Общий форум / Ответ: Дырки
« : 22 Марта 2010, 09:45 »
Я уже неделю назад возле дома двойной порез словил - не было там раньше таких глубоких ям и впомине.
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Я уже неделю назад возле дома двойной порез словил - не было там раньше таких глубоких ям и впомине.
Порвал покрышку, восстановлению не подлежит. Нужна покрышка в хорошем состоянии. Сегодня из-под носа ушла ровна такая - Nokian HP5 за 1 500 руб.
Новая уж слишком дорого стоит, может кто знает где достать б/у в хорошем состоянии?
Спасибо.
А подлокотник, между передними сидениями который, есть? Зеркала с подогревом? И самое главное почем?
На атмосфернике вообще делать нечего. Даже часа не надо. Дольше всего ключом крутить непосредственно свечку
Это байда, какая-то, имхо. Нормальный отчет выглядит по-другому. Существуют
Отчеты Autocheck и Carfax
. Я свою пробивал на vinfact.com Там есть примеры отчетов.
Успехов!
Два кусочка:
VIN: | --- |
Year : | 2001 |
Make : | Subaru |
Model: | Impreza Outback |
Style/Body: | Wagon 4D |
Class: | Mid Range Car - Lower |
Engine: | 2.2L H4 MPI |
Country of Assembly: | Japan |
Vehicle Age: | 8 year(s) |
Calculated Owners: | 1 |
Last Reported Odometer Reading: |
|
| 10 | 01/16/2001 | |
63,833 | 09/29/2003 | ||
139,240 | 02/28/2007 | ||
139,293 | 03/02/2007 |
тоже интересно почем..
Всем спасибо. Нам тоже все понравилось!
Мне на самом деле не понятно , что они там на ТО делают. Я после последнего ТО проехал меньше тысячи, масло на щупе чуть больше минимума. Так у меня было и когда машину отдавал - меняли ли они его?
Ручка, автомат? Ручка порядка 280-320А, автомат 520-530А. Здесь лучше отталкиваться от генератора, т.е. если у тебя ручка, а генератор от автомата, то можно поставить аккумулятор под автомат.
Поищу дома в руководстве.
Постояла 5 дней, не завелась( Свозил генератор на Исаакиевскую, сказали рабочий, но уже можно менять щетки. подшипник etc. на 4 500 руб. Пока решил не делать. Под торпедой нашел два предохранителя на 10А и вытащил их. Сигналка отрубилась. Замерил тестером ток утечки - пропал (был порядка 200 мА). Похоже дело именно в сигналке. Но есть трабл, без одного из предохранителей не крутит стартер!( Я, конечно, могу вывести кнопкой вкл/выкл предохранителя, но есть у меня подозрение, что она будет потреблять лишний ток и приезде.
Кто знает, как полноценно отключить штатную сигнализацию?
Присоединяюсь, в составе двух человек.
MRTONY
FIRE_FOX
Katrin
lsass.exe
Maksim Sw Racing
Withheld
RabcriN
D_N_K_A
LLIYTNIK
Chocolate
SAD
shah
NIKE AIR
Раллист
Хулиган
Excell
Gizmo
gra2f
Смотрел на сайте DBA - у них нет разницы в дисках на 2-х литровые атмосферные машины с 2002 г. Получается, что подходят диски от машин предыдущего поколения, и, следовательно, улучшенные для них диски?
(К сожалению, нигде не смог найти параметров оригинальных дисков.)
А почем нынче эта операция - подтянуть ремень? Побрызгал на шкив вэдехой и подтянул ремень, пока скрипа не слышал. Хотя при диагностике офицалы написали "сухие приводные ремни".
А если не менять, вози с собой запасной ремень и соответствующие ключи, чтобы поменять в случае обрыва. Можешь, коненчно, и просто так ездить, только лучше шибко за пределы города не выезжать, а то аккумулятора может не хватить.