ремонтировать.... смотреть надо!"
пружины так просесть не могут, если конечно ранее цемент не возили постоянно
пружины менять можно не меняя стоек, но скорее всего там что-то с пневматикой или авторегулировкой просвета, а это значит что стойки по-любому менять надо! (без претензий на истину в конечной инстанции)
Я за если не 20-23 - отезжаю на корпоратив!
а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос
, тоже с фарами проблема была!
фары лучше кувалдой не бить
- они тут непричем - починять подвеску!
а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
. электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.
а легась случайно не с пневмоподвеской? А то у моего директора такой был, но у них другой расклад получался - жопа выше морды, периодически накрывался пенвмоэлемент - весят они с водилой за 120 каждый
а если еще секретарша евонная сядет (тоже под центнер) тогда еще и набок перекос
, тоже с фарами проблема была!
фары лучше кувалдой не бить
- они тут непричем - починять подвеску!
а моторчик, я думаю тоже не виноват - наверно надо попробовать разобрать, почистить и смазать приводной механизм и направляющие в двери, там небось такая пыль веков скопилась
. электромотор он штука простая - или работает или нет в большинстве случаев.