2
« : 19 Апреля 2006, 02:33 »
Надо было конечно писать в общую тему про сервисы, но обдумав решил вынести в отдельный топик.
Я отличаюсь крайне либеральными взглядами на автосервис, и в своё время, когда активно наезжали на ФАССТ, я даже как-то позащищал их. Но тут меня добило.
Итак. В сентябре прошлого года перебирался движок на моём Ауте В12, 2.5 литра. перебирался в ФАССТе. И всё вроде было в рамках разумного до сегодняшнего дня. Проехал с того момента 20тык.
Вчера ни с того ни с сего в подкапотном пространстве появился посторнний звук. Как будто что-то задевает обо что-то. Засунув жало под капот понял, что звук идёт из движка. Поскольку собирался заправлять кондей и делать развал/схождение записался на сегодня на утро в Бош-сервис на Ушинского.
Приехал, описал проблему, загнали машину в ремзону.
Далее всё происходило на моих глазах, от машины не отходил ни на шаг. Заводим машину, мастер внимательно всё слушает. Глушим машину. Мастер отвинчивает болты крепления кожуха ГРМ и снимает крышку кожуха. Левую по ходу движения машины. Под кожухом, забитый под пластик торчит болт на 10. Этот болт тёрся о нерабочую поверность шкива и давал такой звук.
Машина не разбиралась после ФАССТа, масло менял там же!!!. То есть либо болт там забыли, либо открутился один из крепления внутреннего кожуха. И это великое счастье, что он попал и заклинился с внешней стороны ГРМ и не попал под ремень!!!
На вопрос мастера: "А что собственно с машиной делалось?" Я честно сказал, что перебирали двигатель в ФАССТе и попросил всё внимательно осмотреть.
Далее в течении трёх минут были обнаружены:
1. Не закрученый болт крепления компрессора.
2. Не закрученную гайку крепления РКПП.
3. Не закреплённый на двигаетеле провод массы. Он просто висел в воздухе. (крепиться по коллектором).
Вроде бы всё не критично, кроме болта в ГРМе, но это добило. По запаре собрался звонить в ФАССТ, но решил, что это малоперспективное занятие. Все выводы я для себя сделал.
Удачи на дороге!