Около двух месяцев назад я стал счастливым обладателем субару импреза 2.5 купе. Машина изначально имела атмосферный двигатель, который, по некоторым источникам, получил турбокит в америке. Недавно отправляясь за очередной порцией адреналина, я с ужасом обнаружил что машина не едет, давление падало на 0.5 бара, турбина выключалась. Ранее давление держалось до 1 на всех передачах. Проконсультировавшись с различныными специалистами пришел к выводу что все дело в плохоньких трубках, одна из которых идет от воздушного фильтра, а другая соединяет воздухотвод с перепускным клапаном. Трубки выглядели несколько пожеванными, но выглядели они таким же образом когда машина ехала, поэтому внимания на них пока не обращал. Специалисты предполагали, что возможно дело в клапане, либо в вестгейте(пока толком не разобрался что это), но для начала советовали разобраться с трубками. И действительно когда я их по мере возможности выправил, машина, (о чудо!! ) поехал как раньше, да и еще и лучше.
Вопрос: нужно ли все же перебирать пол машины и смотреть работоспосбность клапана и вестгейта? стоит ли ставить бустконтроллер? Возможно кто нибудь знает об этой машине что-то большее? слышал что машина была в руках у мастеров на арсенальной набережной.