Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - subfor

Страницы: [1] 2
1
Ответ: МАФ  22680AA160, 0,31В на сигнальном, двигатель заглушен, это много?



Парюсь - чистить, не читсить....



Если сигнал на пределе, значит сопротивление возросло - т.е. нить частично повреждена? Даст ли что-нибудь чистка?


2
Видел здесь тему, но там у товарища МАФ мёртвый был и выходное напряжение он озвучивал, как у другого МАФа...



Мне тут подсказали спецификации, у меня - 0-0,3 должно быть



померял - 0,31, а програмка check-engine выдаёт 2.48 кг/час на заглушеном двигателе(((


3
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



Получается, есть:)) Ответ в теме про адаптер.

4
Ответ: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»



Всё, сообразил - в темах запутался:)



Если сочтёте возможным, скажите, чем мне грозит эта поломка (боюсь, это давно - раньше чек горел из-за клапана вентиляции угольного адсорбера и я на него забил:), и может ли быть косвенная причина высвечивания такой ошибки?



Территориально это в Ростове на Дону. См. тему "Про зелёные концы..."


5
Ответ: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»



Всё, сообразил - в темах запутался:)



Если сочтёте возможным, скажите, чем мне грозит эта поломка (боюсь, это давно - раньше чек горел из-за клапана вентиляции угольного адсорбера и я на него забил:), и может ли быть косвенная причина высвечивания такой ошибки?



 


6
Ответ: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»



Всё, сообразил - в темах запутался:)



Если сочтёте возможным, скажите, чем мне грозит эта поломка (боюсь, это давно - раньше чек горел из-за клапана вентиляции угольного адсорбера и я на него забил:), и может ли быть косвенная причина высвечивания такой ошибки?



 


7
Ответ: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»



Ничего не понимаю - пишу ответы, а тут их не вижу!!



Ну, да ладно. Я писал, что разработан этот адаптер в моём городе. По крайней мере, я так понял. Сегодня ездил тестироваться. Как раз "чек" загорелся в очередной раз.



По идее, на форестере моего года не должно было сработать, но повезло с тем, что он - америкос. Вышел на тест товарищ с "палмом" и этим адаптером. Быстро подключился, выбрал протокол, считал код ошибки, показал комментарии. Оказалось - неисправность датчика детонации.



Вошел в какое-то подменю и показал мне на зведённом двигателе график работы этого датчика. Вышла синусоида с пиками слегка непостоянной величины. Сама линия синусоиды какая-то порепаная, ступеньками. Вместе решили, что надо сначало проверить контакт разъёма.     В общем работает вполне. Как на мой непрофессиональный взгляд, так волшебная штука. только, если юзать на телефоне, графика не будет, только цифровые значения.


8
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



Я вам больше скажу, этот приборчик у нас в Ростове, оказывается делают!



Я собираюсь поехать и выяснить, подходит ли он мне и всё прочее, тогда всем расскажу.





http://www.check-engine.ru/contacts.php





кстати, у них в соседнем отделе единственая в стране патентованая лаборатория по восстановлению данных с битых жестких дисков, дажа от америкосов заказы есть:) 


9
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



А вот, темка ниже про блютус, какой мне разъём покупать? Помогите, пожалуйста.

10
Ответ: Bluetooth™ адаптер «BT-ECU» и программа «Check-Engine»



Дорогие всезнающие:)!





А на мою ракету какой набор покупать:)??


11
Добрый день!





Пожалуйста, помогите найти "реснички", которые под фарами крепятся на форестере. Точнее клипсы на них. Не могу найти в каком разделе каталога (ищу коды деталей) они находятся. Там, где решотка радиаторная их нет, где фары тоже. Тогда где же они могут быть?





Может, кто знает на какие клипсы можно заменить родные, тогда и код искать незачем.


12
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



Буду смотреть.

13
Добрый день!



На одном форуме я задал вопрос о некоторых ненормальностях в работе моей системы ЕГР. Тогда разобрав преобразователь противодавления я обнаружил в нём кали воды. Мне сказали, что это не нормально, и посоветовали вообще её заглушить. Типа, она нужна только под экологические требования, которых у нас пока нет. И машина без неё чуть ли не лучше едет.



 Так вот - имеют ли смысл такие кастрации? И как "обрезать правильно?








Заранее спасибо за помощь любителю испачкать руки.






14
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



Там один белый квадратный рядом болтается. Могут быть белые??

15
Ответ: Про зелёные концы, палтергейст и вентилляторы



То есть самому - никак?????  АААААААА

Страницы: [1] 2