Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gas_uk

Страницы: [1] 2 3
1
Ответ: Piligrim aka Алексей - нужен твой совет



Не похоже на кольцо. Скорее клапан - НО: один раз уже был Check engine и такой расколбас, а потом постояла машинка и пошла ровненько. Скорее что-то с электроникой. Но какой узел - вот в чем вопрос.

2


Приветствую, Алексей!



Суть проблемы вкратце: GDA WRX 2001 г. - ни с того ни с сего загорелся check engine - мотор потравил, поколбасился - перезапуск - все исчезло



Сейчас - в процессе движения что-то произошло - на остановленной машине колбасит двигатель хоть сливки взбивай. + ощущение, что работают 3 горшка. Набор оборотов ровный без провала. Отбор мощности процентов 40. Заводится как швейцарский холодильник - с первого оборота ключа.



Carman Scan VG: DTC отсутствуют (было 2 динамические сначала 1. P0122 TCP A low 2. 22 idle control malfunction - они сами себя убрали), нет никаких признаков жизни от knock sensor (live test ничего не дает - везде нули), коррекция зажигания 10 в плюс, свечи на цилиндры дают равный импульс.



По сервису с машиной ничего не делали, кроме замены масла в АКПП - Motul на Motul - коробка чистая без глюков



Есть у человека дельная мысль, мол ремень ГРМ проскальзнул, но у меня уверенности 0,1% - после вспышки check engine она ведь ехала и жила своей обычной жизнью.



Вопрос: что же это может быть и как с этим бороться



Заранее благодарен



Иван



P.S. было бы просто здорово созвониться +7-921-923-37-87


3
Общий форум / Ответ: евро 2008
« : 18 Июня 2008, 02:40 »
Ответ: евро 2008



Зарисовки на выезде:



Ночь, отель Osterreichischer Hof, Bad Hofgastein (100 км от Зальцбурга и 70 от Иннсбрука)




первый матч

: автобус помню, очень милый поезд-трансфер от стоянки автобусов до города, праздник в фан зоне, московская милиция на улицах Иннсбрука
, спекулянты с билетами в 4 раза дешевле, чем в Питере и т.д. Матч - чуть не умер от кол-ва безалкогольного пива (мечтал о водке и петле для Павлюченко с Быстровым). Судья - идорас!!! А наши - нет слов!!! Как доехали до автобуса и как оказались в отеле - не помнит никто




второй матч:

 автобус и общие тусовки с москвичами не порадовали, поэтому взяли прокатные машины - прекрасная экскурсия по Зальцбургу, пиво и шнапс с вином рекой - настроение подняли, - и на матч. Слава богу, отстояли - 0:1 - греки едут домой!!! Мы пьяные в отеле, будим тихий городок гимном перед дверьми отеля.




третий матч - подготовка:

 сейчас ночь - мы уже высчитали, что попадаем (если проходим) на Голландию, а матч с Францией 4:1 - уже все всем ясно. Шава выйдет - не выйдет - не известно... Настроение хоть и подогрето изрядным количеством спиртного, но диск Зенит-Динамо 9:3 (захваченный на всякий разный случай) поднимает боевой дух. Вся питерская тусовка уже стоптала ноги по горам, потеряла всякую надежду на финал и готова вернуться домой раньше. НО: вот оно непоколебимое что-то, что держит еще всех нас с билетами в руках, готовых всех, как один, сорвать голос на стадионе, гоня вперед Зырянова с Анюковым, и матеря во все 100 якорей и чертей бЫСТРОВА с пАВЛЮЧЕНКО! В общем и целом - хорошо здесь, хоть и нет в Австрии цвета субов и звука генома, но плохо без нормальной группы поддержки - может к нам, сюда? На шашлыки?



P.S. пытаюсь гнусно и нудно загрузить фото, дабы поделиться всей радостью происходящего с братьями и сестрами по субовской линии
, но ничего (не сказать грубее) не получается. Что нам делать? Как нам быть? Кто-нибудь знает заветные слова, бередящие душу сисадмина и модератора???



 


4
Общий форум / Ответ: Вопрос к Katrin
« : 06 Июня 2008, 02:59 »
Ответ: Вопрос к Katrin



Katrin



Нахожусь в мучительном поиске - нужна радиостанция в авто для связи с дальнобоем на их частоте + желательны каналы МЧС и ГИБДД.



Есть варианты



P.S. Sorry, если неправильно адрессую вопрос, но, насколько я понял, есть некая связь с системами подобного рода ?!



Если бы была возможность по телефону - было бы супер (7-921-923-37-87 - Иван)


5
Общий форум / Вопрос к Katrin
« : 06 Июня 2008, 02:55 »

6
Ответ: Просто предложение



В связи с плотной загрузкой по сюжету угнанного Форика Виталия был совсем в ауте.



