Ремонт и обслуживание / Ответ: поставил мотор контрактник, 2 цилиндра молчат, что за...?
« : 21 Марта 2010, 21:11 »сигнал есть...
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
У меня такая тема была, на двух горшках работала...
а свечи сухие в тех горшках были?
у меня то они там сухие... теоретически ведь даже если метки не так стоят, то всеравно топливо должно просачиваться в горшок? или нет?
помню была у меня тема когда при замене грм горемастер мне два раза метки не так выставил, первый раз ремень сразу после 500м оборвало, второй раз тупила, ездил так долго пока в другой сервис не приехал и не проверил метки, оказалось метка на 1 зуб была пропущена... но в обоих случаях все горшки работали...
поставили мотор контрактник EJ20G Turbo, 2 цилиндра молчат, те которые ближе к аккуму...
мой мотор был 93 года, этот 95 года с импрезы, по проводам почти все подошло, косу всю свою оставил... мозги не менял, остались старые...
пробовали переставлять рабочие свечи, форсунки, со старого движка
свечи искру дают, форсунки вроде тоже исключено, потому как меняли местами и старые рабочие ставил, толку нет... но свечи в тех цилиндрах которые молчат сухие, такое ощущение что нет подачи топлива к ним... понять не могу что за херь... грешу на мозги, но как то сомнительно, форсунки вроде как работают все... компрессия по всем цилиндрам в норме... что за херь в итоге не пойму...
сейчас находится на шоссе революции прямо за ГАИ сзади где заправка...
думаю на неделе отвезу его в гараж в приморский район, либо ул.Школьная, либо Планерная...
Плюс прокладки под головы и колечки полублоков которые отдельно найти сложно
во, во, колечки полублоков я из москвы вез )
Колено и шатуны 4-6тыс - это где???
мотор EJ20G турбо,мотор 93года, доки есть
после капиталки пробег 5-7тыс, блоки не точились, поршни не менялись, в хор.сост.,
менялось - вкладыши, кольца,помпа, гидрокомпенсаторы, комплект прокладок и маслосьемные,форсунки инжектора,... после ремонта через 5-7тыс.км провернуло вкладыши, предположительно из-за качества выполненного ремонта...
для восстановления мотора требуется замена коленвала, 2 шатунов, и комплекта вкладышей, примерная стоимость запчастей для ремонта:
коленвал и шатуны- 4-6тыс
комплект вкладышей -5-6тыс
итого:10-12тыс
восстановить выгодно тому кто сам умеет мастерить...после восстановления пробегает еще долго, главное качество ремонта
либо его по запчастям кому что нужно, он разобран...
из навесного:
турба(хор.сост),генератор(новый),мотор кондея(новый),стартер,мотор гура, помпа(новая),
ну и датчики всякие там по мотору- РХХ, коленвала, детонации, и т.д.
цена, ммм без понятия... предлагайте.. для более быстрых ответов пишите на мыло mike-big@mail.ru
К Шер хану 5 еще нужно? Вроде есть...могу поискать...
не всем...
а не проще сюда примерную цену выложить...