Общий форум / Ответ: Ваше имя в студию
« : 13 Января 2009, 23:35 »
Александр.
Инженер по связи Центра ГИМС МЧС РФ
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Александр.
Инженер по связи Центра ГИМС МЧС РФ
Добавлю еще несколько фото.
Блок курсовых видеокамер.
Скриншот в солнечную погоду "против солнца".
Общая итоговая сумма я так понял под 20чку получается?
Да, где-то так и выходит...
Вопрос сколько с установкой будет такое стоить? Готов купить.
Я пока не готов к такому сервису. Одно дело свою машину разбирать, и совсем другое - чужую...
это с 4х камер?
Да, с 4-х...
Что дает тревожная кнопка?
Подключается через реле к линии "зажигание" и реализует автоматические начало записи при запуске двигателя и остановку при его глушении.
Какое разрешение и на сколько часов записи хватает карты?
Разрешение, как уже указывалось, 720х576 на каждую камеру . На карту 16Гб влезает 150минут непрерывной записи.
а в чем прикол симплексных и триплексных видео регистраторов - ценник в 3 раза отличается
Симплексный видеорегистратор может одновременно или только записывать или только воспроизводить запись.
Дуплексный - записывать и воспроизводить одновременно.
Триплексный - записывать, воспроизводить и транслировать оба потока на монитор или, например, в комп.сеть.
ACE-EX560CNB - 2000р.
YK-3043 - 1400р.
VQ25B B36 - 1200р.
Видеорегистратор записывает видео в своем формате, который в среде Windows на карте не виден - карта кажется пустой. Все 4 сигнала пишутся одним потоком, что дает определенные гарантии от подделки изображения. Поставляемая с регистратором программа плеера позволяет просматривать и сохранять на компьютер записи. Возможна конвертация видео в формат AVI (по 1 видеофайлу на каждую камеру), но при этом страдает качество изображения и невозможно просматривать все камеры одновременно. Плеер немного кривоватый и достаточно ресурсоемкий - P-III-1000 с просмотром еле справляется. Почему-то отсутствует возможность делать захват отдельных кадров для последующего сохранения, приходится для скриншотов пользоваться кнопкой Print Screen компьютера.
Теперь несколько скриншотов записей регистратора.
Став чуть больше года назад субаристом-штурманом (машину водит жена), видя, что творится на наших дорогах, я подумывал над тем, что неплохо бы оснастить машину видеорегистратором. Желание еще больше обострилось после того, как нас на выезде с парковки Юноны догнала и тюкнула дамочка на Шевроле и заявила, что это мы в нее врезались, двигаясь задним ходом. Разборки в ГАИ закончились ничем, был вынесен вердикт: «установить истину не представляется возможным, ввиду противоречивости показаний участников ДТП». Благо из повреждений у нас была только поцарапанная краска на заднем бампере, который и до этого был отнюдь не в идеальном состоянии.
Вот тут я уже занялся этим вопросом серьезно. И сразу столкнулся с проблемой. Дело в том, что большинство имеющихся в продаже видеорегистраторов являются стационарными, использующими в качестве хранилища обычные 3,5HDD, которые не подходят для использования в автомобиле. Есть также малогабаритные видеорегистраторы серии «Трал», использующие ноутбучный 2,5HDD, но ценник у них нельзя назвать бюджетным. Вообще же, мое личное мнение, использование винчестеров в условиях наших дорог, какой бы ни была их защита от вибрации и ударов – весьма неоптимальное решение. Остаются устройства, пишущие на FLASH-накопители. Справедливости ради надо сказать, что в серии «Трал» есть модель «Трал-Авто», пишущий 2 видео и 1 аудио канал на USB-флешку. Но, опять же, ценник под 20 000р. несколько отпугивает. Есть еще видеорегистраторы серии ASV, использующие карты SD, но у них только 2 канала видео и скорость записи по 6 кадр/сек на камеру, что несколько маловато, но при этом весьма бюджетно – около 6000р.
В итоге, после достаточно долгих поисков, я остановил свой выбор на видеорегистраторе DVR-704a, имеющим следующие характеристики:
· Каналов видео – 4
· Разрешение записи – 720х576
· Носитель записи – CF-card до 32Гб
· Скорость записи – 60 к / сек
· Режим записи – по кольцу
· Вид сжатия – M-JPEG
· Синхронная запись аудио по 1 каналу
· ИК - пульт в комплекте
· 1 тревожный вход
· Питание – 9-35V DC
· Габаритные размеры – 159x105x28mm
· Масса – 700гр.
Нашел я его на Юноне за 12500р. Уже потом я обнаружил такую же модель, но под названием КАРКАМ SA-4, но за 9500р. Эта же модель еще встречается под названием DVR-4T.
Определившись с моделью видеорегистратора, я занялся выбором видеокамер к нему.
Для переднего обзора я решил использовать 2 видеокамеры – цветную и черно-белую. Такое решение обусловлено тем, что надо иметь хорошую картинку с камеры и днем и ночью, еще и цвет имеет большое значение, но такой камеры в малогабаритном исполнении нет. Поэтому я взял цветную видеокамеру BHV-558EX (480твл 0,1люкс)с объективом 3.6мм (угол обзора 70 градусов) как дневную/обзорную и ч/б камеру АСЕ-ЕХ560СНВ (600твл 0,005люкс) с объективом 6.0мм (угол обзора 40 градусов) как ночную/детальную. Смонтировал их в общем корпусе, туда же установил микрофон и разместил эту конструкцию вверху лобового стекла за зеркалом заднего вида. Вообще-то, конечно лучше было бы ставить объективы с АРД, но тогда конструкция получается слишком большой и не влезает на место за зеркалом. Применение 2 камер позволило мне выявить один интересный эффект, о котором я расскажу позднее.
В качестве камеры заднего вида я использовал ч/б камеру YK-3043 (600твл 0,05люкс) с объективом 3.6мм, установил ее подходящий готовый пластмассовый корпус и закрепил под верхним дополнительным стоп-сигналом на задней двери.
Для фиксации показаний приборов я установил камеру на верхней крышке рулевой колонки. Камера ч/б корпусная миниатюрная VQ25B B36 (420твл 0,05люкс).
Самым сложным оказалось выбрать место для установки самого видеорегистратора. Субару – машина хорошая, вместительная, но для установки подобных устройств совершенно не приспособленная. В итоге я установил регистратор в подлокотном бардачке, сделав там выгородку.
При эксплуатации видеорегистратора выявился один его недостаток – несмотря на широкий диапазон питающего напряжения от 9 до 36В, регистратор оказался очень чувствителен к помехам в бортовой электросети автомобиля. Мог при запуске двигателя или обнулить дату и некоторые настройки или отформатировать карту. Вылечилось это запиткой через DC/DC конвертер с гальванической развязкой "земель". Через этот же конвертер были запитаны и видеокамеры.
Зачем начинать общение на нашем Форуме с продаж?
Если мне не изменяет память, свое первое сообщение я оставлял здесь в середине февраля о сервисе на Лазаретном... Но темы этой сейчас что-то не нашел...
Насчет общения... если участникам форума это интересно, могу рассказать про установку на свою Субару видеорегистратора.
По теме сообщения: в личке сразу появились вопросы нет ли у меня колес, дисков и т.д. Сразу оговорюсь, что кроме этого люка у меня ничего для Субару на продажу нет.