Продам/куплю / Ответ: Куплю форика 1998-2000гг
« : 11 Февраля 2010, 23:01 »каспер
- крючевое слово - РАСПИЛ!!!
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Тоже хочу такой. Взял бы по схеме:
Аукцион в Япии - отделение двигла и трансмиссии - распил - завоз в РФ как железо - перекидка руля - сборка покраска - поставка на доки - продажа донора на запчасти.
Мой атмосферный двиг (2,5литра японский четырехвальный с фазовращителями) заточен под 98 - 100 бенз (если считать по формуле исходя из степени сжатия и диаметра цилиндра). Двигатель оживает на 98 бензе. Поэтому переход на газ (октановое число у пропан-бутана 104) должен приятно удивить динамикой разгона. Окупаемость оборудования 8-10 месяцев. В теории падение мощности должно быть незаметно, т.к. двигатель хорошо тянет на низких оборотах + короткая первая передача+режим Power.
На практике посмотрим!
22B
подскажи, где ГБО на Форик поставить?
Ишу мастера в Питере для установки ГБО на атмо Форь (в подписи). Как поставлю, обязательно напишу отзыв.
У тебя такой же коробас как у меня. Значит должна быть функция самотестирования. Количество морганий выдаёт цифру ошибки. На ДРОМЕ несколько веток обсуждения проблем с АКПП Форестера. Там есть алгоритм самодиагностики. Вот на пример:
http://forums.drom.ru/subaru/t1150978652.html
или
http://forums.drom.ru/search.php?searchid=6321371
.
Там "живет" mopedos, спроси у него, он шарит в вопросах.
На 9 января кто-нибудь был?Отпишитесь как сервис?
Был там, но давно на Форике (тфу-тфу не ломаюсь). Приехал, типа на пробу, на людей посмотреть. Попросил сделать диагностику подвески и заменить стойки стабилизатора. После - всегда ездил к Паше. (Не понравилось мне на 9 января.)
взял китайское XYG за 5500
, при цене оригинального 38000
вроде как ни чем ни хуже
Китайское в розницу стоит 1500рэ и оно хуже : нитки подогрева быстро сгорают и прочность вызывает большое сомнение. Рекомендую его тонировать пленкой для укрепления.