Ответ: Раскрутиться
COMONyich
"Какие еще примочки..."
На субах максимум приколов из всех полноприводных!!!
Снег: машину в занос пустить тяжелее, чем вывести из него - управление только газом (если АКПП), на льду можно дрифтить скидывая газ и не напрягаясь за другие педали.
Вода: при минимальных доработках возможно создание управляемого аквапланирования - защита днища от задира, исполнительных механизмов и моторного отсека от попадания воды, а передние колеса превратить в "румпельный привод", т.е. влетаешь в брод и, не снижая скорости, пролетаешь его с выбором угла атаки или угла входа. Доработки стоят 500-700 $ в зависимости от места выполнения работ.
Гравий: прыжки, прохождение управляемыми заносами и полное раллийное или прораллийное вождение как на гравие, так и на рыхлом грунте, возможно даже на самых "пустых" машинах.
Песок: закопаться на субах можно только приложив усилия и с полным салоном людей. Если едешь один - можно не переживать за береговую полосу Финского залива даже в сухой день - просто пускаешь машину в натяг.
Асфальт: машина и без доработок позволяет выкидывать разные приблуды. Если располагать бюджетом от 35 до 70 т.р. на "если что", то можно вытворять любые вещи - все стили спецвождения (развороты, заходы на позицию, остановка в 2 метра с любой скорости, прохождение поворотов на максимальных величинах и т.п.), дрифтовое шоу (токийский дрифт можно переснять на любительскую камеру самому), экстримальное гражданское вождение (поведение аля за 180 км/ч по трассе, свободный слалом между машин в стиле "на корпус или 0,2 вперед")
Вариантов огромное множество - можно все изучить самому, а можно нанять любого из раллистов школ СПб или Москвы для индивидуальных уроков - главное желание (и "бюджет"
).
А с вариантом прогазовки на зажатом тормозе - коробка будет "уставать", но если реализуются все мероприятия по обслуживанию и сервисные интервалы, то все будет ОК!
По поводу каких-то конкретных вариантов вождения - пиши, распишу как делать + есть много видео из серии "для чайников" - снимали сами для друзей в Германии из школы Die MotorSchule "KRAFT" - Hamburg. Это что-то типа видео-курса, но он весит 8 Гб и только на диске.
Удачи!