Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - out_law

Страницы: [1]
1

Armagg @ Mar 27 2006, 20:25
Могу открыть секрет... ее можно вытащить руками!!!





О великий и мудрЫй волшебник вы открыли мне глаза! Так и сделаю! %)


на самом деле не пытался ещё! но впечатление что места моловато и она не выйдет! %)))

2

SAR @ Mar 27 2006, 13:29
можно как и на любом 4х вальном двигателе





ну тогда следующий вопросо как вытащить катушку из блока расстояние между блоком и лонжероном очень мало!

3
Можно ли не поднимая двигатель заменить свечи зажигания на EJ204(2.0L EMPI DOHC NA), как я понимаю это 4х вальный двигатель!

4

byba @ Feb 18 2006, 18:28
Не вставить картинку поэтому пишу приблизительное время
Injection pulse - 80 V
время импульса не более 0.5 ms





Это на Холостом Ходу я так понимаю?!.... слишком большая разница....  

 или кто то что то путает или что то ни так иои я вообще ни чё не понимаю....... я как понимаю это данные по книжке?!.... а кто может сказать сколько у него.. в действительности! но впринципе уже писали.... и что 3 ms... а ест мало! короче ни чё не понимаю.....

5

byba @ Feb 16 2006, 23:19
Не могу понять о чем разговор.
паспортные данные на движок в 2 литра если не ошибаюсь  12л на стошку, (СРЕДНИЙ РАСХОД) это не чистый город, а смешанный цикл, поэтому еще раз повторюсь -ЭТО НОРМАЛЬНО, самый простой вариант проверить на трассе - у меня  9 литров железно на трассе и по городу до нового года 15 после в январе 13-14..
Нормальное время для форсунок попробую нарыть.





вот когда 13-15 это нормально но когда за 20 переваливает то где жЭ это нормально то?! У друга Импреза ВРХ столько ест....  движки один в один.. только у него Турбо а у мя нет!

6

Spiller52 @ Feb 15 2006, 09:53
http://forum.subaru-faq.ru/
копай на здоровье!!





Благодарствую!

7

2 Spiller52
Топик есть на Субару-фак.



Дай адрес этого ФАКА

  если не сложно!

8
Вчера делал диагностику..... у знакомого.... ни ошибок ни чего... только лишь ошибка в АБСе.... но и та из за того что я, его (АБС) сделал через тумблер и отключил НАХ... ненравиться мне эта заморская штучка..... дак вот..... все датчики в пределах нормы... единственное что наторожило.... это частота открытия Форсунок 2,3-2,9 ms - дружище говорит что это очень много и они просто льют бензинку...... должна быть в интервале от 1,6-1,8 ms! Кто что знает про эту кухню и что иожет сказать?! .........далее хотели понизить програма не даёт смену показателей... решили что конкретно эта програма не наделена такими возможностями.... Где можно в Инете скачать програмулину?!

9

motos @ Feb 13 2006, 22:00
посмотри воздушный фильтр, возможно он засорился





Воздухан новый...... заборник чистый.. припятствий ни каких....

10
собираюсь менять масла в своём Легаси Б4 2000 г.в.




- раздатка и редуктор Castrol TAF-X




- АКП и ГУР Castrol AMX




кто что льёт?! у кого были какие проблемы при использовании этих масел?




в двигатель лью Castrol RS 10W60, слышал что он не подходит для НЕЁ, в японской книжке которая шла с Авто написано что нужно лить 5W30 или 10W30, так как не хочу переходить на другое масло у Castrol'a один в один по цифрам подходит масло TXT, каково Ваше мнение на этот счёт?! кто нить ездит на TXT'шке




Заранее Благодарен!


11

Spiller52 @ Feb 10 2006, 15:51
ИМХО, лямбда сдохла....

12
Доброго всем времени суток!


У меня такая проблема, надеюсь поможете мне её решить… у меня Легаси 2000 г.в. 2литра НЕ турбо! Кушает она бензина около 20 литров на 100 км…..ну +/- 2 литра! Это так сказать если гонять на ней……. Народ посоветовал попробовать ездить на спокойно не задирать тахометр выше 3000 об….. я конечно же не приверженец такой езды но из чистого любопытства решился на этот эксперимент… вышло около 15 литров….. по мне 5 литров ни чего не решают……. В общем вопрос в том что так и должна моя машина кушать или у неё какие то проблемы?! И этот расход он в городе! На трассе она кушает как и надо… в пределах 10 литров….. при максимальных скоростях…… 160 – 180!


Вот такие вот дела! Жду Ответов!


13
Всем доброго времени суток! И спасибо за то что откликнулись.....


свою проблему я поборол перейдя с 98 бензина на 95...... пуск стабилизировался и сейчас ни каких проблем!

14
У меня Легаси Б4


Проблема в том что изодня в день прихожу с утра в гараж.... и при пуске авто заводиться с первого раза но не держит обороты... около 10 секунд.. после чего нормально подкидывает их в район 2000 и нормально.... но движок продолжает трясти...... проработав около минуты всё нормализуется..... и в течении дня всё в порядке с пуском.......


Подскажите кто что думает а может и знает!


Заранее Благодарен!

Страницы: [1]