Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - S-Turbo

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40
556
Общий форум / Перестановка руля
« : 14 Августа 2006, 11:59 »

Turbo Diesel @ Aug 14 2006, 01:11
 Переделано как сказали спецы очень хорошо. Но все равно, чего то стучит в районе торпеды. На бывшем форике с правым рулем было лучше вроде....







Кстати по поводу стука в районе торпеды - тоже имел такую приятность. Причину обнаружил случайно сам - под интеркулером (или воздухофильтром у атмо) имеется маленькая но ..адская тяга, соединяющая двигло с кузовом (проушины на моторном щите).

  Так не видно  - но если руку сунуть найти можно!


Дак вот у меня отсутствовал болт крепления к кузову

  - соответственно постукивало, а звук как будто внутри торпеды что-то стучит противненнько так. Внедрил подходячий болт от Жугулей на место - тишина!


  Кстати на двух сервисах почему то не смогли найти причину сего звука хотя пытались

  Куда делся болт - загадка! Посмотри может поможет.

557
Ответ: Диагностика и ремонт турбины?



То есть пока не от чего впадать в уныние? Надо дожидаться серого дыма из глушителя?



 


558
Продам/куплю / КУПЛЮ диски R15 ШТАМПОВКУ
« : 11 Августа 2006, 11:34 »
ПОСМОТРИ ЗДЕСЬ


http://www.spbsubaru.ru/p21/index.html

559


Здается мне что турбинка у меня близка к финалу, во всяком случае сальники точно, т.к. снимал тут по необходимости интеркулер - внутре у него все в масле. Не полилось конечно, но мокренько довольно. Да и масло стало подъедать до 1,5л на десятку последнее время. Пробег 176т реальный. Или это нормально? Помогите советом плз!



Короче хотелось бы найти гуру однозначно указавшего капиталить турбину или нет. И, кстати, где это сделать? Пока знаю только что в РРТ на  Салова вроде этим занимаются. Но ехать туда пока не хочется - вдруг разведут на капиталку когда она нафиг не нада! Есть еще в городе спецы? Хелп!


560
Ремонт и обслуживание / Дубликат ключа
« : 09 Августа 2006, 11:56 »
Где и почем сделать второй сабж? Кто-нибудь знает?




Я звонил в RRT - огласили ценник 9,5-10 тр

  и это еще без нарезки замого ключа, которую надо самостоятельно где-то производить, т.е. только болванка + прошивка  

 




Кто знает подешевле или чтоб все вместе сразу делали? А то машинка у меня приехала с одним комплектом, а счас жена стала иногда ездить - страшно становится что потеряет ключ.

561
Общий форум / ГОВНА помесить
« : 07 Августа 2006, 14:14 »
полностью согласен с SAR

562
Пардон, обещал поведать об осчучениях от машины на каябе - так радостный и умотал в отпуск, не ответив.




Машину конечно не узнал - в положительном смысле! Клиренс действительно увеличился примерно на 3-4 см - замерял по мерному поребрику во дворе - раньше поддон впритирку к нему подходил.


Летает как по рельсам, короче минусов не нашел!




работа встала в 15тр - все стойки, радиатор, сцепление, ремни и шкив привода вспом. агрегатов, масло+все фильтры. Кому интересен адрес пишите.




p.s. Ах да + еше заехал на Пискаревку на развал - 1200р.

563
Ответ: Кто - нибудь решил вопрос



пробовал на своем все вышеперчисленное - помогало на 5 минут!



реально помогло подгибание контактных площадок для боковых упоров НА САМОЙ ДВЕРИ!  помнится где-то вычитал, правда не помню где, но помогло. Теперь за год примерно пару раз подгибать пришлось всего


564
согласен с предыдущим оратором!


нахожусь в состоянии замены сабжа (всех 4-х) на Каябу, сзади был антикрен - меняю все аммо+пружины+опоры - ибо пробег 170т.


Советую не затягивать с заменой как я, пока собирался менять зад (он был еще более-менее нормален - потел чуть-чуть один аммо) - пер. пр. стойка вытекла нах и пробивало её на любой ямке , а т.к. совсем не было времени - вынужденно проездил  в таком виде месяц. В результате попал на радиатор, который потек от частых ударов в кузов от пробоев - пришлось новый купить

 


Пружины с переди тоже поменял на новые - решил дабы одинаковые были везде. Опоры решил тоже заменить, т.к. цена вопроса 6тр - зато будет мягенько и тихо  

 .


мне уже все поменяли, вчера видел, но пока не ездил, т.к. всплыла замена сцепления

  Визуально машинка поднялясь на 3-5 см, точнее не сказать - не догадался померять перед заменой.




Завтра обещали отдать - сообщу разницу в поведении.




по ценам ЗЧ - брал в Альфе на Старопетергофском = 26 922,00р.


ПЕРЕД


Пружина передняя        1 852,50р.   *2=   3 705,00р.


Амортизатор        2 755,00р.   *2=   5 510,00р.


Опора амортизатора        1 425,00р.   *2=   2 850,00р.


Отбойник аморт.        285,00р.   *2=   570,00р.


Пыльник амортизатора   256,50р.   *2=   513,00р.


                                итого 13 148,00р.


ЗАД               


Амортизатор        2 755,00р.   *2=   5 510,00р.


Пружина                        1 900,00р.   *2=   3 800,00р.


Опора амортизатора        1520                   *2=   3 040,00р.


Пыльник амортизатора   285                   *2=   570,00р.


Отбойник аморт.        427                   *2=   854,00р.


                                итого 13 774,00р.




