Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - AK72

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Общий форум / Ответ: натяжные потолки
« : 18 Января 2010, 12:44 »
Ответ: натяжные потолки



Поиск рулит



p11/t1/l5828/q22218/index.html




p11/t1/l9575/q22217/index.html

2
Ответ: Парковаться надо так !





жду предложений для опытов

Пару килограмм крупы насыпать на крышу, капот - результат может приятно удивить



3
Ремонт и обслуживание / Ответ: ABS
« : 28 Декабря 2009, 14:45 »
Ответ: ABS



Для начала - найти мануал, и сделать самодиагностику ABS (замкнуть диагностический разъем и считать коды неисправности через помаргивания лампочки).



Если выдаст неисправность датчика какого-либо колеса, то:



проверить, что датчик на своем месте,



что проводка к датчику на месте, контакты не окислены,



что зазор между датчиком и гребенкой правильный



Снятие клеммы АКБ не снимает ошибки АБС - это тоже надо делать через диагностический разъем. Просто при включении зажигания блок АБС тестирует работу системы, и, если система в норме, то он погасит лампочку, но код ошибки так и останется в памяти блока (всего он может запомнить 3 кода).


4
Тюнинг / Ответ: Синиие Брызговики на WRX
« : 16 Декабря 2009, 12:21 »
Ответ: Синиие Брызговики на WRX



http://shonx.ru/

5
Ответ: Регулируемый клиренс на Импрезу. Понимаю, что - дежавю, но прошу сильно не пинать ;-)))



SHIPER_78RUS



Да, полку извращенцев всё прибывает




 Вот подходящий пример:



http://forums.drom.ru/subaru/t1151068693.html



ну и так, до кучи:



http://forums.drom.ru/subaru/t1151254292.html



http://forums.drom.ru/subaru/t1151146807.html



http://forums.drom.ru/subaru/t1150873162.html



По моим изысканиям, Impreza Outback GF 8 от атмосферного GF 8 отличается:



1. аммортизаторы такие же, как и у турбо



2. Рычаги такие же, как и у турбо



3. Пружины ( отличные от всех )



Больше существенных отличий не нашел, хотя логика подсказывает, что должны отличаться привода (большей длины). Внешние отличия (обвес, турбокапот, топливный бак) не существенны.





Варианты лифтинга:



1.Проставки под стойки ( наиболее бюджетный )



например,

http://www.abazh.com/info-prostavki.php

 (поискать по слову "subaru" )



Опыт езды на проставках вроде бы был у СУВОРОВА.



2. Резина большей размерности, возможно, замена дисков



Если правильно помню, в стоке 185/70/R14. Замена на 195/65/R15 даст +1 см клиренса.



3. Амортизаторы и пружины от форика/легася (небюджетно, и непривычно поначалу)



4. Копирование подвески от Impreza Outback (думаю, наиболее дорогой вариант)





На "извращенцев" - просьба не обижаться, ибо я сам первый извращенец:



у меня Импреза WRX Wagon на фориковских стойках, и ничего не стучит, но есть плюсы и минусы.



"+":



1.сидишь выше - видишь дальше,



2. чихать на бордюры,



3. глубокие ямы/лежачих полицейских проходит намного лучше, чем сток



4. Бюджет ( замена всех стоек в сборе на фориковские с работой обошлась дешевле, чем заказывать стоковые в сборе ).



"-":



1. Вибрации сильнее



2. на мелких неровностях жесче, чем сток



3. крены/клевки сильнее



4. занос раньше



5. выбег меньше




6
Ответ: для VANO от Dager из клуба Форестеров



Когда включаешь поворотник - ты информируешь окружающих о том, что ты собираешься повернуть/перестроиться, т.е. другим участникам движения видно, что ты собираешься сделать. Они могут предсказать твой маневр, и внести коррективы в свое движение( притормозить либо ускориться, отказаться от обгона и т.д.), чтобы не допустить создания аварийной ситуации... 



Будьте предсказуемыми на дороге, и окружающие будут к вам хотя бы нейтральны.





Да, если заблаговременно включить поворотник ( чтобы его было видно ДО маневра ), то  подрезания не будет - либо тебя пропустят, либо ты пропустишь.




7
Ответ: Тормозные диски  на врх.



Тема многократно обсосана и здесь, и на сти-клубе...



 Для себя вывел краткое резюме:



 1. никаких "дырочек" - велик шанс, что потрескаются.



 2. если отмороженный (стиль езды: газ в пол - тормоз в пол ), то только брембо + обклейка кузова, чтобы издалека было заметно, от кого держаться подальше.



 3. если рассудительный (ни разу не перегрел диски, одни колодки ходят 25 и более тыс км.), то достаточно стока( диски + колодки ).



 4. в промежуточных случаях - диски DBA-4000 с насечками + колодки Ferrodo DS-2500.



 (можно комплект от "проджект мю", не помню название серии)



 5. Вовремя менять тормозную жидкость.



  Для повышения информативности можно добавить:



 6. армированные тормозные шланги + стоппер главного тормозного цилиндра





Если что - я рассудительный




  


8
Ответ: Жопогрей где починить ?



Вот


 фотоотчет о том, как человек установил себе попогрей на форик.



Действительно, ничего сложного нет...



9
Ответ: А играет кто-нибудь на гитаре тут? И у кого какая?



Тоже был лет 20 назад "Урал", который после нескольких переделок обзавелся грифом и электроникой от Fender American Standart Stratocaster, после чего был подарен...




А вообще было как минимум 8 гитар, сейчас осталась акустика хохляцкая Trembita.



Не играю уже лет 7...



10
Ответ: Первая партия финской омывайки в городе



Подниму тему, ибо зима скоро...



Будет в этом году финская омывайка мелким оптом ?


11
Ответ: По какому маршруту лучше ехать до Приозерска вечером пятницы?...



До Осиновой Рощи быстрее будет мимо Меги-Парнас, через Порошкино, Юкки... Хоть дорога там и подразбита, но все равно намного быстрее чем через Парголово (только в пятницу вечером).



По приозерке как минимум до Агалатова тоже будет пипец - средняя скорость не более 20 км/ч, обгоны по обочине, обгоны нетерпеливыми под запрещающими знаками споследующим втискиванием в основной поток, наверняка пара аварий (это примерно с 5 до 11 вечера в пятнцу).




12
Ответ: руководство по эксплуатации Subaru



Что-то похожее видел на

http://automn.ru/subaru-forester/


13
Ответ: У МЕНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!



Присоединяюсь ко всем Поздравлениям!



Михаилу Евгеньевичу - крепкого здоровья и вкусного молочка побольше!




14
Ответ: Вторая лямбда



Вот про лямбда-зонд популярно:

http://www.negudit.ru/katalizatory/lyambdazond/



Вот тут еще можно почитать побольше:

http://alflash.com.ua/



Показания второй лямбды на исправность кат.нейтрализатора никак не влияют.




Скорее, наоборот, неисправность кат.нейтрализатора влияет на показания второй лямбды.





Если правильно помню, для работы двигателя (создания правильной смеси) важен сигнал с 1-го лямбда-зонда, а сигнал со 2-го сравнивается с 1-м (должны отличаться по уровню и фазе). Каким образом сравнивается, как считается статистика - сие тайна для меня есть.



 Если разница меньше некоторых пределов, считается, что кат.нейтрализатор фигово работает.




15
Ответ: Где дешево и вкусно прокатать диск? Погнул чутка...



оффтоп: Будет, будет отчет.. Вот поставлю летнюю резину, прокачуть хорошенько, допишу и выложу


Страницы: [1] 2 3 ... 5