Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Oldtimer

Страницы: [1]
1
Поздравляю!!!
biggrin.gif
 


Желаю, чтоб все было пучком по жизни и Конь железный не подводил!
biggrin.gif
 


Всего!!!
biggrin.gif

2
Может быть это несколько не в тему, но может навести на размышления.
smile.gif
 




У моего друга Аут, 2,5 литра, 99 г, с климатом.


У него при езде по городу, а особенно с включенным кондеем начинала слегка подниматься температура двигателя, не сильно, но его это нервировало. Охлаждающая жидкость в норме, вентиляторы работали нормально.




Причина проблемы была в том, что радиатор снаружи был напрочь забит песком, грязью и пухом. Я был свидетелем как радиатор сняли и струей воды промывали забитые соты. Грязищи было до ...




После этого проблема исчезла.
biggrin.gif
 




Поэтому, думаю, надо проверить уровень охлаждающей жидкости, фреон в кондее и посмотреть насколько забиты радиаторы охлаждения двигателя и кондея. Может это что-то даст. Если все супер, то тогда уже лезть глубже (надеюсь, не понадобится
smile.gif
 ).


3
А как температура двигателя? Не замечал хоть каких-нибудь отклонений от нормы?

4
Общий форум / Расход Масла
« : 29 Августа 2005, 14:42 »
Я после капиталки проехал около 3 тыс.


До первой смены масла (1 тыс.) подъело около 200 гр.  
biggrin.gif
  Залил Мобил1 Ралли Формула 5-50. Сейчас катаюсь на нем. После смены проехал около 2 тыс, следов подъедания не заметно.
biggrin.gif
 
biggrin.gif
 


До ремонта уходило ~1л на 1-1,5 тыс. (залегли маслосъемные кольца).
sad.gif
 




У меня 2-х литровый атмосферник.

5
Народ!
biggrin.gif
 


Есть проблема, нужна помощь или совет.


В последнее время стал парить мозги ГУР.
sad.gif
 


Как проявляется. На холодной машине руль крутиться на месте чуть ли не одним пальцем, но когда проедешься минут 10-15 заметно тяжелеет. Такое ощущение, что после того как прогреется масло в ГУРе.


Во время ремонта машины мне перебрали рулевую рейку (подтекал верхний сальник). Когда выехал после ремонта руль был таким, как я нарисовал выше, только более тяжелым. Поехал к чувакам, которые рейку перебирали (находятся на Парковой, 1) - они специализируются на ремонте рулевого управления. Те почесали репу, но конкретно ничего ответить не смогли. Продиагностировали насос, сказали, что давление маловатое выдает (60 кг). Отремонтировали насос, подняли давление до 85 кг. Руль стал намного легче, но все равно при прогреве тяжелеет.




Че это за ботва, понять не могу.
dry.gif
 




Мож кто че скажет или встречался с такой ситуевиной?




З.Ы. Машина - Легась, 92 года

6
Общий форум / Вновь в строю
« : 05 Августа 2005, 19:35 »
Присоединяюсь к пожеланиям!
biggrin.gif
 
biggrin.gif
 
biggrin.gif
 




Слава, тебе фонарь-то привезли?
smile.gif
 




7
Общий форум / Вновь в строю
« : 02 Августа 2005, 15:00 »
Самое парадоксальное, что обычный 2-х литровый атмосферник EJ20. Но приходило все по частям, т.к. на часть поставки из Эмиратов приходили отказы. Соответственно, отказные запчасти перезаказывались заново.

8
Общий форум / Вновь в строю
« : 31 Июля 2005, 03:54 »
Не-а. Капиталка всплыла по ходу другого ремонта. Сначала думал, что решу проблему с подъеданием масла заменой м/с колпачков, но оказалось все хуже - залипли м/с кольца, ну и, соответсвенно, далеко не в лучшем состоянии были клапана и поршни.
sad.gif
 Поэтому пришлось доводить до ума и двигатель
sad.gif
 . Реально на двигатель ушло около 2-х месяцев: 1,5 - на заказ запчастей и недели 2 на ремонт и сборку машины. Вот так вот нежданно плановый месячный ремонт затянулся на 3. Но это уже в прошлом
biggrin.gif

9
Общий форум / Вновь в строю
« : 29 Июля 2005, 02:27 »
Привет всем!
biggrin.gif
 


Можете меня поздравить: после 3-х месячного перерыва я вновь за рулем своей машинки.
biggrin.gif
  По немногу снова начинаю ощущать себя человеком, а то общественный транспорт иногда хорош (когда в центр надо), но, в общем-то, притомил.


Уже успел смотаться в Петрозаводск (в качестве обкатки после капиталки). Блин, едет
biggrin.gif
 
biggrin.gif
 . Хочется нажать на педальку, так нельзя  
tongue.gif
 


Двигло Толик капиталил, да и все остальное тоже он делал
rolleyes.gif
 




Славе спасибо за наклейку. Надо будет наклеить.




З.Ы. Мой друг (тож субарист, на Ауте катается) один из организаторов "Карелия-трофи", которое начнется в конце следующей недели. Если кто-то катается на больших машинах, то обращайтесь - сведу.
rolleyes.gif

10
Постоянно заправляюсь 95-м на Neste. Проблем никогда не было. Недавно попробовал на Shell. Субъективно кажется, что едет по-бодрее. В общем, фиг знает.  
blink.gif
 


Когда в прошлом году бензин резко подскочил, пару баков отъездил на Лукойле. Машину тупила
sad.gif
 . После этого Лукойл послал на ... и вернулся на Neste.
smile.gif

11
Общий форум / Чего за сайт?
« : 06 Июля 2005, 09:58 »
Как я уже отвечал в другом топике, это сайт парней из "Альфы". Я, например, через них "железо" заказываю.
rolleyes.gif

12
Ремонт и обслуживание / QUOTE
« : 05 Июля 2005, 22:04 »

13
Да, можно к Толику. Завтра надеюсь забрать свою машину с покраски
rolleyes.gif
 . Делают зае@@сь, но дорого. Так что чего желаешь. Если подешевле, то ищи другое место, если хочешь быть уверен за результат, но заплатить больше, то можно туда подъехать, поговорить с малярщиком о ценах и сроках.
smile.gif
 




З.Ы. мне там также чутка задний бампер рихтовали (досталось по наследству).




А сервис действительно надо свой открывать.
biggrin.gif

Страницы: [1]