Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Евгеша

Страницы: [1] 2 3
1
Ответ: Что ЭТО может быть?!?!



Бывало такое (или почти такое). В момент пуска двигателя, после того как машина завелась, мотор работает, а электричества нет. Оказалось ключ в замке (т.е. и весь замок) зажигания не возвращался в положение "зажигание". Чуть тронул его, замок вернулся и все заработало.


2
Общий форум / Ответ: Ваше имя в студию
« : 01 Августа 2007, 12:15 »
Ответ: Ваше имя в студию



Евгений.



Производство средств связи (беспроводной оптической).



Господа, у кого-нить есть на примете толковый электрик, не задающий лишних вопросов? Надо счетчик в квартире поменять.


3
Ответ: Продажа Legacy Outback



Спросил-выснил. Ошибочка вышла. EPS там нету.



Вопрос к модераторам: можно эту машину поставить в раздел "Продажа автомобилей"? И если "да", то каким образом?


4
Ответ: Продажа Legacy Outback



Добрый день.



А фиг его знает откуда там все это. Я ж говорю, - это не моя машина.



 


5
Продам/куплю / Продажа Legacy Outback
« : 28 Июня 2007, 12:05 »


Уважаемые соклубники.



Не корысти ради, а исключительно с целью помочь товарищу (которого я же и подсадил на Subaru) продать машину (ему два Outbackа как-то ни к чему):



1997 г.в., Европа, 2,5 л., 150л.с., АКПП, ABS, Air-bags, ESP,  противотуманные фары, обогрев зеркал, обогрев сидений, сигнализация, центр. замок, иммобилайзер, аудиоподготовка, магнитола, багажник на крыше, фаркоп, люк, литые диски, тонировка, пробег 221 тыс. км.



И т.д. и т.п., включая ксенон и принудительную блокировку за 11500 usd. Небольшой торг уместен.


6
Ответ: Разборки с Субарами - где???



Всем, привет.



Валеру (9075612), которого так обсуждают, знаю лет 10-12.



Практически все запчасти (б/у) тащит с дальнего востока. Причем все (или почти все) что привозится и объявляется новым, на самом деле является восстановленным. Последнюю свою машину брал после его ремонта, по его же рекомендации. Внешне все нормально, но столько скрытых косяков нашел.. типа верхние опоры передних стоек оказались б/у и разные. Как он их туда внедрил, - загадка. А ведь хозяин машины (прежний) человек не бедный.... Так что ремонтироваться к нему.... "каждый выбирает по себе..."


7
Общий форум / Ответ: абс
« : 21 Февраля 2007, 09:00 »
Ответ: абс



Привет всем. Примерно аналогичная ситуация. Когда менял все 4 стойки куда-то потерялась абс-ка. Перепроверили (за 2 года) все, что только можно сверху вних и слева направо. Ничего "не правильного" не нашли. Так и езжу. Мечтаю только лампочку на щитке выкрутить - глаз намозолила. Пока разбирался услышал про подобное с ауди. Так там не понятно каким образом кусочек окалины (или ржавчинки) с диска умудрился приклеиться к колесному датчику. Соскребли и все заработало. А у меня не заработало.


. Блин.

8
Ответ: И все-таки про свечи...



Добрый день. Похоже я что-то не так делаю или не там смотрю.



1) Присмотрел в Субару -Питер какие-то свечи (х.з. какие) по 500 руб штучка. По принципу - раз подороже, значит получше. Детально буду разбираться уже там (в магазине) на месте. Если платиновые по 175 руб, то за 500 руб должны быть с алмазной гравировкой на керамике.



2) Обычно у меня свечи "ходят" по 50-60 тыс. без изменений в динамике. Ну может быть разочек за этот пробег достану-почищу. Сейчас (в 21-м веке) разучились свечи делать? Или бензин бадяжат все изощреннее?



Последний раз брал DENSO K20PR-U11 в 2004 году (из Финляндии привезли). Комплект обошелся в 700 рублей, - до сих пор ходят нормально. Т.е примерно 70 тыс.км


9
Ответ: И все-таки про свечи...



