Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-Turbo

Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40
496
Ответ: Куплю моторчик омывателя фар Impreza 1999г. Б/У



А от форестера 99 не подойдет? По моему они одинаковые.



У меня есть мой старый, его подклинило, стал искать - повезло - сразу нашел б\у и поставил. Новый то под 6т из неметчины стоил, из эмиратов в 2раза дешевле, но в поставке не было. 



Короче, вскрытие показало что кусочки ржавчины с ротора движка осыпались и подклинили его. Просто почистил, собрал и все заработало. А ломаться там нечему. Так что могу отдать "за пиво"
, если подойдет. Только вот найти бы коробочку с ним - навскидку не помню куда положил



А у тебя что заклинил или отсутствует?



+7 911 911 90 57


497
Ответ: нужна консультация!



что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?



Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.


498
Ответ: нужна консультация!



что-то я не понял, о чем мы тогда тут распространялись?



Если кратко - то не дороже чем любого японца или немца. Если не брать конечно в расчет машинки тип golf 2, на которого зч почти как на 10-ку.


499
Ответ: что-то стучит



Скорее всего да, поменяй для начала и все тихо будет. Можно самому, благо замена займет минут 10 на эстакаде - всего четыре гайки открутить-закрутить.



Ну а если нет - к Алексею..


500
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



У меня пока стоит 55А/ч. Насколько я понимаю, предельная емкость зависит от возможностей генератора в плане подзарядки, особено зимой, когда практически все потребители постоянно включены. Каковы все-таки разумные пределы по емкости аккума у Форестера? Стоит ли брать более емкий аккум по сравнению с родным?


501
Общий форум / Ответ: НЕЗАЧОТ!!!
« : 28 Октября 2006, 23:56 »
Ответ: НЕЗАЧОТ!!!



Кстати по поводу клубного строительства, побывав у нашего ангарчика, родилось предложение украсить стену каким-нть банером, да и внутри можно наверно стенки подоформить. У меняч есть возможность напечатать этих тряпочек бесплатно, тое сть даром. Ну в разумных пределах конечно



Если сия мысль найдет одобрение - пишите-звоните, контакты в профиле.


502
Ответ: Размышления на тему проблем ЗИМНЕГО запуска.



прошлую зиму, когда за 22-25 заваливало - замерзал родной(заводской) аккум, хорошо под боком был новый Getz - заводил, накидывал провода и Форик сразу заводился. при этом машине шел 7-ой лет и старые свечи. Безин пользовал Лукойловский. Счас плнирую прикупить более морозоустойчивый аккум - может кто посоветует марку, а то из инета толком ничего не выудить, а в магазинах продавцы немного не компетентны на мой опыт? Прошлой зимой купиликоллеге на свеже купленный форик аккум - в Катоде говорили отличный, оказалось от других, да и мы конечно лохи только после возникновения проблем разглядели на ём значок - только до -18


503
Ответ: нужна консультация!



За чем и кого тоже непонял



У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!



А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
 - один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)



Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
 - ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!



Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!


504
Ответ: нужна консультация!



За чем и кого тоже непонял



У меня это тоже первая своя иномарка после разнообразных жугулёв (3 восьмерки, 1-на семерка), хотя очмного наездил на чужих (Scorpio папы и Nissan Terrano2 брата). Второй год нахожусь в кайфе от единства с машиной!



