1
Общий форум / Суба в Питере
« : 09 Июня 2005, 16:07 »
А у официального диллера не может быть официальных спеков на иппонскую машинку, которая произведена для внутреннего рынка, т.к. они не занимаются продажей чиста японских машинок. У-Сервис, например, посылает владельцев БиФор РСК, т.к. братцы, у нас нет программного обеспечения для проведения полной диагностики данной модификации, япы ничего нам по ней не посылают, т.к. не считают это необходимым.
Например, я собрал сам пепелац, или модифицировал его (поставил свои движок), хочу зарегестрировать ТС (справка о соответствии из НАМИ есть), какая при этом мощность будет писаться в ПТС, свидетельство о регистрации?
Ладно. Понятно, что занизить мощность сложно, но МОЖНО. Нужен индивидуальный подход
Всем спасибо за помощь.
З.Ы. Но ВэРэИкса я все равно возьму, даже если платить придется дофига...
Например, я собрал сам пепелац, или модифицировал его (поставил свои движок), хочу зарегестрировать ТС (справка о соответствии из НАМИ есть), какая при этом мощность будет писаться в ПТС, свидетельство о регистрации?
Ладно. Понятно, что занизить мощность сложно, но МОЖНО. Нужен индивидуальный подход
Всем спасибо за помощь.
З.Ы. Но ВэРэИкса я все равно возьму, даже если платить придется дофига...