Сюжет прост до неимоверия - получение инфо от людей, просто смотрящих на вещи вокруг, новости от бандитов и правоохранит органов, данные о "задних" страховках и просто контакты из серии "угон, и что с этим делать" - занимают колоссальный объем времени. Если мы сможем ввести систему на уровне "службы собственной безопасности" с on-line обновлениями инфо и быстрым обменом оперативных сводок, то, полагаясь даже на "сарафанное радио", мы сможем минимизировать риск "провала" машин и их угона.



Каждый вид работ (в том числе и угон) имеют свой бюджет, поэтому мы можем увеличить их и снизить наш затратный объем на подобные ситуации.



Просто нужно лишь одно - желание. Сейчас это не коснулось нас, а завтра...!



Как вариант - тема: "служба собственной безопасности при spbsubaru ru"?



Техническая и материальная стороны вопроса являются, на мой взгляд, второстепенными (по крайней мере, лично могу обеспечить разработку и реализацию 99% мер по данной теме). Вопрос в одном: сколько из нас "ЗА"? Один-то в поле не воин!!!


7
Общий форум / Ответ: Раскрутиться
« : 05 Июня 2008, 11:18 »
Ответ: Раскрутиться




COMONyich



"Какие еще примочки..."



На субах максимум приколов из всех полноприводных!!!



Снег: машину в занос пустить тяжелее, чем вывести из него - управление только газом (если АКПП), на льду можно дрифтить скидывая газ и не напрягаясь за другие педали.



Вода: при минимальных доработках возможно создание управляемого аквапланирования - защита днища от задира, исполнительных механизмов и моторного отсека от попадания воды, а передние колеса превратить в "румпельный привод", т.е. влетаешь в брод и, не снижая скорости, пролетаешь его с выбором угла атаки или угла входа. Доработки стоят 500-700 $ в зависимости от места выполнения работ.



Гравий: прыжки, прохождение управляемыми заносами и полное раллийное или прораллийное вождение как на гравие, так и на рыхлом грунте, возможно даже на самых "пустых" машинах.



Песок: закопаться на субах можно только приложив усилия и с полным салоном людей. Если едешь один - можно не переживать за береговую полосу Финского залива даже в сухой день - просто пускаешь машину в натяг.



Асфальт: машина и без доработок позволяет выкидывать разные приблуды. Если располагать бюджетом от 35 до 70 т.р. на "если что", то можно вытворять любые вещи - все стили спецвождения (развороты, заходы на позицию, остановка в 2 метра с любой скорости, прохождение поворотов на максимальных величинах и т.п.), дрифтовое шоу (токийский дрифт можно переснять на любительскую камеру самому), экстримальное гражданское вождение (поведение аля за 180 км/ч по трассе, свободный слалом между машин в стиле "на корпус или 0,2 вперед")



Вариантов огромное множество - можно все изучить самому, а можно нанять любого из раллистов школ СПб или Москвы для индивидуальных уроков - главное желание (и "бюджет"
).



А с вариантом прогазовки на зажатом тормозе - коробка будет "уставать", но если реализуются все мероприятия по обслуживанию и сервисные интервалы, то все будет ОК!



По поводу каких-то конкретных вариантов вождения - пиши, распишу как делать + есть много видео из серии "для чайников" - снимали сами для друзей в Германии из школы Die MotorSchule "KRAFT" - Hamburg. Это что-то типа видео-курса, но он весит 8 Гб и только на диске.



Удачи!


8
Общий форум / Ответ: Раскрутиться
« : 02 Июня 2008, 18:24 »
Ответ: Раскрутиться



Вариант Б:



1. Руль до упора влево



2. 3,5 тыс оборотов на 1- или 2-ой передаче, зажав машину пер тормозом (одновременно газ и тормоз, коробка управляется вручную, - !!! риск убить фрикщионы и снять асбест с шестерни дифферешциала + по-любому попадаешь на переднуюю планетарную группу - по крайней мере на регулировку)



3. резкий сброс тормоза - колеса сразу в дым



 



P.S. не стоит пробовать на: новой резине, плохих тормозах, масле в двигателе с пробегом более 8 т.км, жидкости АКПП с характерным запахом дыма и гари



P.P.S. если машина уже с пакетом курсовой устойчивости, трэкшн-контролем или антибробуксовкой - предварительно отключи, изъяв соответствующие предохранители



P.P.P.S. перед тем, как пробовать запишись к Пилигриму ака Алексей на ремонт



Удачи and best regards


9
Общий форум / Ответ: Раскрутиться
« : 02 Июня 2008, 18:17 »
Ответ: Раскрутиться



Вариант А: попробуй "малым разгоном":



1. выводишь машину из стоящего положения на 20-25 км/ч по прямолинейной траектории



2. чертишь в голове границу "отпуска", подъезжаешь к ней с рукой на ручнике



3. руль до упора (желательно влево, т.к. водитель смещает центр) и газ в пол на 1-ой или 2-ой передаче одновременно с задиром ручника (задир для срыва колес, т.е. - вытянул и отпустил в точке "отрыва")



4. крутишь машину, когда она "сорвалась", удерживая ее морду педалью тормоза (блокировка передней оси), а дальше приобретаешь навык дрифта и учишься чувствовать машину


10
Ответ: Starline ?