А по стоимости ТО - есть японцы и подороже значительно! Нпр у соседа был Outlander (Mitsu лепила с Фори, мерялись, как говорится письками
 - один в один по арзмерам)- неоригинал торм.диски стоили 7тр. штука - на Форик - 3-4тр пара, ну и т.д. и т.п. Да и конструктивная простота Фори по сравнению с аналогами - просто золото - механики любят починять эту машину, во всяком случае те с кем сталкивался. (Есессно мое личное впечатление, не претендующее на истину в последней инстанции)



Все мои дорогие починки - результат скупердяйства европейских хозяев перед продажей (почти ТО100+плюс замена сальников в коробке+ торм.диски+все колодки) Более ничего кроме масла-фильтров не менял, вру после пробега 40ткм поменял свечи, приехавшие из-за бугра., Piligrim их кстати видел
 - ужас, но машина сносно ездила! А, ну ещё почему-то полетели контакты активатора водительской двери - в результате глюк ЦЗ, но я спокойно ездил пока не приехал(2 мес.) активатор из Япы - из Неметчины в три раза дороже!



Короче извиняйте за многословие, сдал большую работу и дорвался до форума наконец, а биллиард оказывается пропустил
!


505
Общий форум / Ответ: Не могу молчать!
« : 28 Октября 2006, 02:52 »
Ответ: Не могу молчать!




to Dementy



по поводу снятия с гарантии, основываясь опять же (увы на своего Форика из салона пока не дорос), по жёниным новым машинам (Getz покойник, а сейчас Corsa) сервисмены обещали сие снятие всей машины, только из-за изменения размерности шин, положенных на данной модификации. Причем на более дорогой версии стоят именно такие колеса! Правда если купить болеее низкопропрофильные колеса у них же, то тогда типа все нормально!!! млин!!!! желания в судебном порядке изучать букву закона лень, честно говоря. Овчинка выделки не стоит. Поэтому, поскольку не представляю собственной машины без каких-либо модификаций, пусть минимальных, нового Форю из салона брать не хочу. Да и что это за ситуация, когда сам, к примеру, масло или свечи поменять не можешь - приходится скрывать сии подвиги. Скажем на Corse первая замена масла на 15ткм!
 Я подпольно поменял-таки на 5-ти ткм, не выдержал.



Кстати по поводу защиты картера заднего дифа до сих пор не понимаю необходимости. Камень можно поймать в высокой траве, но он не добертся до задка, если конечно не гнать как по шоссе! Этим летом облазил все свои страрые рыболовные места в Псковской - нигде даже передний штатный пластик(грязезащиту) не оторвал, в пределе шкрябал только порогами в районе средней стойки, но там, слава богу пластиковая накладка - даже железо не поцарапал. Кстати грешен, по глухомани ездил и под шафе немного, а там по другому редко кто из местных ездит. Хотя необходимость защиты передка понимаю, хочу до зимы поставить кевлар.



 


506
Ответ: to клубный сервис



спасибо за приглашение, пока очень хочу приехать, прогладки крышек ГБЦ постараюсь прикупить. Единственное но, с моей работкой нельзя быть уверенным на 100% что получится, если не против я завтра отзвонюсь лучше в телефон. Я так понимаю в те которые внизу?



а гидрокомпенсаторов там действительно нет, увы..


507
Есть желание настроить зазоры в клапанах моего форика, судя по звукам этого никто еще не делал (пробег 170т). Насколько сложна эта операция на оппозитнике? До этого приходилось регулировать самостоятельно это дело на на всяких жигулях, готов принимать непосредственное участие в процессе под вашим чутким руководством, если можно или помочь вашим оч.умелым ручкам материально

508
Ответ: лампочка на указателе уровня топлива



А лампочку проще всего поменять попробовать для начала, у меня там 5-ти ватка по-моему стоит как на габаритах, во всяком случае вид патрона такой же как на подсветке,  а там точно такие лампочки стоят - я сам менял.

509
Ответ: лампочка на указателе уровня топлива



Простите за тупой вопрос - а при чем тут катализатор?
Я думал что это не рекомендуется чтобы насос не работал насухую.


510
Тюнинг / Ответ: Как улучшить тормоза?
« : 17 Октября 2006, 00:38 »
Ответ: Как улучшить тормоза?



to Гость - на 402 пресса на SF5 что-то не нашел...


Страницы: 1 ... 32 33 [34] 35 36 ... 40