Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fill3000

Страницы: [1]
1
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



Привет! Разобрались ...проблема была банально проста...ну как сказать проста....начали с исключения всего что может сломаться:)))))поменяди все датчики все посмотрели бенз искра есть....привезли ее к одному знакомому хорошо знающего моторы.Прошел день итог таков....где то как то в цепи пропал сигнал на расходомер...прозвониили обрыв где то под торпедо,он проложил новый провод и все машинка ожила и помчалась....



P/S/  Спасибо всем кто помогал чем мог.


2
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



ок))))) разберемся сразу отпишусь)))

3
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



больше не буду)))))понятно что кроме меня сделает ее только механики сервиса Субару))))но нет еще каких нть подводных камней???если датчики есть вероятность что самодиагностика их не покажет что они сдохли???

4
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО!!!!!!!Еще мысли есть каки нть)))



парни кто что еще скажет?

5
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



да метки ремененные все смотрели и на шкивах совпадает усе((((насчет датчиков то машина то приехала своим ходом после аварии еще месяц ездила,все норм не ошибок нифига не предвещало((((а насчет маркеров спасибо седня поглядим))))а сигналка ....с ней без нее отрубали ее соффсем - песня таже нехочу я заводиться(



PS спасибо за помощь,будем капаться если будут еще мысли то пишите,одна голова хорошо а две лучше))))


6
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



ролики сальники все новое ничего не трогали им всем 5300 пробега

7
Ответ: нужна помощ,СРОЧНО



так....по пунктам..



1.сняли ремень зафиксировав шливы грм.



2. надели новый ремень.



3.натяжитель затянули отпустили зафиксированный гидронатяг...все....



4...прокрутили ключем пару торйку оборотов,посмотрели по меткам ВСЕ совпадает.



5.больше НИЧЕГО не трогали(((( после конечно нимали топливный шланг и еще позже катушку ...а tit смотрели датчики положения валов ну как смотрели открутили посмотрели и обратно поставили...ну это после того как она уже мин 30 не заводилась...причина смены ремня машина попала в легкую аварию,аккум не был закреплен и сломал крышку грм паластиковую,и вырвал кусочек ремня сверху,решили не испытывать судьбу поменять...поменяли((((


8
доброго времени суток. Кто сталкивался с такой проблемой ,нужен совет.....Вчера меняли ремень ГРМ НА Subaru Legacy BG5 Twin Turbo 96г машина приехала своим  ходом все норм едет отлично,вернее ехала вообщем все ОК было,поменяли ремень все по меткам все правильно,заводить начали и ноль стартером маслает ни пчихов ни чего,такое очучение что нет икры вовсе.Ни стуко клапанов(был опыт печальны неправильной установки на импрезе,перекинули на 3 зуба,но она завелась и гремела клапанами,переставив ремень все в норму пришло,ездит по сей день)ни посторонних шумов не было.Подумали что залили отрубили предохранители на насос и прокрутили стартером долго,потом все преды поставили и начали заводить и реакция та же,только с переодичностью раз в 3-4 запуска 2-3 пчиха.Далее что.....а...проверили бенз насос качает,искра есь....самодиагностика ниче не дала  кроме неисправного датчика АБС.....Вообщем такая какушка парни,нужен совет что ЭТО.

Страницы: [1]