Спасибо



А что, в комплект не входят комплектующие для автозапуска?



Для этого необходимо что-то еще?


11


Мучающий вопрос:



Какую из Starline поставить на Forester 2,0 turbo '99?



Цена вопроса, работа?



Спасиб


12


Дамы & Господа



Судя по появлениям на форуме грустных статей об угонах, наездах на пешеходов и кучи вопросов, когда нужно не только человеческое участие, а еще и помощь правоохранительных органов и иных "сил", предлагаю сделать отдельными постами (не тонущими) или как-то просто выделить подобные темы.



Это существенно упростит решение вопроса быстрой реакции и облегчит процедуру сбора нужной инфы - тем более, что если хотя бы часть субароводов с этого форума будет принимать посильное участие - машины будут быстрее находиться и возвращаться грустным хозяевам.



По крайней мере, те же сотрудники ПО и ГИБДД по своей природе не любят работать быстро и с душой
, поэтому приходиться их активно педалировать, а для этого нужно всегда очень четко обозначать "границы помощи" - такого рода посты могут давать всю инфу под диктовку инспектору или полковнику.



Ну так как?


13
Ответ: Ваше имя в студию



Иван



Основное: основатель чудо компании 
 "корпоративная безопасность и антирейдерство" + многое (почти все) из серии "решаем вопросы"



Как хобби - свой СТО, профиль - только Subaru и Mercedes Benz - ведение машин "под ключ"



+ Если кому-то что-то нужно от каких-то ветвей МВД и силовиков - милости просим!


14
Ответ: Подсветка приборов и часов на форестере



При вкл габаритов/ближнего - кнопка Bright меняет только часы (машины до 2002 г/в), термометр + тахометр (на машинах с "умным" кластером). Чтобы ярче горела штатна 2-х диновая магнитола - клопка ON/OFF нажимается и держится секунды 3 до характерного "ПИК" (опять же с 2004 г/в), а на Legasy, Outback и Tribeca - кнопка OFF, нажатая на управлении климата таким же манером дает "объярчение" управления климатом и части средней консоли.

15
Ответ: Вопрос к (гуру) особенно интересно мнение PILIGRIMA????




Piligrim aka Алексей



А как с теорией "бокового качения", якобы, нейтрализующего разницу в пробеге поворачивающих колес. Согласно ТБК: прогиб в месте бокового шва дает ту минорную (в 0,5 - 1 см) разницу, которая компенсирует разницу по пройденному расстоянию колес одной оси? Сам-то я понимаю, что теоритическая механика дает маху очень часто, но практически все передне- / заднеприводные авто на 85% времени едут за счет 1-го колеса, а второе так, для гармонии в этом мире - просто исполняет роль: "ну бог с вами, я прокачусь до места", и не принимает участие (кроме изменения осевой нагрузки ПРАВ/ЛЕВ) в передаче крутящего момента на дорогу.



Это своего рода разбивание традиций и подкол для мануалов и тех, кто их пишет, или что-то существенно поменялось?



Вопрос инициирован по причине того, что диностенды для неполноприводных авто дают сумбурные показатели: Skoda Fabia WRS 2005 г/в - прямолинейное движение 0-120 км/ч - левое колесо 83% нагрузки, правое - 17% (при поворотах в крайние положения ситуация меняется "зеркалом". Honda Civic - 65 на 35, Mercedes W215 CL500 - 72 на 28.



Из этих данных сужу о том, что дифференциал отрабатывает только одним колесом, а второе "крутится по наитию".



Так же это на Sub'ax или нет - не было возможности проверить - диностенд на полный привод есть только в Poorva Borga, а близких знакомых, чтобы допустили к "телу", пока что не приобрел.



Так как же это происходит? В нашем конкретном "японском" случае? И что может дать дифференциал "повышенного трения" от турбо линейки?



P.S. сорри, что так много начирикал - давно мучаюсь вопросом - почему не ставят пальцы сухого вращения на все авто - ответ не складывается из общих мнений ну никак!


Страницы: [1] 2 3