Продам/куплю / Ответ: Интересен ли клубням магазин масел Motul с очень приличной скидкой?
« : 27 Февраля 2010, 10:14 »Не надо скидок, лучше изначально адекватная ЦЕНА
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Маркировку коробки давай
TY....
Процесс по любому творческий. Что-бы меньше гимора всплыло ставь 20G
Есть DBA 5000 330mm
Покупай
Стандарт:
Impreza WRX STI
301 hP и
407 Nm
.
После прошивки :
330 hP и
447 Nm
.
И это на всем стандарте без всяческих изменений.
Чем не вариант за 1500$
Или Prodrive Pack
330 hP и 470 Nm
Но в 2,5 раза дороже.
Существуют, но как всегда полное гуано.
R18 Enkei 5х114,3 8,5J ET55 (STi 2008, Tribeca)
R17 BBS 5х114,3 8,5J ET53 (STi)
Цена комплекта 40000 торг
R17 Enkei 5х100 ET48 (Forester, Outback) 20000 торг
Все диски ОРИГИНАЛ
На Форях только 5х100 (других ступиц не было) только, ЕТ 48 (а вот тут можно побаловаться, чем иеньше значение тем больше вылет) центральное отверстие 56,1
А у Toyota есть еще вот такой мотор 2TZ-FZE объем 2,4
у него прибавка мошьности 20% момента 25% по сравнению с таким-же атмосферным.
От него и хотел SuperCharger ставить.
А у кого нить была машина с Компрессором.
У меня лет 10 назад был Touota MarkII SuperCharger (1G-GZE) , это меня ностальгия по нему сподвигла задумываться над этой темой.
Так вот там не все так просто в схеме работы этого самого SuperCharger .
Можно было особо активно не педалируя ездить как на обычном атмосферном авто , просто муфта включения (как на компрессоре А/С) SuperChargerа срабарывала от угла открытия дроссельной заслонки (если не запамятовал), короче если аккуратно нажимать то можно было и без него (SuperCharger ) обойтись.
меняй впуск/выпуск
можно еще конечно прошивку другую (в МСК)
хуже точно не будет
шить мозг надо. Холодный впуск + индукционный наддув = льше воздуха => можно больше топлива , вывод больше мощьность. НО НА БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ. И желание такое что-бы на штатном мозге все работало. По мне ей мощьности не хватает при движении по трассе. А в городе тошнить вполне достаточно.
Сперва думал купить равнодлинный К2 + их прошивка, но далеко не бюджетно. Да и шьют они под свой бенз.
По сему купил Kakimoto середину и т.д.
А тормоза меняю на деньги, себе ставить или стд на продажу или весь комплект .
Ну-ну у нас каждый могет взятся и запороть. Тем более что EZ30 в
стоке
ну никак не расчитан на такие переделки. И так для атмосферного двигла FHI зажат довольно плотно.
Ты его на лапатки на стет три, даже при избытке 0,5 положишь. У нас для него выхлоп -то настроить в городе толком никто не может, все только беруться. А как с ними поговоришь все желание мучать за собственные деньги свое-же добро отпадает.
Поверь , уже все варианты просчитаны (мною, хотя может я плохо считал) и я не нашел ни обного безумца влабеющего мотором с таким апгрэйдом.
У меня 3 года владения спекой 170 тышь пробега и второй мотор. И все чем закочилось это прямоточныя середина + прямоточные банки STi Genome. Да дышать ему легче, а дури поветь и так хватает, можно еще холодным впуском побаловаться ну и до кучи индукционный наддув рассмотреть как вариант. В Москве шьют эти моторы Вот еще можно с ними поиучать котенка, Но когда говоришь что оплата по РЕЗУЛЬТАТУ , то сразу съезды начинаются. Да еще можно РАВНОДЛИННЫЙ коллектор поставить, но
все это не бюджетно
. Проще еще месяц-два подождать и купить в новом кузове 2,5 турбо, и извращаться как бог на душу положить.
Но это сугубо мое мнение, если не прав готов бодискутировать.
Да а тормоза (стоят Brembo от GDB) и распорки(перед STi зад кажись Cusco) это точно надо, сам поставил, ни разу не жалею. Ну и аморики зима штатные Бильшты, летом Ohlins.
Да тормоза буду менять, так что кому надо готов рассмотреть варианты обмена на деньги.
неужели новая дорого стоит
или жаба душит купить ?