Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Тимофей

Страницы: [1] 2
1
Ответ: Продам пылесос Kirby



ААА!



Люди! У меня тоже теща купила за 90 тыщ. Безумие правит миром!



Лучше бы кухню построила, ей богу!





И, вообще, сначала надо научиться инвестировать, а потом тратить.



Извините за оффтоп.


2


Кручу руль на месте, а он начинает вибрировать и сопротивляться.



Заехал на Заставскую, механик напугал ценником на новый насос: "заказали 2 месяца назад такой же из япы за 12 000 руб, до сих пор не идет. Будут брать из германии за 30 000 р."



Действительно напряг с этим делом? Подскажите куда обратиться? Похоже, пора ехать на север на Савушкина?





Спасибо.


3
Ответ: Машины дешевеют...Комментарии, прогнозы?



Сейчас надо покупать бизнесы. Акции сейчас на дне (индекс ММВБ 513!). Будет очень хороший рост. Я думаю, к концу 09, середине 10 года можно будет зафиксировать прибыль.





Как думаешь, Илья?


4
Общий форум / Ответ: WRX 02 америка vs STI 07
« : 24 Октября 2008, 14:20 »
Ответ: WRX 02 америка vs STI 07



Спасибо,  Vombat,   Solod,   Anton, CARMOED.





  Tys, у меня и на врыксе меньше 20 литров не выходит. Привык уже. Цены на нефть упали, глядишь и бензин подешевеет


.







 Ушел копить.


5
Общий форум / Ответ: WRX 02 америка vs STI 07
« : 22 Октября 2008, 14:37 »
Ответ: WRX 02 америка vs STI 07



Какие шутки, парни!





Может, я совсем чайник, но кузов-то один! И салон.





Вот я и спрашиваю, про удобство пользования автомобилем. Про ньютон-метры, и л.с. все прочитано-перечитано, а про потребительские свойства информации мало.





Если кто-то пересаживался с лупеня на раскосую СТИ, расскажите ощущения. Спасибо.


6
Общий форум / WRX 02 америка vs STI 07
« : 21 Октября 2008, 15:42 »
Эх, мечты-мечты... Хочу апгрейд (пока только хочу).





Вопросы знатокам-пользователям:



- какие отличия в салоне? там, вроде климат-контроль, приборная панель красивая, а по качеству отделки?



- двери при закрытии также гремят? и багажник грохает?





- ехать она должна лучше, а какие там приблуды кроме launch control и DCCD (или как ее)?





Спасибо.


7
Ответ: ПОЗДРАВЛЯЙТЕ, оформил сегодня в РРТ STI 2008 :))))



Круто!





Поздравляю.





Теперь ждём впечатления.


8
Ответ: Опрос авто владельцев



Я готов. Если еще будет трасса, и статистика (время круга). То и 1000 руб за въезд готов. НО не 1000 рублей круг.

9
Ответ: Асфальтовый спринт в Сосновом Бору 6 июля 2008 г.



Позор субаристам!





Я там был зрителем. Первый раз на соревнованиях, если честно.





Так вот: на старте было около 80 машин. Куча ТАЗов, куча BMW, две импрезы, и 9 (девять) evolution`ов!!!





Как же так, товарищи?





Трасса интересная. С козырька администрации видно почти все. Мне понравилось. Может сам, как-нибудь попробую.


10
Ответ: Как эффективно стартовать на WRX? (а как эффектно?)



Спасибо, Солод.





Поберегу лучше свой автомобиль!





А с launch control проще стартовать?


11
Друзья!



Вот уже год езжу на американском wrx sedan 2002, но понимаю, что еще учиться и учиться.





Интересует старт с места.





По-началу я попривычке мееееедленно (помня отцовские советы) отпускал сцепление и неистово газовал (это просто потому что балбес). В итоге шум и запах сцепления. Меня это не волновало (спорткар же!) до тех пор, пока через 2 месяца мне не пришлось менять сцепление (спасибо Пилигрим, спасибо Андрей))



Наученный опытом я стал бережнее давить на педальки.





Вопрос: как наиболее эффективно начинать разгон?





Если раскручиваю до 5-6 тысяч, и потом БРОСАЮ сцепление, тогда буксует и горит сцепление.



Если меньше оборотов и медленнее отпускать, мотор валится в турбояму.





Кто может растолковать по шагам?





И еще: видел на youtube как дымят шинами:



 http://ru.youtube.com/watch?v=dI9WdTS10C8&feature=related





Это всегда плохо кончается? И как они умудряются, кстати (почему сцепление не буксует)?





Спасибо за внимание!





П.С.



Да, я балбес, и делать мне нечего ))




12
Ответ: Шелест/хруст на высоких оборотах



Спасибо!



Наслаждаюсь.))


13
Ответ: Шелест/хруст на высоких оборотах



Упс!





Impreza WRX 2002 американец. 2 литра. Седан.


14
В режиме "тапка в пол" иногда на высоких оборотах (5-7) к реву двигателя примешивается странный шелест/хруст. Явно из-под капота (не трансмиссия). Причём тянет хорошо.



Это нормально?


15
Ответ: ОТДАМ! 2 шины 17R 215/55 и тормоза от wrx.



Все. Тормоза отдал.





Шины викидываю.


Страницы: [1] 2