Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Alex117

Страницы: [1]
1
Общий форум / Impreza Outback
« : 09 Декабря 2006, 16:35 »


Не могу найти в интернете почти ничего об этой модификации. Известно что машина выпускается только для внутреннего рынка США (странно, мне кажется у нас она была бы сверхпопулярна). Имеет пластиковый обвес как Легаси Аут, увеличенный до 20см просвет, двигатель атмо 2.2. Всё, больше ничего найти не могу, ни на форумах ни в статьях. А хотелось бы услышать отзывы российских владельцев, которые привозили эти машины оттуда.


2
Общий форум / Ответ: Проблема выбора.
« : 08 Декабря 2006, 18:50 »
Ответ: Проблема выбора.



Не, турбу отказать, решено на 99% брать атмо. А форь ХТ дорогой слишком - от 20 штук. Я еще думал о варианте японец с перекидкой руля, передумал. Так что теперь цель ясна: атмосферная импреза вагон 2001-2002 года(стандартные фары буду менять). Всем спасибо за советы. Теперь осталось самое трудное - дождаться...


3
Общий форум / Ответ: Проблема выбора.
« : 05 Декабря 2006, 16:10 »
Ответ: Проблема выбора.



"у импры маленьки багажник коляску не положить например."

Что, даже в вагон?



"Зато в америке есть понтовые машины"

Да, у меня во дворе такая Impreza Outback живет, но предыдущего поколения. Они только в Америке что-ли продаются? А где почитать про неё можно? В объявлениях о продаже ни разу не встречал.


4
Общий форум / Ответ: Проблема выбора.
« : 05 Декабря 2006, 13:29 »
Ответ: Проблема выбора.



"Вообще-то если считать объем багажника вагона до шторки, то у седана побольше будет, сиденья для сноубордов (удочек в твоем случае) складываются и там и там."



Странно... Я был уверен что вагон гораздо более вместителен, иначе зачем тогда он вообще вагон? :) Кстати мои удочки в седан не лезут, только если сложить сидения и просунуть их в салон из багажника. А если нас четверо соберется, ну мало ли? Вот тут универсал и выручает, удочки едут в салоне, сбоку.



"Хотя мне лично лупоглазый универсал  нравится больше  чисто  эстетически."



Да, и мне тоже. Вообще моё личное мнение что
некоторые

 седаны у Субару выглядят не очень, как например вот такой Аут:
http://www.subaru-faq.ru/cars/la-2000/101_0153.jpg



"Для не опытного турбо не рекомендую по разным причинам. Если брать Импрезу, то 2-х литровую атмосферу с АКПП с ручным режимом (лучше если передачи переключаются на руле кнопками) или МКПП. Откатаешь год-два, подумаешь и о турбе."



Да, наверное так и поступлю. Спасибо за совет! Только вот по поводу коробки не уверен. Может быть путаю, но на механике ведь должна быть понижайка, в отличие от автомата? Или это только на форестерах и аутах?


5
Общий форум / Ответ: Форум
« : 05 Декабря 2006, 13:11 »
Ответ: Форум



Форум действительно выглядит довольно устаревшим, скин бы сменить не помешало. Но зато он довольно простой и очень быстро грузится. Подпись лично мне особо не нужна, смайлики я бы вообще убрал. То, что особенно раздражает:



1) Скролл в сообщениях. Иногда можно просто не заметить полосу прокрутки и не прочитать половину поста. Вообще очень странное изобретение.



2) Форум глючит в Opera! Мне приходится лазить в Explorer чтобы запостить что-либо, в Опере можно только читать, окна ввода не работают.



3) Почему при нажатии Enter при вводе текста пропускается 2 строки а не одна? В итоге все сообщения в высоту занимают в два раза больше места.



4) Не работает флажок "запомнить меня". Что касается настроек безопасности браузера, они стандартные(и на других форумах всё в порядке).


6
Общий форум / Что со шрифтом???
« : 02 Декабря 2006, 03:05 »
Что со шрифтом???



Не могу понять, какой-то глюк с форумом. В Explorer в моих сообщениях буквы огромные, а в Opera микроскопические.... Какие они на самом деле? Какой размер шрифта лучше указывать?