работу пока точно не оглашали, т.к. делаю у своих друзей, а они что-то стесняются пока сказать.




кстати по поводу "скрипа со стуком" - стоечки стабилизатора и подшипники проверял? У меня было дело постукивало сзади - оказалось подшипник люфтил не по детски. Поменял - тишина.

565

Guest_Art_* @ May 18 2006, 10:33
Господа субароводы, подскажите как быть с заменой лобового стекла (на Импрезе 03 седан)? Страховая направила на Просвещения 80 (ЧП Хрусталев). Что лучше ставить? Как определить что за стекло впаривают ?







Контора по указанному адресу теперь не живет (80 это Ленэкспо, а его разбомбили под стройку), переехала куда-то поблизости, но телефоны сохранились.


А вообще контора проверенная, соседи пользовались неоднократно - оч довольны. Ставят качественно, цены оптимальные.


Предложат Pilkington (сам недавно наводил справки - треснул от камушка лобовик) - хорошее финское стекло. Жена моего коллеги несколько лет отработала в стекольном бизнесе - говорит, что это практически родной вариант, во всяком случае в европе оч. распространено на сервисах. Кстати на мою еще в Швейцарии на  сервисе такое внедрили судя по году на маркировке.


566
Продам/куплю / Forester:
« : 14 Мая 2006, 07:49 »

Ilya GT @ May 11 2006, 09:59
Предлагаются оригинальные стойки в сборе: амортизатор + пружина + чашка + пыльник.
Снимается с нового автомобиля, б/у 2 часа.

Forester:

стандарт: по $200 стойка (комплект $180*4)
Если интересно  8-901-3019835
Илья







Оч. интересен комплект (полный) для турбоФорика 99 , т.е. 720б.


Непонятно откуда берутся(снимаются) - замена при тюнихе? И где, т.е. срок поставки?




Кстати есть преимущества по сравнению с Каябой?

567

У меня такой же аппарат как у тебя  2,0 s-turbo 99г.

Я на нем недавно (с ноября)  и все супер-супер.  Но с приходом тепла (поездив чутка с аппетитом  ) чувствую жесткую свяжь меж осями.  Выезжаю из гаража (коробка прохладна) руль круто -катится как надо.  Приезжаю или на парковке какой-ниб , где выворачивать руля надо  с таким сопротивлением и колеса передние  ( любое внешнее) другие обороты дает, прыгает....

Не нравится мне эта тема. Может мысли какие нибудь по этому поводу есть?





Мысли-то есть, но больно путано объясняешь

 Нашел твой топик на форуме так там немного подругому сформулировано. Короче мыслю так:


 Межосевой диф тут наверно не причем, я имею ввиду что вискомуфта блокирующая его начинает работать лишь при значительной разнице угловых скоростей осей, которая бывает при пробуксовке. Даже на машинках без этого дифа(Vitara и т.п.) это не ощущается при поворотах. Если муфта сдохла то остается просто  свободный диф и ничего не почуствуешь.




 Тут наверно другое - задний диф на турбоверсиях - ограниченного трения(самоблокирующийся), поэтому должно ошушщаться некое нежелание машины вкручиваться в крутой поворот это нормально.


 Но если колеса прыгать начинают и т.п. - по-моему сие указывает на кончину аммортов и возможно каких-либо резинок повышающих люфты в подвеске.


 Хотя остается еще вариант  с кончиной переднего дифа, но по-моему это нереально - вой-бы стоял если бы его подклинивало. То же с ШРУСами приводов - хрустели бы.


Вроде бы так. Предлагаю выложить эту тему в форум, может кто из профи что присоветует.

568
http://www.vmauto.spb.ru/


пользовался сам


http://www.autoa.ru


знакомые проверяли


http://www.bodry-wheels.spb.ru


не знаю, не пробовал

569
Общий форум / ручка или автомат
« : 15 Апреля 2006, 03:16 »

Guest_Vlad_* @ Apr 14 2006, 12:29
QUOTE(SAR @ Apr 14 2006, 09:12)

по-любому форестер это не полноформатный внедорожник и Лендровером не является.




Пока понял только одно нужно всетаки найти потестить ;-) Насколько я понимаю у них на всех машинках ручка одинаковая практически?
Vlad/







Потестить обязательно нужно! Мне автомат на машине идентичной моей на трассе не понравился, по городским пробкам конечно удобно, но все же порой хочется дернуть кочергу

 . По грязи не ездил, но не думаю чтобы была сильная разница с ручкой, хотя конечно все познается в сравнении.




Согласен, не лендровер, но по умеренному дерму ездит более чем уверенно.




Ручка, всмысле коробка, одинаковая. Понижающая есть только на атмосферных европейках. Турбо версия отличается наличием самоблокируещегося дифа в заднем мосту. На атмо это тоже бывает но как доп опция -> оч редко.

570
Общий форум / ручка или автомат
« : 15 Апреля 2006, 02:56 »

Guest_Vlad_* @ Apr 12 2006, 16:37
QUOTE(s-turbo @ Apr 12 2006, 13:40)

ну не знаю... не болтается там ничего, ходы для меня оптимальны, хотя и пробег у меня уже за 160, на новой то вообще должно быть идеально.



Спасибо успокоили, еще один вопрос, как двери без рамки живут, в смысле не подтекает? Резина уплотнителя долго живет?
Vlad/







тот же ответ, резинки даже ничем этой зимой не смазывал - не текут, не примерзают. Машина живет на улице постоянно. Год выпуска - 99 !!!

Страницы: 1 ... 36 37 [38] 39 40