Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - alvianta

Страницы: [1] 2 3
1


особые приметы - морда перетянута из 2002 мг (лупоглазика) в 2003 мг (коньюнктивит)

автомат



номера были м150тс47



Бампера оба свежекрашеные, но немного сорваны - щели по сантиметру-полтора.



На левом заднем крыле есть небольшая вмятина



на просвещения обитала ночью, на петроградке - днём





выхлоп - стандартная двустволка врх, брызговиков нет, диски 16-дюймов серебро





если будет мимо проезжать или на сервис попадёт - дайте плз знать


2
Ответ: перекрасить импрезу-вагон целиком - где хорошо и дешево? :)



угу, спасибо, уже ушел туда


3


целиком, местами шпатлевать


4
радиатор хде-то засопливил, не хочется до доктора далеко ехать

5
пакет полиэтиленовый, с.ка такая



перемычки поломаны, поэтому он аккуратно просочился и расплавился. стал дыметь и вонять жутко. пришлось вставать, остывать, заливать водой, когда он типа засох - выковыривать...



короче жопа полная, и про сетку я тоже думаю :)))))))))))))))


6


есть импреза-WRX-вагон-АКПП-2002 мг



хочется ей устроить прямоток, переплавить моск и как-нить турбину научить пораньше просыпаться, а не в 2900, как в стоке. а еще шумку придется делать :)



кто может/поможет? :) скока вешать в
граммах

 баксах?



а то может отговорит кто-нибудь? :)))))


7
кто знает где нарыть можно? :)

8
SAR а вот не в курсе ли ты, где можно найти твоего электрика, который работал на ФАССТе?, а то у меня траблы с сигналкой (в инструкции про кнопку valet написано, а в машине я такой кнопки найтить не могу, соответственно поменять настройки некак).


не хочу полмашины потрошить и сигналку сносить/заново ставить

9

lev @ Mar 17 2006, 12:28

На какой передаче гоняешь в городе? Я в городе пилю только на 3, в пробках и при желании пошустрить - на 2-й. Есть еще POWER для броска от сфетофоров с крайнего правого ряда. Не помню случаев и желающих посостязаться в стрельбе. А вспомнил, был один джип на Фонтанке, так я придерживал уздечку своего коня штобы ноздря в ноздрю ровно идти, подначивал его.







4-3. повера нету у меня, а подначивают все больше свои на турбо и просто ручных импрезах. и тем и тем слив в один корпус по определению на старте - пока турбина спит и автомат тупит - шансов никаких.

10

Pavel STI @ Mar 11 2006, 01:01


Что там говоришь с сигнилкой?!??







да е..нутая она с заводскими настройками - через полминуты после захлопывания дверей встает на охрану, но замки при этом не защелкивает. хочу чтобы при трогании двери блокировала. еще много чего хочу. но все инструкции по перенастройке в мануале начинаются с "нажмите кнопку валет", а я чей-то такой кнопки не помню.

11

Pavel STI @ Mar 17 2006, 00:36
......
Относительно АКПП лишь добавлю, что машинка в принципе переднеприводная и задок в ней подключаеца автоматически, причем не в самое время. Распределение там 60/40 в пользу передних. Я думаю для пуляния подойдет все-же лучше машина с МКПП, с правильной трансмиссией 50/50 и блокировкой в заднем мосту...







Это не совсем так в принципе (на почти всех субару привод полный всегда, а не подключаемый) и на врх в частности. от 90/10 зад/перед до 50/50 в зависимости от ...


12

lev @ Mar 16 2006, 20:00
Привет всем любителям Subaru!
У меня сейчас Forester 2,5л (167коней), АКПП, праворукий. Устраивает надежность, неприхотливость, "джипистось" и экономичность; НЕ УСТРАИВАЕТ крены в поворотах и маломощность. Привык к АКПП и большому салону.
Хочется попробывать Impreza WRX (240коней), но сохранить АКПП и салон.
На примете Impreza Wagon WRX 96 года рождения с АКПП и правым рулем (питается 92 и 95 бензом).
     КАК ХАРАКТЕРИЗУЕТЕ ТАКУЮ МАФИНКУ? Я не гонщик, но лоблю вспомнить навыки экстремального вождения. Годится ли она для ежедневного "общения" в городском потоке и "пулевых выстрелов" на трассе в субботние деньки? Может стоит купить такую только для летних бросков, а ежедневно пилить на Форике? (Просто есть десятка толстых, зеленых президентов, хочется получить удовольствие и о рутине НЕ забывать.)

Для взаимности выложу свои впечатления о Форике за 1 год пробега на нем.







езжу на врх автомате. нет там 92-го бензина, 218 мериканских кобыл... в городе все ок, на трассе перепрыгнуть несколько фур и тормозов - нет проблем, а насчет зажигать и экстремального вождения - автомат тупой. даже от выпуска 2002 года, про 96-й год не скажу, но вряд ли лучше

 зимой на льду - да, а летом банальный слалом вызывает рвоту либо желание помесить декстрон в коробке мануальным способом. тем не менее желания взять ручку не возникает.


НО, при всем при том

 себе хочу до кучи форик атмосферный - по рельсам/поребрикам скакать на своей небюджетно получается...

13

SAR @ Feb 23 2006, 13:15
желательно не по 1300 за банку как в лауре, а скорее как раньше по 800 в фассте :-P

в фассте ( при мне во всяк случае) по 800 не было никогда, было около 1100.
так вот. я для своей субы (менял масло перед продажей) брал в Лауре рассудив что 3 банки умножить на 200р экономии на банке получится 600р - совершенно несопоставимо со стоимостью ремонта мотора случись что, да и вообще это стоимость 30л бензина всего-то.







ну значит что-то с памятью моей сталось.

 т.к. не при тебе я туда не ездил ни разу. 200 рублей действительно не экономия, хотя на лауру мне очень неудобно ездить.




кстати, а вот не в курсе ли ты, где можно найти твоего электрика?, а то у меня траблы с сигналкой (в инструкции про кнопку valet написано, а в машине я такой кнопки найтить не могу, соответственно поменять настройки некак), не хочу полмашины потрошить

14
коркино - это где?

15
Гонки и соревнования / Ралли-спринт
« : 17 Февраля 2006, 19:23 »
тем не менее, как нащет заездов на время? секундомер у кого-нить будет?

Страницы: [1] 2 3