Если не против, вернусь к вопросу о свечах. Собрался было поменять на "самые лучшие", а вот которые из них самые лучшие - не могу понять. Нацелился на "драгоценные" (платиновые или иридиевые), но совершенно случайно услышал мнение, что они гораздо быстрее приходят в негодность от нашего бензина (точнее железа в нем), чем обычные. И требуют чистки, что для наших моторов несколько "не тривиально". У кого-нить есть опыт длительной эксплуатации "драгоценных" свечей на нашем бензине? И на каком?


10
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Вот примерно из таких же соображений (я тоже "овощ", налетался в свое время) я и остаюсь верен Субару. В "овощном" режиме примерно все машины одинаковы. Особой разницы между Легаси универсал и, скажем, Опель Омега универсал найти не получится. Но.....



1) Из далеких воспоминаний (примерно 94 год), - как-то зимой по дороге домой мне на хвост под Выборгом сел Транс АМ с явно недобрыми ребятами. И намерения свои они в окошко показали достаточно однозначно. Не догнали. Вот ради одного такого (или подобного) случая имеет смысл иметь крепко стоящую на ногах (колесах) машину. 2) У меня есть возможность в одинаковых условиях сравнивать передний, задний и полный привода. В семье БМВ, Сивик и Субару. Так что я, получается, езжу на всех трех практически одновременно. Мои комментарии, предполагаю, предсказуемы. 


11
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



Подход? Да и .... с ним. Как можно серьезно относится к материалу после мысли о "маслянном голодании оппозитного мотора". Или "пробег 200 тыс. критический". Ребята, я не знаю кто как и на чем ездит, но у меня несколько Легасей далеко перешагнули порог 200 тыс. и особых проблем с мотором что-то я не припомню. И уж точно не перебирал ни разу. Смею предположить, что "автор", как это обычно бывает, недостаток информации компенсировал эмоциональными всплесками. Причина этого может быть любая и мне она не интересна. Может его пожалеть надо и посочувствовать. Опять таки предполагаю, что ни один из участников этого форума не бросится по прочтении менять свою Субару на Тойоту или Мицубиси (и Тойоте и Мицубиси мои искренние респект и уважение). А если кто и поменяет, - спасибо "автору" за чистку наших рядов.



Заранее 1000 извинений, если кого обидел.


12
Ответ: Субару. Миф или реальность? статья



А по мне как-то ...что-то вроде "собака лает, - ветер носит" (никого не хотел обидеть). Также будучи маркетологом отдаю себе отчет в том, что автомобиль - такой же товар как и все в этом мире. Т.е. должен удовлетворять набор требований своего владельца. У каждого этот набор требований свой. И если у авторов этих статей он отличается от моего, - чтож.. они имеют на это право. А опускаться до их уровня выражения эмоций я не собираюсь.



14 лет назад садился на Субару не осознанно, - молодой был. Сейчас попытался найти альтернативу исключительно на уровне логики. Не нашел. Легаси полностью меня устраивает по своим ТТХ и мне как-то все равно кто и что про нее пишет. Предполагаю, что у меня опыта общения с этими машинами поболее будет, чем у авторов статей.


13
Ответ: Помогите определить, что за ошибка Чек



Ну уж если Лауровские "спецы" в таком не разбираются.......



Я лет 8-10 тому назад на Легаси с таким сталкивался. горит "ЧЕК" и расход бензина около 40 литров на сотню (компьтер включил аварийный режим "свистать всех наверх, лить бензин из ведра, но до сервиса добраться"). Диагностика выдала приговор датчику и адсорберу. Датчик и адсорбер были тупо поменяны за смешные деньги. Проблема исчезла.


14
Ответ: встреча субароводов



Раз речь пошла за пиво, буду брать с собой "вторую половину" (если получиться приехать вообще), - она без пива умудряется прожить какое-то время. И по духу она тоже обоими руками "ЗА" Субару, хоть и ездит на Сивике. 



Много нас в этом углу собралось. Я на Кораблях 17 лет отжил. Сейчас перебрался на несколько кварталов вглубь Васьки.


15
Ответ: Кто чем занимается? И у кого какое хобби?



Ууууу, как все серьезно....



А нам бы, старичкам, на рыбалочку, со спиннингом побродить.....в свободное от лыж время, т.е. летом. Хотя, блин, стыдно признаться, но в этом году ни в Коробицино, ни куда бы то ни было ещё так выбраться и не удалось. С этой работой, мать ее, лыжи совсем заржавели...


Страницы: [1] 2 3