Ремонт и обслуживание / Ответ: а кто знает чо ето за ШТУКА???
« : 25 Декабря 2007, 16:10 »
Ну не знаю, не насос ваккумника (усилка тормозов) точно, проверил. Куда дальше идет непонятно, надо плиту снимать, так не видно..
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Ну не знаю, не насос ваккумника (усилка тормозов) точно, проверил. Куда дальше идет непонятно, надо плиту снимать, так не видно..
угольный фильтр бензобака?
Собственно я об
ЭТОМ
, указанном красной стрелочкой, (картинка не вкладывается
), единственная непонятная деталь, которую узрел под капотом моего обновленного турбоконя
Подскажите кто может, а то уж очень любопытство мучит!
турЫст +1000
я тоже такой набор завсегда вожу в багажнике при вылазках на природу с риском попасть в серьёзные говны, т.е. посадить форьку на пузо! Ибо он пролезет везде где не сядет на днище, а там или набор или трактор
Правда самому пользоваться не приходилось, обычно при поездках на рыбалку садились другие, а я, отцепив прицеп, изображал тракторенка
Длинный трос кстати очень выручал выручал при этом!
А вот вы ошибаетесь в моих атмо фориках на АКПП SF5 & SG5 были и есть взади LSD!
Ну я и не претендую на истину, всего лишь по моим скромным познаниям и наблюдениям
. А ваши форики не праворульные? Вообще-то, насколько я знаю за бугром, во всяком случае в жапании ЛСД можно саказать как опцию. И возможно что там их ставят на машины с АКПП как стандарт. Но я за три года в теме у нас еще не видел атмосферников с ЛСД (смотрел на машинах из штатов (АКПП и МКПП 2,5атмо SG5 2003-4 - штук 10 смотрел когда коллеге машину искали) и европы (SF5 2.0 атмо ручка - в аналогичных количествах и случае). Хотя возможно я ошибаюсь, но если стоит ЛСД - должен обязательно из моста торчать хвостовик датчика температуры масла с проводком - я так определял наличие сего девайса.
Если я правильно всё понимаю то на форике атм. есть понижайка, на турбовом нет. А есть ли на фориках какая-нибудь блокировка дифференциала?
Понижайка на фориках есть только на атмосферных 2.0 моторах на ручке. Частичная блокировка межосевого дифа есть на всех субах (но в разных реализациях) - как правило это вискомуфта. В заднем мосту диф ограниченного трения (
LSD
) присутствует только на турбовых версиях, во всяком случае на фориках точно так.
А в чем плох автомат конкретно? На сколько мне известно автоматы у Субару не плохие в плане мозгов и надежности. И часто служат дольше ручек. Не большой проигрыш в динамике не так критичен. Вопрос только как автомат ведет себя в сугробе…
Тут главное какой автомат, точнее система полного привода. Их как известно две -
Active AWD / Active Torque Split AWD и VTD AWD
соответственно вторая - честный 55*45 привод, а первый вариант - передний привод с поключаемым задним мостом (по умолчанию 90*10), ну и в сугорбах соответсвенно будет разница
Как фанат форика, посоветую конечно его
- но только турбового, если с автоматом!
Я в альфе на непокоренных обычно все беру, говорят на маршале тоже можно, но не пробовал...
Зачем менять помпу
1 передача 0-24 км/ч, 2 передача 24-40 км/ч, 3 передача 40-65 км/ч, 4 передача 65-73 км/ч, дальше пятая. Я приблизительно так и слежу, чтобы коробку не перегружать.
зы, а ты попробуй не по спидометру а по тахометру переключаться, т.е. переходить на повышенную хотя бы после 3500-4000 (это если без фанатизьма при обкатке) - сразу и динамика появится! малолитражные моторы вообще обороты любят, а субаровские в особенности..
У тех двух 1-2 передачи поприемистее были
учитвывай что трансмиссии у них в два раза меньше было - соответсвенно потери меньше, поэтому газку побольше и все будет ок! а трогаться на холостых - это удел Волги
турбину уже меняли