Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Guest_Prince

Страницы: [1]
1
По поводу Фаста, я когда машину покупал делал там диагностику. Везде диагностика ходовой стоит 300 руб, там 600, у официалов 800-1200. Я подумал, что нашел золотую середину. Нефига. Вышел такой же слесарь как и везде, подергал за тяги и сказал все нормально башляй в кассу 600 рублей. Я его спросил про ремни и про двигатель нормально ли все работает. Он сказал что он только по подвеске. Все это длилось ровно 5 минут. У официалов хоть за их деньги полчаса чего-то смотрят. А тут все зашибись, бери машину она хорошая, а через 1.5 недели навернулся автомат и насос гидроусилителя шумит. И это только диагностика, ремонт наверно будет еще круче.  
unsure.gif

2
Продам/куплю / Господа, реально ли..
« : 12 Сентября 2005, 11:37 »
Да то самый Форестер, с цветной наклейкой. А что есть информация что он был несколько раз перевернут и в движок лили 76-ой бензин?
biggrin.gif
 




Бензина жрет нормально литров 15-20 в городе




Литров 13-15 по трассе  (на трассе как утюг, теща и тесть в восторге шли по Скандинавии 160 даже не заметно, не укачивает, неожидал такого от сарайчика)




Состояние движки зависит от предыдущих владельцев, не советую покупать после гонщиков.  




Кстати сейчас на www.japsportcars.ru гонят беспробежный приличный полноприводный сарайчик Nissan Avenir, 1998 г.в., 2 литра турбо 230-240 кобыл, сопоставимый с Легаси по всем характеристикам. Движка там прикольная SR20DET, такие ставят на Nissan 200SX. Знаю, что не такой привередливый к топливу, да и по обслуживанию подешевле. Цена $11700, потогуешся немного.

Страницы: [1]