Хочется вставить свои пять копеек. Точнее представить картину несколько в другом ракурсе. Я для себя процедуру ремонта и обслуживания разделяю на несколько частей. Сроки ремонта и местоположение пока отбрасываю. Остаются цена и качество, которые обсуждаются в этом топике.
Итак цена. Прежде чем обратиться в сервис с серьёзным ремонтом выясняю ценовую дельту по большинству сервисов. Из этой дельты определяю бюджет. Если в выбранном сервисе цена укладывается в бюджет, то вопрос считаю для себя закрытым.
Качество. Прежде чем отдаться в сервис ремонтироваться, приезжаю туда с просьбой продиагностировать конкретную проблему. Внимательно наблюдаю за процессом диагностики и беседую с мастером, задавая кучу вопросов. В том числе и глупых, и на первый взгляд не относящихся к изучаемой проблеме.
После этого делаю для себя вывод о том, могу я доверить решение этой проблемы этому сервису или немогу.
Это всё касалось ремонта. Теперь об обслуживании. Как-то пока получалось, что ни разу меня не прогнали от авто в момент обслуживания. Что спокойно позволило наблюдать процесс и контролировать замену расходников.
Принимая автомобиль (если не наблюдал за процессом) всегда прошу открыть капот или поднять на подъёмник и продемострировать, что было сделано. Нигде и никогда отказа не получал. Один раз мастер демострируя работу сам обнаружил косячок в виде недозакрученной гайки. Извинился за недосмотр и всё исправил.
Как итог. В Фассте делал двигатель. Машину забрал месяц назад. Результат ремонта (соотношение цена/качество) хорош! Отлично пока побоюсь поставить (чтоб не сглазить
), подожду пока проеду 10 тык. На сегодня проехал 1 тык - полёт нормальный. Обкатка практически завершена. Вчера заезжал к ним поменять масло и фильтр. Сделано всё было хорошо. Стоял, наблюдал, задавал и т.д. Косяк был по срокам, но это проблема наличия и доставки з/ч. Предъявлять из за этого претензии сервису не хочу и не буду. Так как сталкивался с этим уже и в других сервисах. Правда мог бы высказать предложение по оптимизации работы с такими заказами, но я думаю сервисмены сами определят для себя что и как выгоднее и надёжнее.
Всё вышесказанное моё частное мнение и никому не навязывается, и не объявляется единственно верным. Вполне вероятно, что я ошибаюсь.
P.S.И последнее. Коллеги, а вы сами в каком секторе бизнеса работаете в B2B или B2C. Если в В2В, то прошу заметить что проблемы озвученные вами типичны для сегмента В2С, в котором и находиться весь автосервис. Если же вы трудитесь в В2С, то неужели у вас их нет?