7
Общий форум / Ответ: Проблема выбора.
« : 02 Декабря 2006, 02:07 »
Ответ: Проблема выбора.




Да, думаю разумно будет начать с атмосферника. 2-х литровый вагон - то что нужно! Первым делом, само собой, буду изучать привод и особенности машины. Может быть после автошколы пойду на какие-нибудь курсы(уже со своей субарой). Или к вам буду приставать чтобы взяли с собой покататься и уму разуму учили 
  Потому что я сам не хочу ф паребрег или ап стену. Короче шутки шутками, но тут всё серьезно, я это вполне осознаЮ.




То что в субе мало места это плюс для меня. Ибо рядом живут родственники у которых нет машины. Постоянно возить всю их семью(и/или барахло) на дачу и обратно мне не особо хочется...
 А для своих места хватит - жену спереди посажу, дитё сзади в автокресле, какнибудь поместимся 
 Изредка на рыбалочку с напарником буду выбираться. Вообще 90% времени я в машине буду один. Хотя мне как раз может быть тесновато, рост 187. Но я готов с этим мириться, на самом деле.


8
Общий форум / Проблема выбора.
« : 01 Декабря 2006, 16:48 »


Кхе-кхе...Хочу обратиться к вам, дорогие субароводы, со следующим вопросом.



Сначала лирическое отступление. Мало того, что у меня нету машины(пока что), у меня даже нет еще прав. Но права скоро будут(через неделю иду в автошколу), а машину  будет возможность купить. Хоть я сам и не водитель, но автомобилями увлекаюсь давно. Прочитано немеряное кол-во журналов, статей, отзывов и форумов по данному вопросу. Я не берусь дать научное объяснение этому факту, но я не хочу никакого другого автомобиля кроме Субару(а я в ней даже ни разу не сидел). Не нужен мне ни Митсубиши ни Ауди ни БМВ ни Тойота, хочу Субару и точка. Когда вижу ее на улице у меня чуть ли не мурашки по телу. Многие мне советуют сначала поездить на говне, чтобы если уж разбить, то его. Вообще я не сторонник такого подхода, но говно имеется - тещина пятерка, езди сколько хочешь.



Так вот, о выборе марки вопрос не стоит, вопрос стоит о выборе модели. Что нужно от машины? Ездить на работу(шоссе-город), ездить на рыбалку(не обязательно по говнам) и, что немаловажно, возить по разным местам жену с сыном(пол года ему). Сначала я мечтал о Форе, но душа у меня больше лежит к рестайлинговой версии 2002 года, а он дороговат... Совсем старый брать не хочется. Потом я решил что мне нужен Легаси, обязательно универсал. Но всё-таки не такой уж я старый еще(24 года ха-ха) чтобы разъежать на таком крейсере, не хочу большой автомобиль. Теперь я сам не свой от Импрезы спорт-вагон. Причем меня зацепила именно лупоглазая версия, самый наверное корявый дизайн, но нравится даже больше чем новая! Вобщем рассуждаю так:  машинка не очень большая, но вместительная(вагон). Полный привод - очень пригодится зимой и на рыбалке + безопасность полюбому. Не знаю какой выбрать двигатель. Конечно же хочу турбу, но у меня нет опыта, а турбомотор говорят живет недолго и ухода требует особого. Американку 2,5 не хочу принципиально, не люблю всё американское начиная от фильмов и кончая машинами. Да и атмосферник это всё-таки не то, меня будет мучать мысль что не купил турбу. Вообще довольно давно голову уже ломаю над этим вопросом и всё чаще её(голову) посещает мысль плюнуть на всё, и просто воплотить свою мечту купив турбоимпрезу. Но пока что рационалзм перевешивает: я вообще водить не умею, зачем мне такая машина? Может взять атмосферник 2 литровый? Речь идет, само собой, о б\у.



Вобщем, хочу услышать советы мудрых субароводов. Очень надеюсь, что скоро вступлю в ваш клуб! Я сам из Питера тоже, сейчас правда живу в Петродворце.


Страницы: [1]